Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#3641188

Чем можно залатать манжету стиральной машины?
Задача найти чем ее можно залатать или заклеить . Моя манжета внизу имеет сосок который тоже клеется к баку .А вот чем его заклеить не понятно все кто пробовал говорят ничего не получается.
Только умники типа сходи в мастерскую ,проходим мимо ,не засоряйте своими умозаключениями ветку.

ничем... можно только перевернуть.

Vasily.N Вы не правы . думаю есть куча способов . А вчера вечером залатал три потертости (Была криво установлена с завода и протерлась на складках ) по сантиметру длинной и одну рваную сантиметра три длинной и сантиметр поперек . Сегодня собрал и провел успешные испытания часа три назад.

Регистрация: 11.04.2009 Новороссийск Сообщений: 775

rigging15, а людЯм рассказать, чем заклеил?))

Бутапрен

Да ну, не смешите... Моментом еще помажте

Ремонтировал, но с поворотом проблемного места выше уровне воды. Порез зашивал толстой синтетической нитью встык футбольным швом. Затем обильно пропитывал-промазывал клеем-герметиком для резины и пластика из автомагазина. Держит больше 5 лет. Другие варианты не прошли: температура и жидкий ПАВ + небольшое давление + массаж бельём отваливали любые клеи-заплатки (манжета, кстати, из силиконизированной резины).

какие ужосы...

а поменять... не?

А ты пробовал? Когда менял на железных машинах - уходило полдня при наличии специнструмента и цена манжеты от 1500 + найди+съездий за ней (или ещё +300р). И тогда это только под заказ было (типа обещалки)....
Поворот манжеты: расконтрить снаружи, повернуть, законтрить = 5мин."Вытянуть" повреждённое место и зашить-замазать = без риска и силы 30 мин. Чё ужосного, глупенький?

Я не просто пробывал, я их переменял не один десяток.

по поводу перевернуть. Большинство манжет асиметричные, абсолютно симметричные редкость.

Стоимость работы на большинство стиралок порядка 2-2,5 тыс. рублей за все. Позвонил-приехали-поставили. нафига чото городить?

время замены от 20 минут до 1 часа опять же на большинство моделей. Где-то просто, где-то сложнее. Например на большинство моделей LG работа займет 20-25 минут, на самые неудобные Аристоны до часа.

Я говорю про большинство. Есть конечно вообще радикальные варианты, когда менять только в условиях стационара, в четыре руки и куча дополнительных работ , но о5 же это исключения.

например на стиралках Силтал (иногда идут под названием Индезит и Бош) надо расклепывать верхнюю часть корпуса и извлекать подвижный узел целиком)

а вообще все эти зашиваемые-заклеиваемые ремонты умерли в середине 90-х.

про внешний вид не говорю.

Al64 написал :
А ты пробовал? Когда менял на железных машинах - уходило полдня при наличии специнструмента и цена манжеты от 1500 + найди+съездий за ней (или ещё +300р). И тогда это только под заказ было (типа обещалки)....
Поворот манжеты: расконтрить снаружи, повернуть, законтрить = 5мин."Вытянуть" повреждённое место и зашить-замазать = без риска и силы 30 мин. Чё ужосного, глупенький?

Полностью поддерживаю!!!!
Таких как Вы единицы .
Я открывал подобную тему на разных ресурсах ,и странах (Росия,Укрвина,Белорусь.)
99% ответ :
"купи!, или сходи в сервисный центр!!!!"
Поражает насколько у нас в СНГ много плоскоголовых ,ничем не интересующихся,или деланных пальцем ..
Я бы добавил для тех кто поменял много десятков этих резинок :
1 .Есть еще машинки в которых даже на новой резинке есть патрубок который должен клеиться к баку . И в этом случае даже заменив на новую нужно чем то клеить . А значит что дырки заклеить что нновую все равно нужно клеить!!!!! .

  1. Какое Вам дело почему я хочу клеить??? (Может нет денег ,может мне дорого,может я не хочу таких как Вы содержать, может,может.... !)

****

rigging15 написал :
Полностью поддерживаю!!!!
Таких как Вы единицы .
Я открывал подобную тему на разных ресурсах ,и странах (Росия,Укрвина,Белорусь.)
99% ответ :
"купи!, или сходи в сервисный центр!!!!"

единицы и 99% ну это о чем говорит?

зы. прочитайте свой первыйпост,вообще непонятно что вы спрашиваете. Заклеить или залатать? Или сосокприклеть кбаку?
хотите получить нормальный ответ - нормально формулируйте вопрос.

1.Про внешний вид. Я сам не могу найти, где это делал (хотел недавно проверить, не разошлось-ли).
2.Про цены. Знакомый мастера в новопеределкино вызывал - с осмотром взяли 4 тыс без стоимости запчасти. Сделали (уделали) так, что стоит вопрос, как безболезнее выкинуть! Это 3км за город Москва - это не Владивосток, дорогой (это хуже планеты Плюк, в е...й центуре!)
3.Не в тему.Только что приехал из техцентра. Машину там оставлять не стал: пока ждал 4 часа - походил-посмотрел. Подслушал разговоры.. .Стало просто жутко, кроме шуток!

Всю жизнь учили что в Москве все дешево и доступно а тут на тебе
неужели нельзя выбрать что более подходит? Там же сервисов пруд пруди.

Собственно я не сторонник однозначного блочного ремонта и замены запчастей на новые. Но должен быть здравый подход... В зависимости от обстоятельств что-то лучше отремонтировать, что-то заменить на новое... на клеить манжеты-патрубки это уже перебор.

Вот реальные примеры последней рабочий недели... три машинки со сдохшими модулями. На первой отремонтировал.(новый стоит достаточно дорого а ремонт простой). Человек заплатил в два раза меньше, я заработал в два раза больше, всем хорошо. На второй отремонтировать не получилось, вернее отремонтировать в принципе можно но морока конкретная и по времени и по трудозатратам, не стоит оно того. Модуль из разряда неликвидов, практически не ломается но и ремонтируется тяжело. Предложил б/у за сходную цену... Человек получил нормальный ремонт за недорого я избавился от нелеквида. Третий тоже не получилось цена нового космос и их нету. Нашел в хламе такой же неисправный но с другой, лечащийся, с заранее возмостью ремонта. Починил. Четвертый - обычный модуль, обычная проблема но звезды сошлись так что мертвый и лечению не подлежит, в хламе таких нет. Ну тут все ясно, только новый..... То же с крестовинами, две понадобилось, одну предложил новую за символические деньги, вторую отнес токарю. Потому как первых хоть выкидывай, вторая дефицит.

И самое главное - манжета!!!! У одной пациентки порвалась (вернее сама порвала) ну все было бы нормально только машинка эта старенькая и ремонтировалась (год назад подшипники менялись и еще чото потом по-мелочи) вопрос стоял о покупке новой. Новую манжету скорее всего не согласилась, типа дорого предложил б/у, за тыщщу с работой. Курочка по зернышку... да и пациентка стирать может.

короче всегда можно найти компромисс, во всем нужен разумный подход. И с технической стороны и по деньгам. Чтоб всем было хорошо.

зы. (не в тему) машину отдаю проверенным людям, не парюсь и особо что они делали не вникаю. Ну кроме общих верхушек.

Очень очень много в москве сервисов, но пока не приедут к тебе и не узнаешь что получишь. Работа стоит дорого.

Согласен с вами сервисов много.Так для этого нужно найти тот который не занимается рвачеством.И по ценам аБсАлютная демократия.

Добрый вечер,такая же проблема...

rigging15 написал :
Чем можно залатать манжету стиральной машины?
Задача найти чем ее можно залатать или заклеить .

манжета прохудилась в трех местах,в связи с тем что внутрь попало 50 коп... прошил и заклеил силиконом c наружной стороны,с внутренней промазал клеем для ремонта бассейнов(на силиконовой основе)-завтра высохнет буду тестить.
З.Ы. денег мастерам не жалко-разводилы просто множатся именуясь мастерами-а менять манжет на новый не получилось по причине-не ту на такую модель.
PS c уважением Otto.

Что за клей, сколько стоит? Проверять надо загодя, капнув на ремонтируемую поверхность в неответственном месте и проверив через сутки на отрыв в воде (вода - обязательное условие). Если клей "тянет" основу - то сойдёт, т.к. силиконизированную резину толком склеить нереально.

Al64,

Al64 написал :
Что за клей, сколько стоит?


Снял передний хомут со стороны люка,распрямил манжет,предварительно прошил бреши и стянул их швом,обезжирил спиртом,после промазал с наружной стороны герметиком,первая стирка прошла нормально. В перспективе буду искать новую манжету из аналогичных,хотя машина в возрасте SEG RWM8001N
в наличии и под заказ родной не было... потому и довелось химичить.

Я, как перфекционист, тоже, после "зашивания" бросился искать новую манжету. Тем временем (в течении месяца!) манжета получила вторую брешь! Залатав и её, уже забил на покупку - пусть такая стоит, пока держит. С того времени машина стала раритетом...

Регистрация: 10.07.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 7

Для силиконовой резины есть хороший герметик ELASTOSIL E43. К силикону прилипает "намертво", как единое целое. Можно клеить хоть внахлест, хоть встык.
А в чем проблема снять - поставить манжету? Я без всякого опыта минут за 10 справлялся. А вот найти нужную, особенно если модель старая, это да, квест. Вообще, чтобы ее клеить надо бы снять по хорошему.
Вот у меня вопрос, чем можно резину обычную (не силиконовую) встык склеить. Потому как к резине не липнет ничего. Разве, что шовный герметик Новол 630 (из того, что знаю). Но он не эластичный нифига. Вот может кто-нибудь знает, какой герметик (или клей) клеит "намертво" обычную резину без вулканизации.

Karven, обычный цианакрилат.Любую резину клеит насмерть