Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.05.2014 Ростов-на-Дону Сообщений: 19
#4540754

Всем здравствуйте!

Розетки и выключатели уже все куплены серии Schneider Electric Unica бежевого цвета, на очереди покупка регулятора теплого пола, сразу его не было в наличии, поэтому только он и остался.
Оказывается есть аж 2 модели MGU5.501.25ZD и MGU5.503.25ZD.
Теплый пол будет всего 1.5 м[SUP]2[/SUP], я совсем не электрик поэтому и возник вопрос какой из этих двух взять.
Где-то внутри понимаю, что площадь очень маленькая и будет достаточно MGU5.501.25ZD, но хочется не просто догадываться а быть уверенным, услышав мнение профессионалов.

Нужен этот MGU5.503.25ZD

Hledacek написал :
Оказывается есть аж 2 модели MGU5.501.25ZD и MGU5.503.25ZD.

501 не для теплых полов, а для всякой климатической хрени - поддерживает нагрев и охлаждение

Я тоже собираюсь купить MGU5.503.XX.ZD для тёплого пола
Возник вопрос по установке: там в описании на сайте приведены картинки про правильную установку, а описания к ним нет. В связи с этим хотелось бы уточнить, правильно ли я понимаю, что термостат нужно располагать минимум в 1,3м от пола и при этом он должен стоять отдельно, а не в одной рамке с розетками? С чем связаны данные требования и что будет если расположить термостат ниже и при этом в одной рамке с розетками?

Отличие этих терморегуляторов в датчике температуры. В 501 встроенный датчик воздуха и соответственно правильное расположение терморегулятора только в зоне регулирования, 503 работает от датчика температуры на проводе, который располагается в зоне теплого пола, и терморегулятор можно устанавливать в любом удобном месте и общей рамке. Поэтому картинки, где показано влияние холодного или теплого воздуха, на работу 503 терморегулятора не распространяются.
По току нагрузки нагревательным кабелем не превышайте ток коммутации силового реле терморегулятора.

А как отключать теплые полы?