26.05.2016 в 01:02:10
Alex_UssR, Работаю рычагом гидравлики, потому что отвал зарывается, со сцеплением проблем при вывернутых колесах нету, единственное что поднадоело так это то что именно на первой передаче часто при выжатом сцеплении реверс не переключить, пока кпп не освободишь от нагрузки, т.е. пока трактор не качнется в обратную. И конечно что бесит это тормоза, они уже не клинят, но на ровной дороге их практически нету,а подтягивать не хочу,потому как будут клинить при качениях моста, а так в огорое порой приходится упираться в соседский забор задним навесным, или заезжаю на соседский участок на противоположном ярусе, благо все мои сотки через дорогу, поэтому это не так критично для меня.
27.05.2016 в 20:39:32
тормоза нормальные - я уже привык) Про реверс я уже писал... Если трактор прижать тормозами - переключается. Чуть горка - фиг выдернешь.
P.S. Тракторец уже 96 лямов. Недавно цены пропали на сайте - видать переоценку сделали. Сегодня зашел - офигел. Надо бы окучники к нему прикупить или с АМЖК переделывать - там они без колес.
27.05.2016 в 23:29:10
А плуга двухкорпусного до сих пор в продаже нету, это ж капец какая сложная деталь, это ж сколько надо и с кем согласовывать
28.05.2016 в 23:14:09
дмитрий 152
Вот очень неплохой вариант.На 132-м кто то пользуется,вроде бы не жалуетсяhttp://kultivator.by/images/com_katalog/big/big_Plug-1L-220-1.jpg
28.05.2016 в 23:22:36
Что то не получается адрес скопировать,но думаю понять можно о чем речь.
29.05.2016 в 17:16:41
тоже думал о двухкорпусном - но пожалел трактор. Да и с одним корпусом шустрее идет)
29.05.2016 в 23:35:40
На счет китайских плугов - незнаю! А себе двухкорпусный я сделал сам, очень доволен результатом. Позже сфоткаю
30.05.2016 в 23:06:39
30.05.2016 в 23:07:31
Убирал кучу, которую собака за 15 лет натягал под фундамент. Песочек слежавшийся возле будки и рыхлый под.
30.05.2016 в 23:15:47
07.06.2016 в 23:48:11
Вчера работал фрезой, проходил междурядие тыквы, чтобы не росла трава, глубина где-то 7-10 см, обороты сделал 1000, и что заметил, что когда работаешь с фрезой без подключенного заднего моста , трактору гораздо легче, и он не зарывается, стоит только приподнять фрезу для разворота, тогда буксует, потом фрезу в рабочее положение, и все нормально, поэтому буду стараться работать фрезой только с передком. Сегодня побывал на выставке белагро 2016 в минске, конечно пройти мимо 152-го я не мог. Номер уже 146. Увидел знаменитую белку на 13, с которой я пролетел, да, ширина впечатляет, но твердая как пластмасс, не удивительно что она уходит моментом, побеседовал конечно с представителями, говорят, что собираются перенести распределитель на правую сторону, вроде бы решается вопрос с обратным вращением синхронного вома, что то там с кпп собираются изменять , знаменитый рычаг вома который все теряют еще при обкатке стоит на своем коронном месте, т.е. воз и ныне там
08.06.2016 в 14:55:02
Если честно - то с этой широкой и высокой резиной, не все гладко - она у меня затирает за все что можно. Начиная от установленного бульдозерного (сие кстати усугубилось), кончая педалью сцепления и прочими тросиками. С мелкой он наверное подвижнее будет - ибо мой еле разворачивается. Выставку пропустил - хотел скататься ради интереса и обхаять)
P.S. Хотел косилку роторную - но цена на нее кошмарная. 12 лимонов. Это бл. почти пол стоимости нового мотоблока или дороже ихнего прицепа) Фреза так вообще 9 лямов - за эти бабки можно купить мотокультиватор, который даже шире ее будет.
08.06.2016 в 14:59:18
дмитрий 152 написал: знаменитый рычаг вома который все теряют еще при обкатке стоит на своем коронном месте, т.е. воз и ныне там
Как бате сказали - впервые слышим. Ну а чо - если его гонять только по-выставкам (как АМЖК когда-то), то у производителя складывается сугубо положительное впечатление о своей технике. Вы бы еще взяли салфетку и снизу провели по нижней передней части - удивились кол-ву масла. Плюс видели вы или нет - но на картерах и прочих частях трактора, явные сварочные швы. У вас так же?
08.06.2016 в 23:36:59
Выставка по 11.06.2016
10.06.2016 в 00:25:28
Alex_UssR написал:
дмитрий 152 написал: знаменитый рычаг вома который все теряют еще при обкатке стоит на своем коронном месте, т.е. воз и ныне там
Как бате сказали - впервые слышим. Ну а чо - если его гонять только по-выставкам (как АМЖК когда-то), то у производителя складывается сугубо положительное впечатление о своей технике. Вы бы еще взяли салфетку и снизу провели по нижней передней части - удивились кол-ву масла. Плюс видели вы или нет - но на картерах и прочих частях трактора, явные сварочные швы. У вас так же?
Alex_UssR, Как-то надо было соединить несоединяемое-только сваркой.Взяли два картера качаюшегося моста от 132-го,сварили меж собой,вот вам и жесткая рама 152-го.Зачем налаживать производство новых деталей?Минимум затрат-максимум прибыли.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу