Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 08.06.2018 Воронеж Сообщений: 110
#6394823

Я как обычно изучаю тему до конца (Наверно я единственный в этой стране кто знает о клавиатурах больше чем китайские производители. И только на мой поделке исправлено более 2 исторических ошибок)
В общем я делаю приборы сам такими какие они должны быть.
Сделать инструмент без станков уже сложно.

Электроинструмент я никогда не покупал, есть только древняя дрель с ремонта.
И меня удивило почему ленточная шлиф машина настолько дороже других инструментов, при примерно одинаковой сложности.
Дешёвые модели при этом просто хлам.
Мне кажется с болгарками и дрелями ситуация лучше.

Тема о том, о чём не спрашивают о мобилках. Огрызки вертят со всех сторон прощупывая каждую щёлку на микронный зазор, про них известно всё.
Про инструмент нет ничего, никто не делает обзор на инструмент.

Нет распаковок. Не нужно долгое видео, хватило бы фото всего как у ixbt в нулевые.
Хотябы сразу станет видно какое именно крепление. В разных партиях может быть разная комплектация.

Не показывают все рычаги. Для мастера возможно понятно он же этим работал, это означает что опытный мастер никакущий учитель и ничему научить не может, то есть незачем и видео делать.
Можно посмотреть в инструкции, которую надо нагуглить, и не факт что она есть.
Потом по этой инструкции пытаться понять в какую сторону двигать рычаг.
Никогда не видя реального апарата это невозможно.

Изучая функционал современных, узнал что казалось бы простых и удобных функций чаще нет.
Мне не нужна самая надёжная чтоб строить, мне нужна самая скиловая для работы 2 часа в год, причём без остановки.

Быстрая установка лента, изобретено давно.

Но вот что со сползанием ленты, почему не сразу начали делать ролики как шкивы в 18 веке.
И утолщение почему не на обоих, гдето писали что только на ведущем.
Из чего ролики, пластик или обрезиненные ?
Почему об этом никто не говорит.

Есть ли подшипник на переднем ролике. У дорогих возможно есть, но неужели 2 подшипника за 30р настолько дорогие что их не ставят в дешёвые инструменты за 2500р.

И тут появляется такое изобретение как машины с маленьким роликом.
И тут появляется вопрос какой там подшипник, есть ли он вообще.
Допустим если его нет, там втулка из метала или ось просто крутится в пластике.
Почему не в одном обзоре никто на это не посмотрел.

Регулятор оборотов.
Тут мне интересно только расположение ручки, где она и насколько удобна, какое самое удобное расположение.
Качество электронной схем обсуждать нет смысла.
Добавить регулятор можно, но вот куда.
Если есть модели с местом под них, то туда не сложно поставить такой же регулятор, наверняка есть стандартные для многих моделей.

Но для тех кто его никогда не видел, даже на видео, что и как он должен делать.
Вот у дрели это сложный блок с контактами и регулятором, на этом блоке стоит рычаг реверса от второго переключателя совершенно иного типа.
На основном блоке также есть винт ограничивающий нажатие кнопки, чес и достигается уменьшение скорости, кнопка просто нажимается не до конца.
То есть 2 силовых электрических регулятора, 1 слаботочный и 1 механический.
Как это реализовано в шлиф машине, просто крутилка ?

Вот сейчас присматриваюсь к Ryobi EBS800V .
Из чего ролики непонятно. Если не резина, то что мешает сделать подобное от других машин.
Есть ли впереди подшипник, точнее что там есть.
Если там голый пластик то он расплавится минут за 5, без нагрузки.
Там как минимум графитная бронза быть должна.

Подошва то ладно. можно впихнуть что угодно.

Регулятор понятно дрянь, но есть такаяже модель без регулятора, только чаще дороже. Но это исправить проще всего.

Тот случай когда чтоб узнать о чём то что есть у всех, надо это чтото купить самому, разобрать, увидеть какое это фуфло и всем расказать почему это фуфло, потомучто купившие это чаще всего никогда не узнают потомучто выкинут сразу как только сломается, а по статистике оно ломается через неделю.
То есть просто открыть и сказать какие там недоработки они не могут, вы мастера или кто. Почему плотник ничего не смыслит в технике.
Например если сделать обзор на чтото китайское с указанием на ошибки, китайцы сразу это исправляют и делают новую партию без ошибок.

Может Вам имеет смысл брать в прокат разные модели и пробовать?

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 4277

74LS00, чёт вы лабуду какую-то загнали - покупаешь,разбираешь,изучаешь,дорабатываешь по мере надобности и здесь озвучиваешь свои улучшения-доработки.Фсё!
Наверное пользовался соседской шлиф.машинкой и спалил,а ремонтировать нечем и денег отдавать нету и новую покупать ему - перебьется,да!? А по теме - У меня все инструменты работают,даже ленточка китайская - только щётки на ней менял,добавил по.пуск и провод сетевой сделал длиннее и не жжужу!

Регистрация: 08.06.2018 Воронеж Сообщений: 110

Нет, это так знакомый фен соседа спалил и купил новый.
Тут бы проще было, купил за 2500 любую и отдал.

Аренды такой мелочи у нас в городе нет.

О щётках я вообще не думаю. Если надо другие приделаю, да и купить их можно где угодно и от чего угодно.
Я уж не говорю о запасах советского в деревне.
Не знаю сколько вы работаете и из чего теперь щётки, но работают они лет по 20, а то и больше, чаще мотор горит.
Хотя допуская что быстро летящие щётки в итоге дохнут так быстро что успевают угробить коллектор.

Пробежался по магазам посмотреть что есть. Поднял одной рукой макиту 9911, симпатишная, но цена 8к.
Может потомучто лента маленькая, но не думаю, подошва очень близко к роликам.

Рядом энкор с обычной лентой, нереально поднять это бревно одной рукой, он длинющий.
Лента больше, но всё равно относительно не далеко от роликов.

Там и пара интерсколов было, то есть все модели.
Выглядит компактно как макита, но подошва торчит за ролик, то есть ближе 6см ей работать нельзя.
Или там както настроено было, но и подошва на 1см от ролика и ещё и выпирает на 5мм, я б сказал барахло, даже у энкора такого нет, для мелкой работы совершенно не годится.

Были другие модели всякие дешёвые, мне показалось там подошва с роликом всёже лучше чем у интерскола, но по сравнению с макитой видок так себе.
В одном магазе лежит только одна машина и лента с наружней стороны содрана, или лента кривая или её так одели чтоб тупые не догадались что она сползает.

В общем выбор предлагают невеликий,и ли макита за 8к, или всякие дешёвые китайцы какбы росийского производства.
Чегото среднего ближе к 5к нет, нет даже бошей, в одном была только очень маленькая орбиталка. Хотя других инструментов от боша полно.

Ну и по роликам. если там не приварена втулка под подшипник, от самый дешёвых до макиты, то переднего подшипника нет вообще не в одной. Там просто стальной вал стальном креплении. Других объяснений как они в резаное железо его уместили я не знаю.
Возможно там есть один подшипник с внутренней стороны.
Снять ленту и пошевелить там никто не даст, консультантов тоже нет.

74LS00,
Может хватит стенать и выносить мозг ? Если хотите работу делать без проблем , пусть 2 часа в году , но делать , берете Макитту 9910 или 9911. У меня все.

Модератор Регистрация: 26.04.2009 Тольятти Сообщений: 13022

74LS00 написал:
Чегото среднего ближе к 5к нет, нет даже бошей

По клаве стучать вы мастак, а инфу найти нужную нет. Думаю вам и машинка то не очень нужна.
Но это так лирика. Вот вам вполне сносный и не дорогой БОШик в . Приобрести можно за 6 килорупий.

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 4277

74LS00, в Калибре,Greapo самых дешёвых есть подшипники пальчиковые или как они там называются.Лично менял родственнику,как и флажок для ослабления ленты вытачивал в замен сломанных пластмассовых от давности становятся хрупкими.Как пользовался - за два дня в комнате лак с паркета снимал своим китайцем 100-610мм и Greapo 75-457mm.,ленточка Casals бытовая не выдержала и сгорела.У племянника китайская копия Хитачи с 533 лентой тоже работает и сделан очень добротно.

Регистрация: 08.06.2018 Воронеж Сообщений: 110

А вы судя по всему не мастак если такие как вы ничего не писали.
По последней машине вы могли бы сказать что там подошва на пружине и я просто не смог её продавить одной рукой, или то что и в самом деле машина фуфло, но вы не сказали ничего.
Даже в этом видео показано что передний ролик висит в воздухе
и он около 4см в диаметре, в добавок подошва на 1см от него.
Если учесть что у всех машин задняя часть закрыта пылесборником, то у этой любая сторона имеет одинаковую мёртвую зону и она огромна.
Для чего это сделано мне не понятно, возможно чтоб лента лучше прижималась, но ведь она и трётся больше.

Вы бы могли сказать и о передний подшипниках. Наверняка у вас есть не новая машина, неужели не заметно люфта со снятой лентой.
Даже если он маленький и подшипники только с одной стороны, то вал в отверстии всё равно было бы видно как чуть двигается

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 4277

74LS00, на моих машинках нет люфта,если есть люфт - это с подшипниками проблема,их нужно менять или валик полностью - смотреть надо.
Я не мастак,я просто работаю инструментом,а не рассуждаю на счёт не убитого медведя.

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8953

Человек выбирает инструмент для работы, что напали? С нынешними ценами, на выбор жены меньше времени потратишь. 9404 верой и правдой с 2007 года. Вторые щетки, третья графитовая подошва, вторая пробковая. Менял подшипник.
Живу с двумя почками, т.к.брал ее до всех кризисов. Сейчас если бы выбирал, то сдавал бы кровь, но накопил на нее же.

Имхо.

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 4277

доминик, два часа в год - это для работы? А мы китайцев для частого пользования покупаем из-за малограмотности и не подозреваем что в них такие проблемы оказывается - тупо шлифуем и не подозреваем!

Модератор Регистрация: 18.12.2009 Москва Сообщений: 8953

Два часа непрерывной работы в год не каждый китаец переживет.

Имхо.

Vadim63 написал:

74LS00 написал:
Чегото среднего ближе к 5к нет, нет даже бошей

По клаве стучать вы мастак, а инфу найти нужную нет. Думаю вам и машинка то не очень нужна.
Но это так лирика. Вот вам вполне сносный и не дорогой БОШик в . Приобрести можно за 6 килорупий.

Vadim63, Есть вариант и подешевле, если еще остались - 0 603 2A1 020 Шлифмашина ленточная PBS 75 A - 4960 руб

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 4277

доминик написал:
Два часа непрерывной работы в год не каждый китаец переживет.

доминик, как и не каждый европеец брэндовый. Да и сам шлифовальщик даже некурящий.

Регистрация: 08.06.2018 Воронеж Сообщений: 110

Инструмент нужен скорее для хобби. У меня не всегда есть лишние 1-2к на покупку досок, да ещё их както тащить. Нанимать камаз чтоб покупать запас и хранить его в квартире както плохо представляется.
Платить 200р за доставку листа тоже не очень интересно.
Так что обхожусь чем есть, проще склепать пару железок, полированых валов полно.
Но табуретку с них не сделать.

Так что и получается что делаю чтото раз в год, когда не сезон для другой работы.
Щёточным инструментом понятно пользоваться по 15мин с 5мин отдыхом. Оно так и выходит, шлифанул деталь, прикрутил, отпилил вторую.

Вот мне ящик для инструментов захотелось, есть только 1 модель, но цена 2.5-4к, мне проще пару листов фанеры нарезать.


Есть тема где говорится что подшипники всё таки есть, но почемуто в отличии от других они не разваливаются.

Тамже говорится что ролик не такой уж и конусный, просто в центре толще, вот вам и метод намотать изоленты.

Если по такой халтуре и у этой машины также, то понятно почему ролик задран, чтоб не протирать полосу, но задран он явно больше.

--
Посмотрел Зубр, ролик задран намного меньше, около 2-3мм, подошва вроде чуть ближе.
Попробую изучить получше.

По Энкорам.Это здоровенное бревно под обычную ленту, оказывается чтото вроде клона макиты или боша за 15к.

Ну и по маките сообразил чуть.
Лента там короче чем в других машинах, и хоть там меньше и ролики, то рабочая часть всё равно меньше 533.
Вот тут и получается что её 650вт пропорционально меньше других машин с 800вт.
Но вот почему китайские для такой ленты делают монстрами, может не хотят комактный корпус изобретать.

Регистрация: 26.07.2012 Солнечногорск Сообщений: 4277

74LS00, судя по вашим изучениям - вы в 0 классе учитесь и ещё двоишник.
533- это длина ленты,а не обрабатываемая площадь,если модель оранжевая,то машинка неплохая.Лично в руках такую вертел и она мне понравилась.Есть они же в зеленом цвете под маркой Status.

Регистрация: 08.06.2018 Воронеж Сообщений: 110

Оранжевая вы об энкоре ?
Не лучший форм фактор.
Ручка палка, передняя тоже далеко, больше на фуган похоже, для крупной работы.

О ширине ленты я и не говорил, она 75 в обоих случаях.
При длине ленты 533, у машины с тонким валом, рабочая часть заявлена 150, то есть у обычной машины она ещё меньше. Не попалась информация сколько, но предположим что 130.

При 457 ленте получается что она короче на (533-457)/2=38 при условии что валы тех же размеров.
При длине 150 получаем рабочую площадь 112.5, при теоретических 130 это 97.5.
В инструкции не написано, но предположим у макиты длина 100, это уже 75.
650/75=8.7вт/см^2, у 800вт китайца с 533 лентой 800/97.5=8.2, или так 900/112.5, при условии что скорость одна.
Получается что макита самая мощная потомучто лента меньше, вот и значительное уменьшение веса.
Если маките сделать маленький передний ролик, мотор просто не вытянет, другой мотор, другая мощность, другая машина, и она точно будет дороже.
Вот потому китайцы и пихают 900вт который по факту слабее чем 650 у макиты, потомучто работает с большей нагрузкой.
Получить ту же мощность можно снижением скорости, но не электронным регулятором. То есть по факту или не тянет или медленее.

Ну вообще тема была о механизме изначально.

Вот еслиб я в области жил, то там есть на вито парочка бушных макит.
Одна за 2.5к без комплекта, наверно гдето хорошо лежало, его и утащили перепродать.
Вторая 3.5к вроде как в комплекте или частичном.
Но 500км както дороговато. Своего авто нет, а так за косарь катать день, и там ещё непонятно что будет.

Регистрация: 08.06.2018 Воронеж Сообщений: 110

Чем различаются эти машины, чем дальше, тем больше разница в цене.
С первыми вроде понятно. 9910 без регуляторов оборотов в 9911 есть.
Но что значит буква K и почему они дороже.

По 9910 в ДНС пишут что в ней есть автоцентровка ленты, 9911 неизвестно, но про остальные пишут что без, хотя в других магазинах пишут что автоцентровка и у других есть.

Так в чём тогда разница, за что переплата.
Разница только к коробке из пластика ?

Пытался чтото найти из инструкций.
На основном сайте таких машин вообще нет.
Нашлась только текстовая русская инструкция где ничего толком нет, тем более картинок.
Американский сайт тоже посылает на наш.

"К" в шифре означает что инструмент продается в кейсе.
Зачем вы плодите темы? Есть куча общих тем (в которых пишут все форумчане) про выбор ЛШМ!
Не умеете пользоваться поиском?

Регистрация: 08.06.2018 Воронеж Сообщений: 110

Ну тогда конкретный вопрос владельцам.
В версии без регулятора стоит заглушка на этом месте или там корпус просто чуть другой без этой дырки под колёсик ?
То есть без напильника туда регулятор получится поставить.

Скорее всего для экономии там может быть 3 варианта.
Стоит заглушка очень плотно, но будет заметно щёлку, хотя на запылёной может и не будет видно.
Заглушка при штамповке, то есть есть шов, но корпус литой.
Или просто другой корпус и вообще никаких следов что там должно чтото быть, идеально ровно как и с другой стороны.

Если что я и снаружи регулятор прилеплю на розетку.
Просто хотелось бы и приделать и гарантию не потерять не пиля корпус.
Платить за версию с регулятором 1.5к чёта дофига при цене регулятора 200р.
Ну это на случай если таки попадётся макита дешевле 7.5к.

Регистрация: 08.06.2018 Воронеж Сообщений: 110

В общем то появился такой вопрос, а как собственно работает продувка.
Допустим несовсем чистый воздух берётся через решётку над коллектором, продувается через корпус, а как он тогда хватает пыль с ленты.
В какую вообще он сторону дует?
В теории должен захватывать наверно через коллектор пока он там самый чистый, решётка должна быть большой.
Из мотора он должен выдуваться по 45-60 градусов относительно того места где он сдувается с ленты.
Выдув должен быть напротив мотора, и под углом к ленте.

Ну и всякие мелочи такие отсутствие технологических воздушных препятствий и аэродинамический корпус в части воздуха, никаких рёбр жёсткости, они должны быть в стороне.
Интересно а ктото вообще из росийских=китайский производителей об аэродинамике думал когда копировал известные бренды.
Просто кроме бошей и макита както именитых брендов и не видно, но ктото же придумал маленький ролик.

У кого вопросы почему я докопался до какойто точилы.
То вот тема где я докопался до клавы
Но не удивлюсь что многие тут вообще сидят с телефона которые я никак не признаю