Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#495985

В доме, в прихожей устроен вход в подвал. Пол покрыт кафелем.
Хочу сделать люк заподлицо с полом.
Обычные дверные петли не подходят, выступают над поверхностью. Всякие мебельные, похоже слабоваты.
Может кто-то сталкивался с аналогичной задачей и нашел решение? Может, есть стандартные приспособления, например, из мебельной области?


Отредактировано GRANTES 11.06.16.

Теоретически туда подойдут скрытые Г-образные петли. Такие ставят в металлические входные двери. Практического опыта нет

Должна быть какая то открывалка - выезжалка - переворачивалка для диванов, скорее всего.
Какой-нибудь кривошипно - шатунный, или кулисно - пружинный механизм.
Может, кто-то знает?

2yyrА зачем там вообще петли? Обычно делают без петель - снял, отставил в сторону - слазил, закрыл .

Возьмите петли с капота ВАЗ 2109, а элементы крепления срезать с битой машины, или несложно изготовить из уголка. Я к идее шел 2 дня, а изготовил рамку люка с покупкой деталей и подгонкой за часа четыре.

SANSAN21- снял - отставил хорошо для мужиков, а женщины и дети тягать лючину взад-вперед не смогут.
А у меня в подвале харчи всякие, да и напитки тоже.

Сейчас я бы похимичил с петлями капота ГАЗ-24. Они с пружинами-помогают открывать и (главное) удерживать люк в приподнятом состоянии.

Подскажите, пожалуйста. Стенки лаза в погреб-деревянные, сгнили. Хочу вместо досок сделать из фанеры 20мм пропитав её хорошенько например "евротекс сауна", как думаете долго простоит фанера не расслоившись? Спасибо!

Ilchat444 написал :
Хочу вместо досок сделать из фанеры 20мм пропитав её хорошенько например "евротекс сауна", как думаете долго простоит фанара не раслоившись?

Влагостойкая фанера, да еще и со слоем защитной пропитки, простоит вечно в таких (подвальных) условиях.

Регистрация: 21.02.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 1141

Палецкий написал :
Влагостойкая фанера, да еще и со слоем защитной пропитки, простоит вечно в таких (подвальных) условиях