NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.04.2010 в 09:51:59

2khita
Практически все так. Но у меня с моментами как то не очень. По этому полагаясь на интуицию, сварку и кувалду просто поднял рычаг выше и ограничил упором. Без расчетов. А найти критическое положение шарнира рычага можно только расчетами. Но в любом случае он будет выше горизонтальной оси колеса. На сколько ???

0
Вложение
khita
khita
Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

23.04.2010 в 10:29:28

:o

khita написал : У китайца на видеоролике

Прошу прощения :) он почему-то показался мне китайцем, на самом-то деле это прицеп итальянский. Понял это, внимательно посмотрев ещё раз ролик, а то, получается, технические тонкости и особенности высматриваем, а на буковки иностранные внимания обращаем мало :o впредь буду внимательнее.

0
Вложение
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.04.2010 в 10:40:37

А это уже наверное наша поделка.

0
Вложение
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.04.2010 в 10:44:16

2khita Смотрите как там устроено посадочное место для фиксации кузова. Есть упор по горизонтали и по вертикали. Без этого будет застопорить ну очень трудно. И кронштейн на дышле для крепления табуретки принимает эти нагрузки на себя. Имхо.

0
khita
khita
Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

23.04.2010 в 10:55:49

NAP написал : Но в любом случае он будет выше горизонтальной оси колеса. На сколько ???

Я тут прикинул, измеряя в масштабах этого чертежа, получается 45-50

0
Вложение
khita
khita
Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

23.04.2010 в 10:59:20

NAP написал : И кронштейн на дышле для крепления табуретки принимает эти нагрузки на себя. Имхо.

Наверное потому он такой монументальный (в смысле, массивный)

0
Вложение
khita
khita
Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

23.04.2010 в 11:15:31

А здесь вообще упор дышла для переворачивания кузова сделан в основу перевернутого треугольника, который держит кузов.

0
Вложение
khita
khita
Местный

Регистрация: 24.03.2009

Киев

Сообщений: 147

23.04.2010 в 11:26:16

И механизм фиксации у него простой, хотя мне кажется, что при появлении (неизбежном в такого рода конструкциях) люфтов, при простом движении назад собачка может не удержать кузов и он может самопроизвольно опрокинуться. Стопорение пальцем всё же надёжнее.

0
Вложение
NAP
NAP
Резидент

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

23.04.2010 в 11:45:21

khita написал : И механизм фиксации у него простой

Это совсем другая кинематика. Здесь дышлу деваться некуда как только лечь под кузов. Так авто прицепы переворачиваются. Это как скоба для навесного замка да двери.

0
edmond
edmond
Резидент

Регистрация: 13.05.2009

Псков

Сообщений: 1635

23.04.2010 в 17:06:24

NAP написал : А это уже наверное наша поделка

Плохо видно но похоже что кинематика здесь другая (пост 570)

0
Хотть)бь)ч
Хотть)бь)ч
Местный

Регистрация: 13.04.2010

Самара

Сообщений: 229

23.04.2010 в 19:56:50

как лучше сделать крепление мотоблока и тележки, что бы мотоблок не находился под углом ?

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу