Аватар пользователя
в.а.л.е.р.а

Местный

Регистрация: 19.03.2012

Архангельск

Сообщений: 108

05.07.2017 в 22:45:40

#6060812

На целине попроще ничего не прокручивалось.Шкив ведущий похоже алюминиевый,ремень родной,старенький.Скобки сделал из электрода.Может удлинить прижимной рычаг на 50мм.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

06.07.2017 в 08:02:16

#6060990

в.а.л.е.р.а написал: .Может удлинить прижимной рычаг на 50мм.

Может пружинку по мощнее поставить, например от тормозных колодок...

0
Аватар пользователя
yury.

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

07.07.2017 в 10:22:12

#6061911

От тормозных колодок жестоко, ремень скорее менять нужно.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

08.07.2017 в 10:50:58

#6062539

yury. написал: От тормозных колодок жестоко, ремень скорее менять нужно.

yury., 15 лет так отходил (правда с натяжкой наружу) , да ещё м профиля "0" - менял редко...

0
Аватар пользователя
yury.

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

08.07.2017 в 20:49:58

#6062814

tuger, Профиль "0" поставил один раз,в 90е годы от безысходности, буксовал тот ремень, как не нажимал на него, сгорел быстро,мученье а не работа.Не помню от чего ремень был, узкий, в клин не работал, ложился на нижнюю часть шкива.

0
Аватар пользователя
tuger

Местный

Регистрация: 22.01.2011

Мурманск

Сообщений: 3801

09.07.2017 в 11:50:54

#6063200

yury. написал: tuger, Профиль "0" поставил один раз,в 90е годы от безысходности, буксовал тот ремень, как не нажимал на него, сгорел быстро,мученье а не работа.Не помню от чего ремень был, узкий, в клин не работал, ложился на нижнюю часть шкива.

Я уже на первой переделке перешел на профиль "0" (сугубо по соображениям доступности на то время), но дно ручья на шкиве всегда оставалось ржавым. С тех пор только такие и использую. Если камень заклинит фрезы, то ремень свистнет и гасит движок 6,5 л/с. Ремни ходят годами.

0
Аватар пользователя
yury.

Местный

Регистрация: 31.01.2015

Фрязино

Сообщений: 193

09.07.2017 в 19:46:37

#6063440

tuger, Я тогда в автозапчастях купил ремень, от чего не знаю,подобрали по длине, поставил,и не смог работать, ремень ложился на дно ручья, проскальзывал, в итоге пришёл ему кирдык. Штатный ремень 13мм, 11мм работает, но уже проваливается глубоко, подозреваю что тот был 8мм.

0
Аватар пользователя
maxlinder

Местный

Регистрация: 11.11.2015

Киев

Сообщений: 149

16.07.2017 в 15:59:47

#6068131

Вы попытались создать пустое сообщение или сообщение, содержащее менее 2 символов, это запрещено.

0
Аватар пользователя
Vasily.N

Местный

Регистрация: 25.06.2009

Минск

Сообщений: 681

31.07.2017 в 01:54:31

#6077755

anatolich28 написал: решился и я на переделку своего "Крота".Особое спасибо TUGERу за фотографии своих переделок, оно-то и сподвигли меня на данное действо. Имею "Крота" с 1994 года, но после переделки его в "перевертыша", я понял, что все эти годы не я его имел, а он меня! Работать им стало одно удовольствие. Вот что у меня получилось:

anatolich28, Как ни вижу, вертикальные культиваторы в работе, вечно меня на хи хи пробивает, сражаются с ними комбайнеры, как со змей горынычем... или он подпрыгивает, гребется, как курица лапой,эмитирует деятельность, или при попытке заглубится таскает седока , как бык на родео :popcorn Паралельно, ковыряю дедову дялку, одной рукой покачиваю крота, второй в смартфоне колупаюсь :yu:

0
Аватар пользователя
Pa2

Местный

Регистрация: 22.03.2010

Орел

Сообщений: 73

24.08.2017 в 13:20:19

#6093944

Есть мотоблок МБ-1 "Луч". К огороду перевожу в салоне "копейки". Погрузить , разгрузить его все таки тяжеловато. И вот по случаю появился классический Крот. Планирую переделать ему ручки, что бы их можно было быстро сложить, для погрузки в багажник. Работать ему предстоит не много, грядку под чеснок вскопать. Ну если получиться окучить 3 сотки картошки. Собственно вопрос в чем, Когда его пробовал заводить приготовил смесь из 92ого бензина и масла для мотокосы 1/33. У меня Патриот, поэтому такая получилась смесь. Возможно этот вопрос уже обсуждался, но где же его найти. Как Крот переварит 92ой, какое масло лить и в какой пропорции. Ведь есть еще масло для мопедов и скутеров, или ему можно только М-12?

0
Аватар пользователя
SET31262

Местный

Регистрация: 14.08.2016

Пермь

Сообщений: 25

28.08.2017 в 22:25:10

#6097754

Читаю давно, пишу в первые. Интересует вопрос- работа крота с косилкой? У кого есть опыт, кто что скажет или направте пожалуйста- где посмотреть?

0
Аватар пользователя
Всеславович

Местный

Регистрация: 29.08.2017

Екатеринбург

Сообщений: 24

29.08.2017 в 18:22:14

#6098509

SET31262 написал: Читаю давно, пишу в первые. Интересует вопрос- работа крота с косилкой? У кого есть опыт, кто что скажет или направте пожалуйста- где посмотреть?

SET31262, Я сегодня тоже впервые на этом сайте. Если кратко - то был одним из первых покупателей Крота и косилки к нему, а было это примерно году в 92-93. И с тех пор - и по нынешнее время кошу переделанным Кротом и Омской фронтальной косилкой - а точнее тем - что от этого металлолома осталось ;) Если все заводское - то это полная хрень. Двигун слабый - даже без глушителя, косилка имеет кучу слабых мест - точнее - конструкторских недоработок. Сам конструктор - сам все и переделал, но предварительно ушатал в хлам 2 нулевых Крота, пару тройку поршневых групп дополнительно - на сезон не хватало, несколько магнет и разорвал две новые косилки. Зато сейчас кошу без проблем - гектарами, по любой траве, срезая молодой осинник и березняк толщиной до 25 мм. Косит чисто - как под бритву. Правда приходится косить с помощником - трава с защитного кожуха сползает только мелкая - чуть подлиннее и помощник царапками помогает скинуть траву в сторону. В общем - помощник всегда идет рядом - работа не тяжелая. Трава получается в валках, рядами. Из переделок - двигатель сразу на помойку - и ставте 4х тактный движок мощностью 5,5 - 6,0 - 6,5 л.с - они имеют в обозначении цифры 168. Движки соответственно - Китай - я поставил от мотопомпы. Крепеж подходит один в один.
Косилка - масса переделок. Слабые спинки ножей. Обязательно усиливаю путем приклепывания второй спинки - но не по всей длине - а только половину - размещаю по центру. А в случае увеличения длины полотна - то спинка ножа состоит из трех планок. Сейчас кошу шириной - нижний нож - 24 сегмента, верхний нож - 23 сегмента - захват порядка 180 см. Пробовал косит этим летом - низ - 34 сегмента - верх 33 сегмента. Захват порядка 240 см. Обалденно!!!! НО !!! Мощности 6,5 л.с не хватает - тем более трава была очень густая и дружная - давно такой травы не было, и покос год отдыхал. Для такого захвата нужен двигатель мощностью 9 - 15 л.с. В общем снял полотно 240 см и поставил полотно 180 см. Двигатель менять - некогда в этом сезоне. Из переделок косилки

  • обязательно усилить дергачи полотен - иначе очень быстро появляются трещины
  • ремень идущий к дергачам - заменен на профиль В 1400 - шкивы без переделок, а в случае установки дополнительного ролика ( рекомендую ) ремень В 1450
  • шкив на косилке большего диаметра и под ремень профиль С длина у меня 1120
  • шкив на выходном валу мотора - самодельный - под ремень на косилку - под профиль С
  • шкив на редукторе мотоблока - большего размера, использую ремень А 1000 ( колеса - без накидных стальных грунтозацепов )
  • спинку ножа лучше применять широкую, шириной 24 мм ( стандарт - 20 мм ) - использую либо от жатки, либо нож от комбайна Дон 1500 - там она 7 метров - 90 сегментов - хватает сделать усиленный комплект с шириной захвата 26 на 25 сегментов, или даже чуть пошире.
  • сегменты лучше применять именно от Дон 1500 - они по толщине значительно толше - и крепче - встречу и поцелуй с камнями - де боятся. Сегменты с насечкой - для нижнего полотна - насечка сошлифовывается на наждаке - косилка идет значительно легче, чем если оба полотна с насечкой - получается что траву рвет а не режет.
  • крепеж полотна косилки к механизму эксцентриков - болты родные М10 - сразу на помойку, отверстия растачиваю до 12 мм - лапа там закалена - сверло не берет - расшлифовывал цилиндрическими наждаками до нужного диаметра, болты применяю карданные с мелкой резьбой М12, шаг вроде 1,25 - держат - мертвой хваткой. Сцепления нигде нет - все напрямую - ремни - постоянно натянуты. Дернул за кик - карб на подсосе - завелся - подсос убрал - почти полный газ - и как на танке - прем хоть куда - оставляя после себя идеально выбритую полосу, срезая муравейники, кучи земли от кротов и все то что попало под косилку, от камней - либо камень вдребезги - либо косилку откидывает вверх - последствий никаких. В общем - постараюсь сделать фото - где, что и как, а так же на днях собираюсь косить - сниму видео. Если у кого возник интерес - можно написать мне на электронку super-andrej@mail.ru Поймите правильно. Не хвастун - но вижу что вся Россия мучается с этим металлоломом под названием Крот с Омской косилкой, Все с фабрики имени БАРАНОВА - решил поделится своим опытом. Чтоб кошение было не в тягость - а так - чтоб душа пела.

0
Аватар пользователя
SET31262

Местный

Регистрация: 14.08.2016

Пермь

Сообщений: 25

29.08.2017 в 19:28:12

#6098576

Спасибо за столь обстоятельный рассказ! Мой Крот примерно примерно с 2004г в прошлом году заменил двигатель на Лифан 6 л.с. и вот подумываю приобрести косилку для обкоса неудобиц рядом с садовым участком. "Захват порядка 240 см. Обалденно!"Ну это конечно круто, даже не верится. Видео в студию! А также поподробнее фото переделок! Я конечно такие масштабы-гектары и не планирую, но, а вдруг пригодиться! И еще мучает вопрос: роторная и сегментная, как не испытавшему ни той ни другой понять недостатки и преимущества обоих? И подходят ли роторные, которые выпускают сегодня для других мотоблоков, к Кроту, какие переделки? Я на крот новых косилок не встречал не тех не других. Понимаю что вопросы пространственные но все таки надеюсь на ответы хотя бы в общих чертах.

0
Аватар пользователя
Всеславович

Местный

Регистрация: 29.08.2017

Екатеринбург

Сообщений: 24

29.08.2017 в 20:24:59

#6098618

Про роторные косилки особенно для мотоблока. Однажды видел как на тракторной роторной косилке оторвало нож, и попало случайному зеваке в ногу. Ногу спасли, но калекой остался на всю жизнь. А теперь прикинь - идешь вслед за мотоблоком и если нож оторвется во время работы и полетит в твою сторону. Там же никакой защиты НЕТ !!!!. На тракторах со стороны роторной косилки на весь пролет бокового окна вешают сложно рифреную сетку из пружинной проволоки диаметром не менее 6 мм - вот это защита - так как трактористы грамотные - ножи летают со скоростью пули. А у тебя защита какая будет на ногах - в лучшем случае кирзачи - а необходимы как минимум титановые сапоги и титановые латы. Или сразу пиши завещание или страховку оформляй подороже. За 25 лет я много косилок перепробовал - и мог бы и роторных кучу наделать - но в целях безопасности - сегментная самая безопасная. Если покупать для мотоблока с одним ножом - то вибрация на руки такая - что по ночам спать не будешь-была у меня такая - самодельная. Двухножевая - ножи ходят на встречу друг другу. Ход у них одинаковый - если вес ножей совпадает - то вибрации - ноль - это огромное преимущество. Фото будут конечное, постараюсь и видео отснять. Кошу траву - лесное разнотравье - в том числе и пиз-аволосник - который не косится. Косит все. В сезон заготавливал до 50 - 70 тонн сена. По первости ломалось все и вся - пока не переделал и не устранил слабые места. Сейчас все отлично. Единственный недостаток - косить приходится с помощником - травы у нас густые и высокие - помощник постоянно сбрасывает. Можно косилку закрепить конечно не за центр, а немного с краю - тогда будет разворачивать постоянно в сторону косилки - все руки вытянет. В качестве компенсации разворота можно сделать длинную полуось и выдвинуть колесо на всю ширину захвата - тогда разворачивать не будет - но на ось будет наматывать траву. В общем свои плюсы и свои минусы.

0
Аватар пользователя
Всеславович

Местный

Регистрация: 29.08.2017

Екатеринбург

Сообщений: 24

30.08.2017 в 09:48:10

#6099002

Кое что начал фотографировать

Начнем с самого кончика хвоста, с сегментов. Сегменты лучше применять более толстые, на фото двух видов, с отверстием по середине, под заклепку с потайной головкой - такие установлены на ножах жатка ЖРБ - нож длиной 4,5 метра, спинка ножа шириной 24 мм. Идеальный вариант для нашей косилки - отрубаем по длине и ничего не надо переклепывать, сегменты приклепаны так как надо, подходят сразу как на нижний нож, так и на верхний. Сегмент что справа - с ножа Дон 1500 - отверстия под обычную заклепку - приходится раззенковывать. Нож от Дона надо полностью разбирать, спинка ножа шириной 24 мм и длина 7,5 метра. Подводный камень - видно местную закалку ножа, и правое отверстие раззенковывается не по окружности, сверло даже Р18 не берет закаленную сталь. Если приклепывать по такой раззенковке - сегмент рвет именно по этому месту. Оба ножа с насечкой, для нижнего ножа насечку надо сошлифовать на наждаке, не перегревая металл. Толщину сегмента промерию, напишу позже. Это самые толстые из существующих сегментов. Преимущества - сегменты крепкие, при встрече с камнями не ломаются, в случае разбалтывания на заклепках - отлично привариваются электросваркой к спинке ножа - получается вечный нож, по сварке не ломает. На следующих фото будет видно. Родные сегменты - более тонкие, постоянно ломает, на заклепках разбалтывает очень быстро, при приварке электросваркой - ломает по сварке - причина - малая толщина металла при сварке прогревается и металл закаливается. С толстыми сегментами такого не происходит.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу