Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

20.06.2017 в 15:19:45

уровень ближе к максимуму лить НЕЛЬЗЯ. Во-первых - нужно задний цилиндр втянуть, а передний, если есть отвал - вытянуть. Во вторых, лить нужно где-то половину уровня по-щупу. Я когда купил, тоже увидел - маловато. Налил с дуру по-верхнюю метку и масло начало дико ГНАТЬ через крышку. Половина щупа (между метками), в самый раз.

0
Аватар пользователя
Alexandr063

Местный

Регистрация: 15.02.2016

Самара

Сообщений: 4027

20.06.2017 в 16:37:39

Автол почему то пенится. Особенно зимой. Вообще то плюнул и забыл. Даже не добавляю. Раз добавил- выкинуло. Короче не мешаю технике работать.

0
Аватар пользователя
oleg48

Местный

Регистрация: 09.12.2013

Липецк

Сообщений: 743

20.06.2017 в 19:06:09

Alex_UssR написал: уровень ближе к максимуму лить НЕЛЬЗЯ. Во-первых - нужно задний цилиндр втянуть, а передний, если есть отвал - вытянуть. Во вторых, лить нужно где-то половину уровня по-щупу. Я когда купил, тоже увидел - маловато. Налил с дуру по-верхнюю метку и масло начало дико ГНАТЬ через крышку. Половина щупа (между метками), в самый раз.

Alex_UssR, Такая же беда была,гнало через крышку масляного фильтра.Все разобрали между корпусом бака,стаканом фильтра и крышкой промазал тоненьким слоем герметика.Вроде как помогло.

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

21.06.2017 в 11:06:12

Решил модернизировать рулевое, но не резаньем сошки, а по следам этого видео.

Делал так: снимаем рычаг

режем его

смещаем, завариваем (прихватили мне полуавтоматом - средняя фотка, дальше наращивал сам обычным инвертором послойно с зачисткой каждого шва)

длина увеличилась на ~ 35мм

после установки рычага оказалось, что при прямой раме и вертикально установленной сошке (так в мурзилке указано) регулировочный рычаг слишком длинный (болты перехлёстываются)

пришлось подрезать и трубку и болты

На сколько стало легче, не знаю, т.к. на этом тракторе "живьем" до переделки я не ездил. Отрегулировал так, что при левом повороте кулак упирается в выступ на рулевой машинке, не давая колесу встретиться с подножкой. А вот при правом повороте колесо пока цепляется за подножку, но надеюсь, что это исправится если я заменю пальцы/втулки раме (рама довольно ощутимо люфтит)...

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

21.06.2017 в 12:26:53

Во! Для сомневающихся граждан на последней фоточке видно дышло мотоблочной трансмиссии) Туда, куда вставляется шкворень и он же привод ВОМ. Т.е. передний мост трактора - мотоблок.

0
Аватар пользователя
юрий с

Местный

Регистрация: 21.04.2014

Красноярск

Сообщений: 167

21.06.2017 в 14:00:28

А я продал своего трудягу.а навесное всё оставил.купил вот этого

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

21.06.2017 в 16:56:54

Кто менял(или доливал) масло в задний мост? Через что заливали, через контрольное отверстие?

0
Аватар пользователя
Шрайбикус

Местный

Регистрация: 09.12.2011

Чебоксары

Сообщений: 692

21.06.2017 в 18:09:27

Frost0ff, заливал масло в задн.мост при замене, через контр.отверстие. А в передний - тоже, но можно было сверху, сняв крышку, но для этого надо снять гидробачок на 3х винтах М6.

0
Аватар пользователя
Alex_UssR

Местный

Регистрация: 31.05.2015

Барановичи

Сообщений: 1888

21.06.2017 в 18:15:03

длинный пластиковый шланг, лейка и в отверстие...

юрий с написал: А я продал своего трудягу.а навесное всё оставил.купил вот этого

юрий с, разворот на месте делает?) Поздравляю!

0
Аватар пользователя
юрий с

Местный

Регистрация: 21.04.2014

Красноярск

Сообщений: 167

21.06.2017 в 18:29:45

спасибо.да делает в обе стороны.

0
Аватар пользователя
Halin

Местный

Регистрация: 08.04.2016

Могилёв

Сообщений: 713

21.06.2017 в 18:51:49

юрий с, Мужики!!! В отдельную ветку, пожалуйста!!!

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

21.06.2017 в 19:29:56

Frost0ff написал: Кто менял(или доливал) масло в задний мост? Через что заливали, через контрольное отверстие?

Frost0ff, Вскрывал крышку.По времени намного быстрее чем через сапун или контрольную пробку.Но надо на всякий случай запастись паронитом,на случай повреждение прокладки.Заодно и осмотр внутренних органов и постановка диагноза. :scare :)

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

22.06.2017 в 09:12:24

Витун написал:

Frost0ff написал: Кто менял(или доливал) масло в задний мост? Через что заливали, через контрольное отверстие?

Frost0ff, Вскрывал крышку.По времени намного быстрее чем через сапун или контрольную пробку.Но надо на всякий случай запастись паронитом,на случай повреждение прокладки.Заодно и осмотр внутренних органов и постановка диагноза. :scare :)

Витун, спасибо, воспользуюсь советом. Хоть и дополнительное "телодвижение" по снятию сиденья и пр., но глянуть, что там творится (памятуя, какая ж... была у меня в переднем мосту) будет не лишним. Паронит есть, и даже готовая прокладка вырезана для переднего моста, а задний - это тот же передний по корпусу и 90% детелей (надеюсь, прокладка совместима ;) )

0
Аватар пользователя
Витун

Местный

Регистрация: 27.02.2015

Борисов

Сообщений: 941

22.06.2017 в 14:26:57

Frost0ff, сидение снимать не надо.Под сидением 4 болта откручиваешь и поднимаешь жестянку. При сливе, масла все равно остается в корпусе вместе с пудрой.Я еще и промыл,перед тем как залить свежее.

0
Аватар пользователя
Frost0ff

Местный

Регистрация: 18.10.2016

Смоленск

Сообщений: 304

22.06.2017 в 16:04:51

Витун написал: Frost0ff, сидение снимать не надо.Под сидением 4 болта откручиваешь и поднимаешь жестянку. При сливе, масла все равно остается в корпусе вместе с пудрой.Я еще и промыл,перед тем как залить свежее.

Витун, спасибо, понятно. Да, в корпусе как специально сделана выемка для не сливаемого остатка (в районе ведомой шестерни ГП) и там много г... остаётся. Без дополнительной промывки (протирки) его не выскребешь. (так в переднем мосту было, а задний - брат близнец)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу