04.07.2017 в 11:34:11
Frost0ff, скажите, а как используется отверстия в вилке? По-виду, как у мотоблочного навесного... Т.е. вставляется какой-то шкворень?
Alex_UssR, это отверстие меня тоже озадачило. Оно ни как не используется и более того оно ни чем не прикрыто, т.е. сквозное отверстие в полость. Да, там нет открытых подшипников, в полости с двух сторон сальники, но всё же нафига свободный доступ пыли и грязи??? Собираюсь найти подходящую пробку и заткнуть его.
04.07.2017 в 11:40:24
Frost0ff написал:
Frost0ff, скажите, а как используется отверстия в вилке? По-виду, как у мотоблочного навесного... Т.е. вставляется какой-то шкворень?
Alex_UssR, это отверстие меня тоже озадачило. Оно ни как не используется и более того оно ни чем не прикрыто, т.е. сквозное отверстие в полость. Да, там нет открытых подшипников, в полости с двух сторон сальники, но всё же нафига свободный доступ пыли и грязи??? собираюсь найти подходящую пробку и заткнуть его.
Frost0ff, т.е. в том корпусе таки есть сквозное отверстие? Который на картере кпп и в который вставляется вилка? Чудно... P.S. Смех-смехом - почти готовый мотоблок с тракторной трансмиссией, гидравликой и прочими радостями... Крышку кпп взять от 152-ого и вуаля. Завод мог бы с легкостью продавать такие)
04.07.2017 в 11:59:08
Отверстие, про которое я писал, отметил на фото. (сквозное, в полость механизма, там крутится ВОМ. не критично, но правильнее бы его закрыть.)
На этом видео эти два отверстия (в корпусе и во фланце) хорошо видны.
04.07.2017 в 16:08:03
Добрый вечер.Начал стрелять двигатель хонда их выхлопной трубы .Какие могут быть причины
04.07.2017 в 17:12:04
Самое первое-заменить свечу на новую. Далее - выставить зазор клапанов и датчика зажигания.
04.07.2017 в 17:26:57
Alexandr063 написал: Самое первое-заменить свечу на новую. Далее - выставить зазор клапанов и датчика зажигания.
Alexandr063, тут вроде был такой - с огнем из глушителя. Говорил помогла смена воздушного фильтра. Но начать нужно с зазоров клапанов.
04.07.2017 в 17:37:32
ДОБРЫЙ день, никому не приходилось посчитать суммарную мощность (вт) всех потребителей (лампочки, реле, сигнал звуковой, электростартер и т.д.) на минитракторе? Выдержит ли катушка освещения (паспортная мощность - 216вт), как источник энергии?
04.07.2017 в 18:07:23
Спасибо за ответы.А кому можно обратится с выставлением зазоров клапанов . УФА. Хонда центр ?Или любой автосервис.
04.07.2017 в 18:38:04
ильдар2008, самому не трудно.Надо только знать величину зазора,иметь щуп.Поршень в ВМТ и в перед.
04.07.2017 в 19:23:14
ильдар2008, свой минитрактор с двигателем JUKOV загрузил на Газель и в выходной день автослесарь (знающий свое дело и с опытом) отрегулировал за 1 час, около своего дома). За ранее договорился.
04.07.2017 в 19:39:17
Шрайбикус, Два клапана за 1 час.Действительно опыт.За 1 час в 80-ке можно отрегулировать 4-е раза не спеша,сняв клапанную крышку и открутив трубки В.Д.и проворачивая в ручную двигатель.А тут выкрутить свечу и снять клапанную крышку и всего два клапана. В мотоблоке регулировал три минуты
04.07.2017 в 19:40:29
Шрайбикус написал: ильдар2008, свой минитрактор с двигателем JUKOV загрузил на Газель и в выходной день автослесарь (знающий свое дело и с опытом) отрегулировал за 1 час, около своего дома). За ранее договорился.
Шрайбикус, а как он определял норму . Это надо поискать в инструкции к двигателю 390?
04.07.2017 в 19:42:49
Да хотел добавить выхлоп с огнем
04.07.2017 в 19:58:09
ильдар2008, зазор от 0,10 до 0,15,для обоих клапанов.Регулируется на холодном двигателе
04.07.2017 в 20:05:20
Витун, сказано час - значит час, и нечего за 15 минут в мтз-80 клапана регулировать.
ильдар2008 написал: Начал стрелять двигатель хонда их выхлопной трубы .
Две причины: позднее зажигание и богатая смесь. Клапана тут совершенно ни причем :) С зажиганием понятно - нечего туда лезть. Богатая смесь: -засорен воздушный фильтр, не полностью закрывается воздушная заслонка, зависает игла в корбюраторе. Может быть еще одна причина - вода в горючей смеси. Слей осадки из фильтра и поплавковой камеры карбюратора. Не мудри, причина где-то на поверхности,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу