Ну это не проблема! В свою бытность в кармашке бокового прицепа мотоцикла катался у меня эдакий прибамбас: бобышка с отверстиями, одно под трос, второе сквозное, с торца цилиндрика, с нарезаной резьбой. Винт вворачивается в отверстие и зажимает тросик.Все!
2Morsul Плющенную сложно вставить в посадочное отверстие... Например если это трос сцепления, то гайка не покатит... Вернее покатит до ближайшего магазина...
Маленькая латунная гайка надевается и пропаивается, затем опиливается напильником. Паять нужно с жидким кислотным флюсом, с ним можно и стальную гайку припаять, только опиливать сложней.
в бытность перестройки и тотального дефицита наконечники тросиков сцепления в мототехнике восстанавливались с помощью зажимного контакта от контактной группы автотракторной фары. Сей девайс представлял из себя длинную латунный цилиндрик с внутренней резьбой М4 или М5 и сквозным отверстием перпендикулярно оси резьбы. В отверстие вставлялся конец тросика и намертво зажимался винтом.
Чувак, не парь народу мозги, такой тросик от 50 до 100 р стоит, а то Г, еоторое ты сделаешь, сломается, когда ты резко дернешь тормоз, и попадешь под машину. На безопасности не надо экономить, а если хочешь повыпендриваться - есть тема про кусок железа 2х4х1.5 метра - почитай, посмейся, поизобретай. А тросик за 50 рублей того не стоит.
2Serge123 Поддерживаю! В свое время мне приходилось вообще завязывать тросик узлом и за него он фиксировался в посадочном положении. Делалось это от безысходности или в качестве временной меры в пути. К сожалению, любая такая "доработка" приводит к тому, что тросик перестает быть жестким и "играет", т.е. выбирает часть хода тормозной ручки. В результате эффективность торможения сильно падает, а если компенсировать это натяжением троса, то будут тереть колодки.
2Kloun Вы только доверенного назначте, чтобы ваши фотки после попадания под машину выложил, а то вам-то уже не до того будет, а братве-то интересно посмотреть да и поучительно!
serezhiki написал :
эдакий прибамбас: бобышка с отверстиями
Это не прибамбас, а штатный девайс техники того времени, к стати очень удобный, но применяется он с выпуском хвостика, да и размеры не позволят впихнуть его в лисапед.
Холостяк написал :
Ну не свинцом же,он мягкий
Здрасьте! А чем же! Им и заливают, в старой технике попадалось. А так алюминий или латунь с дырочкой и под пресс, ну эт на заводе а так и гайку можно согнуть.
TO Kloun могу посоветовать вам взять гайку с толстыми стенками например попадаются на 10 а резьба м4, или на 8 м3. Зажать и чуть подточить. Либо свинцом- ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО облудить кончик тросика , растопить свинец в формочке(любой) и напильником обточить до размеров.
НО! лучше и правда его выкинуть не так дорого он и стоит чтоб так морочаться.
Kloun написал :
а покупать другой и выбрасывать ремонтопригодный из-за мелочи - желания нет.
Выбросить без сожаления. Тормоза это святое. Если сорвет "самовосстановленный" трос, то это чревато тяжелыми травмами и даже смертельным исходом.
Купите в Спортмастере (как ни странно, самое дешевое место для покупки таких вещей) пару полированных тросов Shimano из нержавеющей стали и катайтесь на здоровье.
ssrr написал :
Маленькая латунная гайка надевается и пропаивается, затем опиливается напильником.
Kvost написал :
Именно. Расплющенные гайки тоже не катят.
Ну да! Вот сказок не надо! В юности мне ни одного ни мопеда, ни мотоцикла без гаек не попадалось!
И не отрывалось ничего.
Китайский дешевый тоже не лучше. Ну хочет человек починить, пусть чинит! Может ему не на тормоз... а скорости переключать...
Опыт моего детства показал, что если перед этим из гайки не высверлить витки резьбы, то этими витками надрубаются жилки троса и хватает его после этого совсем ненадолго...
Мы же не про пайку радиоэлементов говорим? При чем это тут? Но вот к слову сказано будет припои с большим содержанием свинца тверже чем с меньшим... вроде так.
Холостяк написал :
Отрывыается все и очень быстро
Ну с этим поспорить трудно... может у вас и отваливалось... у меня нет