Доброго здоровья всем!
Имею в собственном владении бензогенератор китайского производства с мощностью 5 кВт. Используется примерно 50 часов в год. Расход 15л на 8,5-9,5 часов. В трех метрах от места стоянки находится газовая труба с официальным штуцером. Заливая бензин, особенно из НЗ сердце кровью обливается, а тут еще и газовая труба.
Подскажите реально-ли собственноручно (Малыми затратами) переделать генератор под природный газ и если возможно то как!
Сам не переделывал. Рекомендую или купить готовый генератор работающий на газе..или купить комплектующие и установить самому. Но самодельное устройство лепить бы не стал. Зачем изобретать велосипед. Газ, однако взрывоопасная штука...работал в угольной шахте, с газом шутки плохи. А найти в нете газовый генератор, думаю не проблема..проблема -купить комплектующие (.
50 часов в год это не так уж и много,может и не стоит заморачиваться?
Спасибо, интересует делал ли так кто нибудь на практике, хватит ли давления в трубе для редуктора, ведь он рассчитан на давление гораздо выше? Потеря мощности не пугает запас 50%.
Я бы попробовал на авто с ГБО закрыть баллон, отсоединить вход газового редуктора, вкрутить туда штуцер "ершик" под кислородный шланг, а второй конец шланга в вашу газовую трубу. Пустить двгатель и все сразу станет ясно. А сколько давление в вашей трубе?
Игра не стоит свечь!!! Ресурс подобного агрегата не позволит выиграть в разнице цен на топливо. Встречал комплекты для работы на газе для Honda GX 390(наверняка у вас его копия)около 4000 RUR, за no name. Оно вам надо?
стремное все это газовое оборудование, машины что стоят на стоянках с газовым оборудованием газом от них несет за версту! В гараж такую ставить нельзя! Для себя я семь раз бы подумал делать ли генератор на газу иль нет, если и ставить то только на открытом воздухе...
Газом несет от неисправных машин. В нормальной газовое оборудование ПОЛНОСТЬЮ герметично и никакого запаха. Это скорей бензином будет вонять тогда уж. Бак то негерметичен. Это я вам как пользователь+самоустановщик ГБО говорю.
А вот по ТБ в гараж нельзя ставить машину с ГБО с незакрытым баллоном. Но все ставят. И я в том числе.
2glazkov_ro ТБ тоже не дураки писали... Именно поэтому пользователи ГБО в гаражах (особенно курящие) настеж ворота открывают немного погуляют а потом только лезут машину заводить, в обратном порядке есть возможность вылететь на машине через крышу гаража. Если есть утечка бензина в гараж зайти нельзя будет, особенно учитывая какой нынче бензин разливают, к тому же всегда будет видно мокрое либо жирное пятно в месте утечки. С газом все сложнее! По хорошему нужно приобретать вместе с набором ГБО газоанализатор и перед каждым пуском генератора проводить осмотр и замеры на предмет утечек... это сугобо моё мнение!
san0535 написал :
Какой запах! Открыл кран запустил генератор, выключил- закрыл.
Если у Вас генератор стоит на улице- не вопрос. Если в помещении - открыл кран, завел, ушел, через час полчаса взрыв. Искрение щеток щеткодержалеля еще никто не отменял, если конечно у Вас не специальная эектрическая машина с вращающимся статором, а не ротором.
Я на стоянкак нагляделся как маршрутные газели по утру горят при заводке именно те что ездят на газу примерно по одной в год... Выбирать Вам...
Blade III написал :
Я на стоянкак нагляделся как маршрутные газели по утру горят при заводке именно те что ездят на газу примерно по одной в год... Выбирать Вам...
мда... у вас там все так печально... вы небось и готовите на плите электрической? Током не бьется ?
2Задов чтобы поставить газовую плиту, по краиней мере, большинство людей вызывают специалистов газовой службы, с которыми заключается договор на обслуживание, которые в свою очередь проверяют утечки с помощью все тех же газоанализаторов и приходят раз в пол года и ли раз в год для повторной проверки. В данном случае, я так понимаю, о таких специалистах речь не идет...
... у Вас наверное все веселее и ток течет по крану и не кусаится, а цалует в засос, а газ - просто душка, греет но не обжигает и щекочет в разных местах.
... ток по телеку статистика говорит обортное, то там дом обрушился, то то сям сгорел....
Blade III написал :
... у Вас наверное все веселее
Жить стало лучше, жить стало веселее! (С)
Я считаю что если человек с головой, то несложно предусмотреть такое как банальные дырки и неплотности в системе. И установив пневмо или электро клапан на пуск двигателя. Другое дело в том что метановые редуктора от авто не подойдут по причине низкого давления в системе, да еще и газовый смеситель придется заказывать у токаря, возможно трабл бедет еще и с расходом.
Blade III написал :
которые в свою очередь проверяют утечки с помощью все тех же газоанализаторов и приходят раз в пол года и ли раз в год для повторной проверки.
в туле суровые газовики! В том году к бабке приходили с помазком... мыло наше взяли ... Так и проверили, сделали запись в журнале. Газоанализатор я только в ГТОконторе видел ...
ну не знаю, сейчас они аж 1500р берут за посещение и приходят с чумаданом в котором шахтный газоанализатор и даж повереный! О как!
Задов написал :
Другое дело в том что метановые редуктора от авто не подойдут по причине низкого давления в системе, да еще и газовый смеситель придется заказывать у токаря, возможно трабл бедет еще и с расходом.
А вот с этого момента по подробнее с чертежами и обоснованиями пожалуйста!
Blade III написал :
А вот с этого момента по подробнее с чертежами и обоснованиями пожалуйста!
Странный вы человек! Я же не усирался что можно взять и сделать, даже наоборот сказал что это не простая заморочка! А вы со своими чертежами! Давление первой ступени метанового редуктора 20 000 000ПА, давление второй 400 000Па, давление в магистрали 3 000Па(по снипу для жилого дома), разницу чуете? Если так уж хочется подключить к магистрали, то имхо, единственный правильный выбор- это купить в конторе по ремонту/обслуживанию генераторов на газу, этот самый комплект со смесителями, автоматикой, расходометром и поставить это все вместо карба. А присирательство авто аппаратуры ни к чему хорошему не приведет, мало того что она изначально не предназначена для этого, так еще и стоить будет гораздо дороже+гимор
glazkov_ro написал :
Удельная теплота сгорания метана ниже, чем бенза. Моторы на газу _всегда_ слабее, чем на бензе. Данные из какой-то книги по ГБО.
ну скажем на 15%, а не 60%, 60% это гон! я б почуствовал, а так лишь небольшое снижение тяги на обгонах, похоже по реакции как некачественный бензин. Может вы книгу не ту читали, Потеря мощности на 5-20% в зависимости от технического состояния двигателя- вот так примерно написано практически в любой книжке по ГБО.
З.Ы. на машине на газу корректируется угол зажигания, как делать это на генераторе х.з. Но думаю учитывать этот факт тоже надо
san0535 написал :
Подскажите реально-ли собственноручно (Малыми затратами) переделать генератор под природный газ
Попробуйте найти поиском реально продающийся у нас реальный газогенератор - то есть, не переделанный наспех из китайского бензогенератора умельцами, а изначально спроектированный под работу на газе профессионалами. Если найдете, проанализируйте его цену и срок окупаемости при Ваших расходах эл.энергии. Поинтересуйтесь также вопросом о получении разрешения на эксплуатацию такого проибора.
Задов написал :
ну скажем на 15%, а не 60%, 60% это гон!
glazkov_ro написал :
Мощность двигателя будет 60% от бензина.
Вы говорите о пропане, там да, падение мощности 15%, тоесть 75% от бензина, а на метане ещё ниже, в зависимости от качества газа - до 40%, тоесть 60% от бензина.
Поэтому, на легковые авто метан ставят ну _ОЧЕНЬ_ редко.
Рекомендую почитать азбуку по ГБО. Автор Золотницкий. Найти в Яндексе.
И посетить вот эту ссылочку:
glazkov_ro написал :
Мой вопрос в силе:
Что нереально?
Нереально с малыми затратами сделать из одного прибора, рассчитанного и оптимизированного под одни условия работы, другой прибор, столь же хорошо работающий в совершенно иных условиях.
Видел в магазине китайскую электростанцию предназначенную для работы на магистральном природном газе. Мощность 5 кВт, запуск автоматический, от аккуммулятора, цена около 30000 р.
Возможно проще пойти таким путем?
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.