12.12.2010 в 23:50:53
Раз выроботались втулки то и шкворень пошёл , чудес не бывает , втулки я имел ввиду которые сидят в балке , а кроме того там есть ещё и фигурные регулировочные шайбы , посмотритепо каталогу деталь 010.31.147 по опыту шкворня из хорошей стали , а втулки чугун .Пугать заднее отверстие это значит набрызгать его каплями металла , как правило меди или бронзы при помощи постояного тока для уменьшения отверстия и исключения шатаний , приём конечно так себе , но определённый положителный эффект даёт . Для освобождения опоры ВОМ из плена втулки балки воспользуйтесь местом для маслёнки если она утеряна и залейте туда несколько раз ВД-40 не стучите и не грейте , поведёт опору замучаетесь
12.12.2010 в 23:59:57
Нужно. Большое спасибо.
13.12.2010 в 00:22:40
Stebium1. Втулки на рулевом тоже стальные. А рулевую опору у меня некуда не повело. Хотя трактор простоял 20 лет под открытым небом у старых хозяев. Без одного ТО.
13.12.2010 в 10:42:58
У меня чугун на втулках . А остальное как повезёт лучше судьбу не искушать
13.12.2010 в 12:28:59
2rino если не трудно, размеры верхнего треугольника и того на который вешается навесное можно?? ваши фото я изучил но что то туплю, видимо зима сказывается))) вся остальная навеска у меня есть...
13.12.2010 в 15:50:52
А у меня стальные. Две недели назад поменял на новые.
13.12.2010 в 16:20:27
Я еще 4 года назад купил на хтз,на передок шкворня,втулки , большую втулку балки.Всё уже расболталось и был люфт особенно в пальцах.Когда поставил новые шкворня и втулки то люфт все равно оставался.Сами втулки были немного шире шкворня.И пришлось втулки точить новые по шкворню с поправкой на запрессовку.Так что шкворня в руки и к токарю.А пальци не менял оставил родные,хотя шары на пальцах были с выработкой.Только выбросил сухарики пластмассовые а вместо их взял шланг из молокопровода (на доильных аппаратах прозрачный раньше был немецкий) отрезал кусок по размеру шара пальца,и спомощью оправки и запрессовал его в наконечник.Служат уже 4 года без проблем.
13.12.2010 в 17:28:57
Парни , а какую смазку применяете для шкворней и оси качания ?
13.12.2010 в 17:34:41
2Stebium1 у меня какаято шелл, я ей крестовины в джипе шприцую..лежит уж давно... классная весчь..не слова по русски нету...в морозы не застывает как литол или солидол наш.
13.12.2010 в 17:37:32
Boo написал : если не трудно, размеры верхнего треугольника и того на который вешается навесное можно?? ваши фото я изучил но что то туплю, видимо зима сказывается))) вся остальная навеска у меня есть...
Anatolijj написал : Нужно. Большое спасибо.
что нужно? (пишите полностью мы не умеем угадывать ваши мысли)
как я понял это?
13.12.2010 в 17:43:23
нифига я затупил..только счас доперло до меня... вообщем гидроцилиндр токает не напрямую треугольник а через ухо...правильно??? вот я и хотел увидеть как к треугольнику крепить гидравлику..ну я блин даю......
13.12.2010 в 17:49:53
Boo написал : а через ухо...правильно???
да
13.12.2010 в 18:16:11
Я когда перебирал наконечникики мазал какаой то французкой смазкой (розовая как малиновое варенье) на морозе не твердеет. Старую смазку с шкворней еле выковерял размачивал ВД. На наконечники сухари предложили на рынке полиуритановые говорят что лутше.
13.12.2010 в 18:16:43
2rino длинна ребер треугольника "навесного" 300мм до ценрта отверстия под палец или до куда??? эт я уж просто для точности..завтра передают 16 градусов, выташу из багажника снегоуборщик... мне тут в голову мысль одна залезла и не дает покоя... что если для гидравлики отдельный бак сделать??? имеет ли смысл??? я так понимаю что с коробкой совместили для зимней эксплуатацией, чтоб масло нагретое было
13.12.2010 в 19:16:21
Я не случайно задал вопрос о смазках , просто прикинул что у вас быстро поизносились и шкворня и тяги . Есть такая себе отечественная смазочка ШРБ-4 ( не путать со ШРУС-4 ) ей цены нет , при смазке малоподвижных соединений , особенно если не полениться и добавить в неё графит , а ещё лучше дисульфид молибдена (моликот)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу