27.09.2017 в 22:55:25
Доброго вечера! Подскажите клапана гбц для в2ч подходят с какой то техники.
27.09.2017 в 23:02:11
Megovolt1, доброго! Посмотри в сторону иномарочных, очень похожи с 20-клапанного двигателя Ауди. Когда свой В2Ч лечил, то была мысль померить, но так и осталась только намерением. А с твоими клапанами что?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.09.2017 в 23:06:15
На одном впускном дефект,хотел поменять как то так.
27.09.2017 в 23:33:35
Megovolt1, неустранимый дефект?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.09.2017 в 03:48:03
Саныч53 написал: ROW111, прикалываешься? Какая на хрен сварка - алюминий если не стечет, то сгорит!
ни сколько не прикалываюсь! сам штуцер стальной и отлично заварился с торца,а сверху я намазал холодной сваркой, ни чего ни куда не стекло и не расплавилось,это же ХОЛОДНАЯ сварка! пластичная масса на основе эпоксидной смолы и полимерной композиции
. У вас что такая не продается?
28.09.2017 в 03:51:05
andruxa serov написал: ROW111, что за электронное покупное ?
ну да. тут варианты описаны, можно взять от ВАЗ 2109 датчик Холла, коммутатор,а катушку зажигания от ГАЗели на два свечпровода. Из магнето выкидывается все вместо кулачков ставится Жигулевский датчик Холла, остальное собирается по схеме жигулей. Я делал на основе УАЗовского коммутатора, кулачки оставил в магнето ,остальное выкинул, с кулачков подал на коммутатор УАЗа,с коммутатора на катушку зажигания ГАЗели, выставил момент зажигания, езжу 4 года уже,все отлично.
28.09.2017 в 06:39:34
Точно. Блок то -люминь. Магнит не катит. Тогда может попробовать дать в картер компрессором избыточное давление? В метчике как раз и окна для выдува стружки имеются.
28.09.2017 в 06:40:53
andruxa serov, с пригорода Н-Тагила
28.09.2017 в 07:44:52
Alexandr063 написал: В метчике как раз и окна для выдува стружки имеются.
...про очки на глаза главное не забыть....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
28.09.2017 в 11:53:46
Alexandr063 написал: Тогда может попробовать дать в картер компрессором избыточное давление? В метчике как раз и окна для выдува стружки имеются.
тогда уж не в картер, а маслонасос скинут там 6 болтиков М6 и откроется масло канал вверх как раз к штуцеру, и дунуть в него, но раздует на тройнике где штуцер в три стороны
28.09.2017 в 12:00:04
каналы обвел красным , снизу вертикальный идет от масло насоса вверх к штуцеру
28.09.2017 в 13:54:50
ROW111 написал:
Alexandr063 написал: Тогда может попробовать дать в картер компрессором избыточное давление? В метчике как раз и окна для выдува стружки имеются.
тогда уж не в картер, а маслонасос скинут там 6 болтиков М6 и откроется масло канал вверх как раз к штуцеру, и дунуть в него, но раздует на тройнике где штуцер в три стороны
ROW111, Именно так у меня все произошло. Когда рассверливал отверстие то и канал закрывал поролоном, и сверло и метчик смазывал , но после заводки мотора получил давление масла "0". Тогда снял мотор и сделал ревизию двигателя. Стружка все-таки попала в маслонасос, заклиниала шестерни и как следствие - срезало шпонку. Хорошо, чти шпонка оказалась из "сыромятины", зубья шестеренок не пострадали. Канал для выхода масла с маслонасоса находится слишком близко то резьбы штуцера. Промыв и продув весь двигатель, заменив шпонку, вкладыши на втором шатуне цилиндра, маслоссьемные кольца на обеих поршнях и собрал. Установил карб от 150 кубового китайского скутера, электронное зажигание (трамблер от "Таврии*, коммутатор от "Лады 08-09", катушка зажигания от "Газели - 406") и плюс перенес переднюю балку на 23см вперед. Два года после ремонта - полет нормальный. Как говорится - все что не делается - все к лучшему. А до этого года три "мучило " магнето - все никак не доходили руки.
28.09.2017 в 16:14:15
RATVOD написал: Именно так у меня все произошло. Когда рассверливал отверстие то и канал закрывал поролоном, и сверло и метчик смазывал , но после заводки мотора получил давление масла "0".
вот и мне такой мотор приперли "новый" почти не работал, "только датчика нету" (болт вместо него вкручен был) и "давления нету"..вскрыл, а там полное колено стружки
28.09.2017 в 18:00:05
есть тут у кого стоит двигатель с оки, интересует расход, на много больше или как. есть возможность поменять.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу