красил крыло и дверь валиком. в итоге получилось, но слишком много геморроя-шкурить, шкурить и ещё раз шкурить. машина уже полгода катается, так что вопрос о качестве лакокрасочного слоя не стоит. вопрос такого плана: кто нибудь, когда нибудь красил своё(или на=е своё) авто валиком? и как получались промежуточные этапы(грунтовка, первый слой и финишный)? а то у меня "гусиная кожа" пошла и приходилось шлифовать шкуркой 1000 и потом 2000...
А че за авто то ? У меня папаша свою четверку 12 летней давности взял и кисточкой покрасил И ничего. Как он не скажет - на скорость не влияет. А вообше если денег на сервис нет, то лучше уж найти компрессор и из пульвелизатора в гараже покрасить. Всяко лучше чем валиком и краски меньше уйдет.
RHAPSODY написал :
кто нибудь, когда нибудь красил своё(или на=е своё) авто валиком?
авто не красил но красил подобные поверхности , имхо, проблемы могут быть с растворителем, для покраски валиком нужны медленные, максимум 646 лучше уайт-спирит или сольвент (если краска позволяет) тогда после нанесения до испарения оного поверхность успеет разгладится да и слой можн сделать не таким толстым.
ПС как не изгаляйся а шлифовать и полировать все равно придется.
..годах в 80х - 90х было модно "красить кислородом" - на распылитель подавалось давление от кислородного баллона, через редуктор, конечно.. ..красочный слой получался глянцевым..
ИМХО, секрет был в стабилизированом давлении, чего в те года от обычного компрессора добиться было невозможно..
Красли давно микроавтобус "РАФ" :yu тогда, кто помнит, они маршрутками были.
Потом их выкупали водители.
Т.к к тому времени, он уже столько пережил, то
каждый год, его обнавляли кисточкой и валиком.
Точнее даже, рядом с таксопарком, была воен. часть и уже не помню толком, за сколько пузырей, пару солдат за пару часов, его отлично красили даже с подготовкой
Ниче так, местами было
..насколько помню - никто не сгорел..
Что от баллона, это точно, а что там - ХЗ.. В голубых - обычно, кислород..
На технологию тогда мало внимания обращал, а выражение "красить кислородом" запомнилось..
Сам красил от кислородного баллона (кислородом), не опаснее,чем от компрессора. Из плюсов воздух не надо пропускать через влагоотделитель.
Из курса химии:- возгорается масло в кислороде.......
lmv36 написал :
Из курса химии:- возгорается масло в кислороде.......
Не возгорается, а самовозгорается, но я говорю не о самовоспламенении, а о пустяковой искре, достаточно уронить металлическую банку на камень или металл... А краска - это 90% углеводородного растворителя, который, будучи распыленным, и в воздухе-то горит неплохо, а в кислороде - вообще зашибись.
(достаточно уронить металлическую банку на камень или металл... )- без комментариев .
Предосторожность, конечно, не помешает никогда. Но мне наверное везет, красил не одну машину и тьфу-тьфу.
Прокрашивал и моторный отсек не совсем чистое место, в смысле масла. А по поводу возгорания - распыл краски (Облако) горит бодро даже полученное от компрессора.
Я красил валиком. Грунт ГФ-021, краска ПФ-115, растворитель уайт-спирит, но его практически не нужно было добавлять т.к. ПФ попалась жидкая
Самое сложное - это чтобы мушки не летали. Я красил на даче на лужайке с травой, так что пыли не было. А вот мушки были. Хорошо получается после дождя под тентом.
Шкурить и шлифовать много, это да. Глянец так себе получается, а еще ПФ эмаль выцветает быстро.
Раз в пять лет перекрашиваю свои машины валиком. Ржавые места обдираю до метала щёточным кругом на болкарке , обрабатываю преобразователем ржавчины. Затем кисточкой грунт ГФ021 (по зачищенным местам) После высыхания шкурю всю машину средней шкуркой с помощью виброплоскошлифовальной машины (закругления вручную). Далее валик и краска ПФ115 матовая (развожу её чуть пожиже стандартной). Для покраски стараюсь подгадать облачный безветренный день. Весь поцесс занимает неполный день, плюс сутки на просушку ПФ115.(УАЗ-санитарка,Таврия и ВАЗ2115).
На скорость,действительно,не влияет...
Если Вам хочется иметь глянец бюджетно ,- то используйте не валик а Элекрический краскораспылитель(стоит он совсем не дорого , по сравннию с компрессором,да и в хозяйстве пригодится).
А может сразу молотковой эмалью красить? Хаммерайтом каким нибудь. Я часть машины им покрасил, если при техомотре будут буровить, оформлю замену цвета и всё под молоток. Хаммерайт правда дорогой, но даже с кистью блеск даёт.
Может автомобиль лучше кафелем выложить?не выгорает,не царапается как окрашеная поверхность...что за бред валиком авто красить,я бы еще понял старый автокран таким образом вымазать но не легковую...
Мауглище написал :
что за бред валиком авто красить,я бы еще понял старый автокран таким образом вымазать но не легковую...
Так для каких целей авто. Одно дело парад принимать, а другое дело подпопное авто, на котором и в гущу леса за дровами и в огороды. Его и в утиль жалко и продавать смысла нет, а ТО проходить надо.
truten написал :
Его и в утиль жалко и продавать смысла нет, а ТО проходить надо.
мало того, на нем НАДО ездить. Вы сами знаете, КАК у нас ТО проходят... хотя, когда я оформлял временную регистрацию, мне за вмятины и ободранности(ну а чего бы им не быть, если машина "перевертыш") заставили брать справку о том, что машина не в розыске...в такой ситуации уж лучше валиком,ежели при каждом визите в ГАИ бегать по кабинетам и вымаливать(подсовывая при этом мертвых американских президентов(цитата)) различные справки...простите за оффтопик.
если по теме.
Кириллёнок написал :
Раз в пять лет перекрашиваю свои машины валиком
а можно узнать, каким валиком Вы красите? я имею ввиду, какой ворс:длинный или короткий?
и вообще, насколько я помню(могу ошибатся) ПФ115 не имеет в своём составе отвердителя? как валики себя чувствуют после контакта с агрессивными растворителлями и прочими компонентами краски?
П.С. не сочтите за личное оскорбление, но прошу: не надо засорять тему вопросами "на фига это надо?". Вам не надо-не пишите. а другим людям, которые в силу разных причин не могут позволить себе услуги проф.маляра могут почерпнуть из этой темы много итересного и нужного!
П.П.С. огромнейшее спасибо всем, кто помог советами!
RHAPSODY написал :
я имею ввиду, какой ворс:длинный или короткий?
и вообще, насколько я помню(могу ошибатся) ПФ115 не имеет в своём составе отвердителя? как валики себя чувствуют после контакта с агрессивными растворителлями и прочими компонентами краски?
Я использовал поролон и велюр короткий. Поролон теоретически дает ровнее покрытие, практически делает много пузырей. От ПФ-115 не коробится, я даже хранил его в банке замоченным в краске. Правда поролон быстро рвется или просто надрывается и становится неровным.
Короткошерстным велюром мне очень понравилось, пузырей нет, ворсинки не отпадают. И растворителей гарантированно не боится. За счет твердости можно хорошо раскатать краску в тонкий слой. Не рвется так быстро как поролон.
Отмывал велюровый валик уайт-спиритом, очень хорошо отмывается, становится беленький, как новенький.
Пф-115 отвердителя не содержит, сохнет 12-24 часа, в зависимости от того, какой завод чего намешает. В жаркую погоду сохнет быстрее, и валик липнет уже минут через 10. Поэтому крышу лучше красить когда похолоднее.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.