Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1543580

красил крыло и дверь валиком. в итоге получилось, но слишком много геморроя-шкурить, шкурить и ещё раз шкурить. машина уже полгода катается, так что вопрос о качестве лакокрасочного слоя не стоит. вопрос такого плана: кто нибудь, когда нибудь красил своё(или на=е своё) авто валиком? и как получались промежуточные этапы(грунтовка, первый слой и финишный)? а то у меня "гусиная кожа" пошла и приходилось шлифовать шкуркой 1000 и потом 2000...

Регистрация: 19.11.2009 Ульяновск Сообщений: 89

А че за авто то ? У меня папаша свою четверку 12 летней давности взял и кисточкой покрасил И ничего. Как он не скажет - на скорость не влияет. А вообше если денег на сервис нет, то лучше уж найти компрессор и из пульвелизатора в гараже покрасить. Всяко лучше чем валиком и краски меньше уйдет.

-=AlexAt=- написал :
краски меньше уйдет

не согласен! на заднее крыло и заднюю дверь ушло 1 литр краски(в 4 слоя). машина ВАЗ-21013.

-=AlexAt=- написал :
найти компрессор и из пульвелизатора

-=AlexAt=- написал :
лучше чем валиком

вот я и хочу узнать-почему лучше? быстрее? качественней?

RHAPSODY написал :
качественней?

Типа того. "Красивше"... -

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

RHAPSODY написал :
кто нибудь, когда нибудь красил своё(или на=е своё) авто валиком? и как получались

Янн:- Видел как поливизатором один знакомый красил своё авто. Лучше бы он покрасил его валиком.

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

RHAPSODY написал :
кто нибудь, когда нибудь красил своё(или на=е своё) авто валиком?

авто не красил но красил подобные поверхности , имхо, проблемы могут быть с растворителем, для покраски валиком нужны медленные, максимум 646 лучше уайт-спирит или сольвент (если краска позволяет) тогда после нанесения до испарения оного поверхность успеет разгладится да и слой можн сделать не таким толстым.
ПС как не изгаляйся а шлифовать и полировать все равно придется.

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..годах в 80х - 90х было модно "красить кислородом" - на распылитель подавалось давление от кислородного баллона, через редуктор, конечно.. ..красочный слой получался глянцевым..
ИМХО, секрет был в стабилизированом давлении, чего в те года от обычного компрессора добиться было невозможно..

Красли давно микроавтобус "РАФ" :yu тогда, кто помнит, они маршрутками были.
Потом их выкупали водители.
Т.к к тому времени, он уже столько пережил, то
каждый год, его обнавляли кисточкой и валиком.
Точнее даже, рядом с таксопарком, была воен. часть и уже не помню толком, за сколько пузырей, пару солдат за пару часов, его отлично красили даже с подготовкой
Ниче так, местами было

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

Янн написал :
поливизатором

Это что за хреновина?

Gleden написал :
было модно "красить кислородом"

Какой удот придумал в среде чистого кислорода распылять растворитель? Много таких умельцев сгорело?

Gleden написал :
было модно "красить кислородом"

ЖУТЬ!!! полностью согласен с

Serg написал :
Много таких умельцев сгорело?

johnlc написал :
для покраски валиком нужны медленные,

дело в том, что к краске(а сейчас практически все краски акриловые) идет свой растворитель. я пробовал 647 и т.д.краска "сворачивается".

johnlc написал :
как не изгаляйся а шлифовать и полировать все равно придется.

хотелось бы поменьше...

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 2894

Serg написал :
Какой удот придумал в среде чистого кислорода распылять растворитель?

Он перепутал, красили азотом, а не кислородом, канечно...

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

BigHarry написал :
Он перепутал, красили азотом, а не кислородом, канечно...

Янн:- Точно ,от балона кислородного красили. 100%

Регистрация: 05.06.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 2010

..насколько помню - никто не сгорел..
Что от баллона, это точно, а что там - ХЗ.. В голубых - обычно, кислород..
На технологию тогда мало внимания обращал, а выражение "красить кислородом" запомнилось..

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

BigHarry написал :
Он перепутал, красили азотом, а не кислородом, канечно...

знаю одного кто красил именно от кислородного баллона.

Регистрация: 19.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 34

Сам красил от кислородного баллона (кислородом), не опаснее,чем от компрессора. Из плюсов воздух не надо пропускать через влагоотделитель.
Из курса химии:- возгорается масло в кислороде.......

Модератор Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 28307

lmv36 написал :
Из курса химии:- возгорается масло в кислороде.......

Не возгорается, а самовозгорается, но я говорю не о самовоспламенении, а о пустяковой искре, достаточно уронить металлическую банку на камень или металл... А краска - это 90% углеводородного растворителя, который, будучи распыленным, и в воздухе-то горит неплохо, а в кислороде - вообще зашибись.

Регистрация: 19.05.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 34

(достаточно уронить металлическую банку на камень или металл... )- без комментариев .
Предосторожность, конечно, не помешает никогда. Но мне наверное везет, красил не одну машину и тьфу-тьфу.
Прокрашивал и моторный отсек не совсем чистое место, в смысле масла. А по поводу возгорания - распыл краски (Облако) горит бодро даже полученное от компрессора.

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

Я красил валиком. Грунт ГФ-021, краска ПФ-115, растворитель уайт-спирит, но его практически не нужно было добавлять т.к. ПФ попалась жидкая

Самое сложное - это чтобы мушки не летали. Я красил на даче на лужайке с травой, так что пыли не было. А вот мушки были. Хорошо получается после дождя под тентом.

Шкурить и шлифовать много, это да. Глянец так себе получается, а еще ПФ эмаль выцветает быстро.

Раз в пять лет перекрашиваю свои машины валиком. Ржавые места обдираю до метала щёточным кругом на болкарке , обрабатываю преобразователем ржавчины. Затем кисточкой грунт ГФ021 (по зачищенным местам) После высыхания шкурю всю машину средней шкуркой с помощью виброплоскошлифовальной машины (закругления вручную). Далее валик и краска ПФ115 матовая (развожу её чуть пожиже стандартной). Для покраски стараюсь подгадать облачный безветренный день. Весь поцесс занимает неполный день, плюс сутки на просушку ПФ115.(УАЗ-санитарка,Таврия и ВАЗ2115).
На скорость,действительно,не влияет...

     Если Вам хочется иметь глянец бюджетно ,- то используйте не валик а Элекрический краскораспылитель(стоит он совсем не дорого , по сравннию с компрессором,да и в хозяйстве пригодится).

Кириллёнок написал :
Элекрический краскораспылитель

это че за зверь?

Нечто вроде этого:

RHAPSODY написал :
а то у меня "гусиная кожа" пошла и приходилось шлифовать шкуркой 1000 и потом 2000...

Ну а вы как хотели?..

Кириллёнок написал :
Нечто вроде этого:

Применим только для очень жидких красок. С компрессором всё равно не сравнить.

А может сразу молотковой эмалью красить? Хаммерайтом каким нибудь. Я часть машины им покрасил, если при техомотре будут буровить, оформлю замену цвета и всё под молоток. Хаммерайт правда дорогой, но даже с кистью блеск даёт.

Wazawai написал :
С компрессором всё равно не сравнить.

Конечно не сравнить, но речь шла о бюджетном варианте и редком(не профессиональном )использовании...

Может автомобиль лучше кафелем выложить?не выгорает,не царапается как окрашеная поверхность...что за бред валиком авто красить,я бы еще понял старый автокран таким образом вымазать но не легковую...

Мауглище написал :
я бы еще понял старый автокран таким образом вымазать но не легковую...

А в чём, собственно, между ними разница???

Кафель , к сожалению слишком хрупкий и тяжолый,- а вот условнопластичную кремнеорганику попробовать можно.

Мауглище написал :
что за бред валиком авто красить,я бы еще понял старый автокран таким образом вымазать но не легковую...

Так для каких целей авто. Одно дело парад принимать, а другое дело подпопное авто, на котором и в гущу леса за дровами и в огороды. Его и в утиль жалко и продавать смысла нет, а ТО проходить надо.

truten написал :
Его и в утиль жалко и продавать смысла нет, а ТО проходить надо.

мало того, на нем НАДО ездить. Вы сами знаете, КАК у нас ТО проходят... хотя, когда я оформлял временную регистрацию, мне за вмятины и ободранности(ну а чего бы им не быть, если машина "перевертыш") заставили брать справку о том, что машина не в розыске...в такой ситуации уж лучше валиком,ежели при каждом визите в ГАИ бегать по кабинетам и вымаливать(подсовывая при этом мертвых американских президентов(цитата)) различные справки...простите за оффтопик.
если по теме.

Кириллёнок написал :
Раз в пять лет перекрашиваю свои машины валиком

а можно узнать, каким валиком Вы красите? я имею ввиду, какой ворс:длинный или короткий?
и вообще, насколько я помню(могу ошибатся) ПФ115 не имеет в своём составе отвердителя? как валики себя чувствуют после контакта с агрессивными растворителлями и прочими компонентами краски?

П.С. не сочтите за личное оскорбление, но прошу: не надо засорять тему вопросами "на фига это надо?". Вам не надо-не пишите. а другим людям, которые в силу разных причин не могут позволить себе услуги проф.маляра могут почерпнуть из этой темы много итересного и нужного!
П.П.С. огромнейшее спасибо всем, кто помог советами!

Регистрация: 21.02.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 229

RHAPSODY написал :
я имею ввиду, какой ворс:длинный или короткий?
и вообще, насколько я помню(могу ошибатся) ПФ115 не имеет в своём составе отвердителя? как валики себя чувствуют после контакта с агрессивными растворителлями и прочими компонентами краски?

Я использовал поролон и велюр короткий. Поролон теоретически дает ровнее покрытие, практически делает много пузырей. От ПФ-115 не коробится, я даже хранил его в банке замоченным в краске. Правда поролон быстро рвется или просто надрывается и становится неровным.

Короткошерстным велюром мне очень понравилось, пузырей нет, ворсинки не отпадают. И растворителей гарантированно не боится. За счет твердости можно хорошо раскатать краску в тонкий слой. Не рвется так быстро как поролон.

Отмывал велюровый валик уайт-спиритом, очень хорошо отмывается, становится беленький, как новенький.

Пф-115 отвердителя не содержит, сохнет 12-24 часа, в зависимости от того, какой завод чего намешает. В жаркую погоду сохнет быстрее, и валик липнет уже минут через 10. Поэтому крышу лучше красить когда похолоднее.