Kvost написал :
первоклассных дрелей у Вас и так хватает.
.. сейчас... как бы это сказать?? не жалею на дырках в брусе ни разу.. даже когда в третье бревно входит,-подклинивает бывает... дык я всё-равно не вынимаю... жму до победы или смерти... а всё потому,что б повод был... ВОР хочу...
Бульдозер написал :
По жизни - 12мм в бетоне бурил без проблем
... дык брёвна скоро кончаться... ладно.. это если потом... сейчас меня просто не поймут,даже "понимающие" ближние.. вот если Милки, разом обе сгорят...(смайлик)
Что-то подумалось..----Через 10 лет на форуме Мастерсити 2021 ГОД.--------.Сегодня нашёл ИС шурик на никеле-это вам не какой-то миниреактор ..Реальный девайс вес почти 3 кило-внушает доверие.Нет встроенного телефона выхода в интернет нет прецирования рабочей зоны на 3 д маску..Сметы не составляет помещение не измеряет как нынешние китайские шуры. Да и расжодку любую можно раньше было в патрон зажать.Поизведено в России..Да -умели делать..Сергей вмешивается--- А-ТО..Наши конструкторы.........И Т Д...Потом долгое обсуждение кто произвёл патрон....Ну АТЛАС -НУ ДРЕВНИЙ -НЕ ЮЗАТЬ -ПОВЕСИТЬ НА СТЕНУ И ГОРДИТСЯ...Цена завышенна ..Если как коллекционный то ДА..
..
Лет через 10 я Вам на форуме отпишу, как этот древний, кондовый по ТТХ, но собранный правильными арийскими руками железяка трудится верой и правдой на объектах столицы.
Бульдозер написал :
Лет через 10 я Вам на форуме отпишу, как этот древний, кондовый по ТТХ, но собранный правильными арийскими руками железяка трудится верой и правдой на объектах столицы.
всем привет )) неожиданно захотелось продолжить романтическое настроение этой ветки на пути стремления к прекрасному )) зашел в магазин и увидел, и возжелал )) чуваки , это же 100% неутомимое либидо , это как встретить таинственную незнакомку и как минимум угостить ее пивом )) как говорится -- розовые сопли , -- на выход !! )) далее по тексту воспоминания о покупке своего первого ШАРАПОВЕРТА , разумеется атласпопкин )) зима 97Через-го и это не немцы под Москвой , а чудо вражеской инженерной мысли в моей руке )) пользоваться общественным транспортом не могу , 10 остановок иду пешком по Питеру , даже пива не хочется , так меня прет )) точное название модели уже не помню , кажется pes12t , с какими то улучшенными магнитными характеристиками моторчика , красная шайба регулировки момента ..черный корпус -- гламур от хеви- дьюти )) шильдик , правда, приклеен криво , да и дешовый какой-то , но зато каков переключатель реверса ,--- монтажник гипсокартона может кончить 20 раз )) ну это уже потом , в процессе взаимодействия, неожиданно стал пропадать электронный тормоз и неожиданно появляться , но разве стихия остановит романтика !! прекрасная эргономика ..внутренний шестигранник ..батарея с разворотом -- мечты сбываются )) кто из газпрома -- тот поймет )))) . Через несколько лет, оказавшись в Израиле и продолжив работу по специальности, приобрел перфик атлас -киловатник.
kontrogaikin написал :
неожиданно стал пропадать электронный тормоз и неожиданно появляться
Это нагар контактов. Вытащить кнопку, вскрыть её, найти и почистить нулёвкой два контактика от электрического тормоза, потом обезжирить тонким слоём спирта. Собрать всё обратно.
kontrogaikin написал :
ну это уже потом , в процессе взаимодействия, неожиданно стал пропадать электронный тормоз и неожиданно появляться , но разве стихия остановит романтика !!
фигня какая то ..незакончил мемуар , а он уже отправился ))) ну так я продолжу )) потребовался легкий монтажный перф , а тут напоролся на свою нереализованную питерскую мечту , в свое время выложить шесть сотен было в напряг , практически месячная зарплата )) нужно добавить , что в Израиле атлас не пошел , но это другая история, так что барыга , на радости дал скидку , не торгуясь )) намахался я этими 3-мя кг за три года до дури.. доработался до воспаления в локтевом суставе и плавно перешел на хитачи , жалко себя стало )) на форуме много песен спето про киловатники аег и атлас ..повторятся не буду -- хорошая техника ..можно сказать легендарная !! но вот один косяк таки обнаружил в процессе эксплуатации -- а именно , при работе в чистом ударе можно по невнимательности перебросить переключатель реверса на левое вращение и не обратив внимание на изменение в работе двигателя , по звуку, или по производительности продолжить работу, что собственно и произошло с моим перфом , но не по моей вине , ситуация стандартная -- дал поработать лошарику )) когда машина вернулась в мои руки , то сразу почувствовал изменения в работе на перфорации , пропала плавность удара в начале сверления ,. приходилось прикладывать большее усилие по оси . но это на малых диаметрах . а на больших долбил как подорванный -- загадка природы , понимаешь !! )) машина до сих пор в рабочем состоянии , но не удел )) надо бы взбодрить старичка )) Что ж .. было время !! трудно было остаться равнодушным к атласам .. ну и по ходу привет всем питерским !!
А у меня, более десяти лет назад, спёрли 900 Вт. Atlas Copco с вертикальным двигателем. Лучше перфоратора на тот момент - не было. Я готов был за него весь свой инструмент отдать.
Бульдозер написал :
Лучше перфоратора на тот момент - не было.
Субъективно..В те года юзал похожей мощьности красный красно-серьй и зулёный с мет редуктором послабже в потреблении тока..От Метабы в большем ахуе был. Красненький ТЕ-15 нравился..Был у него только один недостаток -что не мой был..Красно -серый не плох -тот что первый был..Чем эти три хуже на тот момент-непонятно...
Дядя Сёма° написал :
А какие ещё способы очистки серебра от нагара Вы знаете?
Полировка неабразивным материалом и очистка спиртом. Понятно, что это дольше, а контактных групп сотни После шкурки образуется шероховатая поверхность, что сокращает рабочую поверхность контакта и приводит к ускоренному образованию нагара и отказам. Сейчас полно спецхимии в аэрозолях - чистят хорошо.
380 написал :
Красненький ТЕ-15 нравился..Был у него только один недостаток -что не мой был..
Угу. Режимы работы можно прямо на ходу переключать, масло жидкое, КШМ... Удар без нагрузки полностью отключается... Только стоил как два Атласа
В данном случае того стоил...Параллельно в то время шла по работе АЕГа вертикальная старая с зажимом под шестигранник..Шатун сломался..Заказали на заводе по образцу..На пару отверстий хватило...
Kvost написал :
После шкурки образуется шероховатая поверхность, что сокращает рабочую поверхность контакта и приводит к ускоренному образованию нагара и отказам.
Не, не поэтому...от шкурки остаются на зачищаемых контактах вкрапления зерен абразива, что ухудшает контакт- это и ведет к преждевременному обгоранию контактов. Поэтому зачищать нужно "бархатным" напильником.
Зуб могу дать что через 15-20 лет здесь будет обсуждение удачных машинок сегодняшних..И будут говорить типа ДФР 26 откопал -сейчас так не делают...5-40 - ДА ТОТ ЕЩЁ...В конце концов уверен что серию 10.8 помянут от синего..Уже ныне у многих старая лучьше следующей...Приходите если не так за зубом..К тому временми может и последним будет....Вывод такой для себя..Атлас на то время не был лучьшей машинкой...Сейчас есть удачные модели не смотря на глобализацию есть и легендарные при жизни...Покупка старого Атласа по завышенной цене это шаг вперёд и два шага назад -цитируя классика..Как коллекционера понять можно -сам больной ....Да ещё чтобы вы сами её юзали а то и легенды быстро разрушают -видел неоднократно...
Vo.V.A. написал :
А можно сказать-Одним из лучших...
Можно. Но мне лично из перфов хилтя нравится больше других. Как-то вызывают они доверие, продуманы, работают мягко и плавно. Эргономика на пять с плюсом - работать не то, чтобы в удовольствие (работать вообще вредно), но не так противно, как тем-же Атласом, где и синхронизатора нет, что сильно напрягало, и в руку не колотит как зверь.
in my humble opinion
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.