Вячеслав И., взрыв-схему посмотрели специалист сервисного центра и руководитель отдела зап.частей. У нас, к сожалению, и пылесоса этой модели в продаже уже нет.
я-бы всю переписку с телефонным звонком...сюда-бы вставил....но если вашему руководству откатывают пара транспортных компаний(извините за каламбур)...то не вижу смысла в усилиях.
snowdog, Менеджер на телефоне не обязан знать все о товаре - у него на компьютере что написано,то он и говорит.Думаю что не каждый работник сервиса знает все инструменты досконально.
220volt написал :
С ООО "Северо-Запад" мы не работаем, если это не новое юр. лицо старого поставщика.
Это новое юр.лицо старого поставщика. Компания I-TILER ООО"Северо-Запад" с 2005 года осуществляет прямые поставки из Европы оборудования и инструментов профессиональных строителей, прежде всего плиточников.
Позвольте спросить, кто является вашим поставщиком ручных плиткорезов RUBI и NUOVA BATTIPAV? Заранее благодарю за ответ...
220volt написал :
трудно представить, что нашему руководству кто-то откатывает
значит менеджеры реально тупые...и раз магазин устраивает такой персонал...то и контора соответствующая.
всё просто....не правда-ли?
Вы мутная контора с тупыми менеджерами
Нет, потому что... (ответ на 1000 знаков)
Ваше руководство работает на откатах
Это невозможно
Значит вы тупые
Нам очень жаль, что у вас был неудачный опыт работы с нашим магазином. Мы бы очень хотели разобраться с проблемой, которая у вас возникла, но вы не оставляете нам шанса.
220volt, скажите, какие есть варианты получения товаров в Волгодонске (Ростовской области). Потому что непонятно - одни говорят, что сюда налажена доставка, а по другим сведениям - нет.
igorbounov написал :
220volt, скажите, какие есть варианты получения товаров в Волгодонске (Ростовской области). Потому что непонятно - одни говорят, что сюда налажена доставка, а по другим сведениям - нет.
Здравствуйте! Курьерская служба DPD или самовывоз из Ростова
Расчет на фото "Провода для прикуривания"
Хочу оставить отзыв магазину. Товар мне понравился - именно его "новое" состояние, а не затертые коробки, цены на товар вполне ....
Я бы покупал и дальше, но !!!
Есть огромный минус - отгрузка товара со склада. Я далек от мысли, что это сделано намеренно, но червь сомнения все же завелся...
Итак, заказываем генератор 2.0 кВт, вес в упаковке 57 кг. Стоимость доставки оглашают более четырех тысяч рублей ! Ну что-же думаю, значит столько она и стоит, доставка-то... И вот , при получении что я вижу ? Вижу коробку 600х500х400 на ЕВРОПОДДОНЕ (1200х800) Который везли из Питера в Симферополь !!! Т.о. за каждый килограмм, купленного у вас же товара, я заплатил более 70 рублей доставки(и это до склада)!
Было время, я привозил товар морем из США по $0.99/кг, а тут ...
Ваши "логисты" не знают о том, что бывают поддоны вполовину и даже в четверть от стандарта ? На товар, стоимостью более 30 тысяч "зажали" соответствующую упаковку? Или это политика - заработал сам, дай заработать партнеру (перевозчику)?
ДВА балла за такую доставку ! Хотя сам товар великолепный.
220volt написал :
kalat, Спасибо за ваши вопросы и комментарии. На следующей неделе добавим возможность заказа. [бис!]
..оно, конечно, понятно что всем не угодишь и ассортимент магазина не может охватить всё что есть в природе. Но если есть возможность заказать у поставщика для настырного покупателя то чего нет на сайте , почему бы не сделать это.. Сергей ставил одно условие - чтобы все было оплачено при получении. Ни разу его не подвел - я за свой бифштекс всегда плачу исправно!
220volt,
Вы хотите взыскать деньги с логистов в мою пользу ?
И заметьте, я даже не намекаю на то, чтобы таскать такие грузы руками, но везти ПОДДОН на 2000 км ?
PS:
220volt написал :
что у вас был неудачный опыт работы с нашим магазином.
опыт просто отличный!
пришлось искать нормальных поставщиков...и как оказалось их много ...с гораздо более вкусными ценами и бесплатной доставкой под порог.
Вячеслав И. написал :
snowdog, Менеджер на телефоне не обязан знать все о товаре - у него на компьютере что написано,то он и говорит.Думаю что не каждый работник сервиса знает все инструменты досконально.
landco написал :
snowdog, я постоянно заказываю на 220 вольт, еще ни разу не было, чтобы опоздали с доставкой или привезли не тот товар
Вы ж в Крыму обитаете? Там у вас регион на особом положении
Простите,что оптом отвечаю....
Ситуация была проста до боли....заказ был тысяч на сорок-пятьдесят,но менеджер в трубке тупо упёрся...дословно "...в списке две Т/К,выберите одну из них,или я аннулирую заказ"
на кой хрен мне доставка на другой конец острова какими-то корявыми логистами....если есть курьеры с конторами в обоих концах дешевле и быстрее?
я вежливо предложил три Т/К на выбор,но чел в трубке тупо упёрся...и мычал,как баран, про список.
отсюда я сделал общие ёмкие выводы...которые озвучил чуть выше.
snowdog написал :
,но чел в трубке тупо упёрся...и
...чем ещё ценен (среди прочего) этот форум - это тем что на нём есть ВЛИЯТЕЛЬНЫЕ(не все, конечно) представители брендов и инет-лабазов, которые все вопросы решают почти всегда в пользу форумчанина. А операторам на телефонах в большинстве случаев всё до лампочки...
Что хотел сказать.
У нас в городе 3 инет-конторы-Юлмарт,Ситилинк,Озон.Выбор девайсов у них,мягко говоря,скудный.
220,вроде,мелькали пару раз,но на вопрос,что цены на офсайте,мягко говоря,немного разнятся с их ценником,отвечали,что они другие(уссаться).Обе быстро сдохли.
К чему мой монолог?
Я благодарен друзьям из Москвы и Питера(Друзьям-не побоюсь этого слова,хоть и знакомы мы через этот инет-форум),которые находят время получить товар в том-же 220,рассмотреть-проверить,и отправить мне адекватным в ценнике перевозчиком.
Адью..
220volt, Добрый день, третий заказ в Вашем магазине (№ 1710804) и опять с косяками
После оформления, через три дня, вдруг оказывается, что двух позиций из трёх нет в наличии, как такое может быть? Разве когда заказ оформлен, товар не резервируется?
Ну, Вы, блин, даёте...
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.