Недавно приехал гайковёрт 889 новая модель момент 540 Н!!!
болты с колёс на легковой машине без вопросов откручивает, интересно попробывать на бусе и грузовике..
несколько фото
Makitman написал :
Недавно приехал гайковёрт 889 новая модель момент 540 Н!!!
болты с колёс на легковой машине без вопросов откручивает, интересно попробывать на бусе и грузовике..
несколько фото
Грузовики бывают разные, а с бусом проблем не будет, если постараться то и шпильку оторвёт.
Сегодня подтвердилось мерцание, в виде вспышек - подсветки у ДВ 790 при его нахождении в полиэтиленовом пакете и сильном шебуршании оным. При этом курок инстумента заблокирован и не позволяют подсветке влючиться при случайном или намеренном нажиме. Подозреваю что управление данным шуриком построено в том числе на полевиках, кот. реагируют на статику. Взрослые и дети!
Не носите брашлесы в пакете ...
dokar написал :
Сегодня подтвердилось мерцание, в виде вспышек - подсветки у ДВ 790 при его нахождении в полиэтиленовом пакете и сильном шебуршании оным.
Клея там не было? В пакете? Или пакет пахнет чем-то?
Помучаю Милку по этому "делу", а что за пакет, обычный?
-Хозяин , я и сама офигела - ответила собака человечьим голосом , когда ошалевший от выглянувшей из проруби коровьей морды, рыбак вопроситльно взглянул на свою помошницу по зимней рыбалке...
Злавствуйте подскажите мне пожалуйста. У деволта американского аккумуляторы и инструмент имеют наклейку 20V , а те что продаются в России имеют 18V .Вопрос- они взаимозаменяемы? (может это маркетинг какой, уж больно ценник на ebay вкусный)
Ssshaman написал :
Снял вилео про DCF889, немного сумбурно, но всё же:
Помоему уже нужна подпись "консультант продавец по ДеВолтам" и аватарка соответствующая.
А то все в эмблемах (стол без логотипа и трава зеленая, а должна быть желтая)
Ssshaman, За видюху - пять, за галлюцинации тоже . Да ,и сравнения серьёзного гайковёрта наверное лучше проводить с гайковёртом же . Это памятуя о торсионном эффекте адаптера с хекс 1/4 на квадрат . А ёщё интереснее будет если и этого кто нить подгонит.
dokar написал :
Да ,и сравнения серьёзного гайковёрта наверное лучше проводить с гайковёртом же . Это памятуя о торсионном эффекте адаптера с хекс 1/4 на квадрат .
Это понятно, но у меня его сейчас нет и больше не будет, в реальной эксплуатации на крупном крепеже 880 один в один с 886, отличие лишь в том, что 886 автомобильную гайку не берёт, а 880 за 10 секунд всё-таки срывает, но это на грани возможностей при почти вдвое больше цене.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.