Shadow написал :
убить эховский мотор - это надо постараться.
Если постараться- убить можно что угодно.
Ломы в дугу гнут, и башни на танках теряют, а тут ажурная 25 кубовая пукалка.
Никасиловое покрытие в ЦПГ этой косы чувствительно к перегреву и качеству топлива.
Перегрев в таких моторах возникает в нескольких случаях: перегруз, неправильное топливо, неправильная регулировка карбюратора. Возможен и брак.
Теперь остается выяснить, какова причина: кривые/шаловливые ручки пользователя или все же заводской брак?
Shadow написал :
убить эховский мотор - это надо постараться.
Если постараться- убить можно что угодно.
Ломы в дугу гнут, и башни на танках теряют, а тут ажурная 25 кубовая пукалка.
Никасиловое покрытие в ЦПГ этой косы чувствительно к перегреву и качеству топлива.
Перегрев в таких моторах возникает в нескольких случаях: перегруз, неправильное топливо, неправильная регулировка карбюратора. Возможен и брак.
Теперь остается выяснить, какова причина: кривые/шаловливые ручки пользователя или все же заводской брак?
Причины чего?Того что пила банально не заводится а сервсис шьет задиры которые на заводку не влияют вообще?
AndreyA написал :
пила банально не заводится а сервсис шьет задиры которые на заводку не влияют вообще
Следуя подобной логике задиры ЦПГ вообще ничего опасного не предствляют, к тому же для какого то непонятного никасила..
А японцы то, дураки, какие то тепловые зазоры придумали, компрессию, шероховатости поверхностей, никасилы, хонинговку и прочуюю лабуду.. Косоглазые, одним словом.
Так же, согласно этой логике можно считать решето средством для переноски воды : дно и стенки есть, значит можно носить.
maxfk написал :
чем вреден 95 бензин? Что происходит при его использовании?
Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания.
Двухтактник в триммерах и пилах специально разработан так, чтобы значительная часть смеси не успевала сгореть и выбрасывалась в глушитель, унося с собой значительное количество тепла. Это позволяет охлаждать двигатель, не увеличивая размеры и вес, ценой большЕго перерасхода топлива, но сохраняя мощность. Так традиционно устроен бензоинструмент, а также все форсированные спортивные движки: Снимите глушитель и увидите не дым, а горящий газовый факел.
95-98 бензин сгорает медленней, догорая в камере сгорания и глушителе, чем способен вызывать перегрев и тепловые прихваты на малокубовых движках. Так же перегрев и прихваты/задиры может вызвать неправильная регулировка карбюратора, когда смесь сгорает полностью в цилиндре, передавая все тепло деталям двигателя до выброса ее из перепускных окон.
Пример задиров ЦПГ, вызваных перегревом, связанной с возможной неправильной регулировкой топливовоздушной смеси или перегрузкой.
(Причину владелец умолчал) Никасил в цилиндре слез, кольца на поршне зажаты нагартованным металлом, компрессия, само собой поделилась "на ноль" Инструмент "незаводился".
ЦПГ-под замену.
maxfk написал :
чем вреден 95 бензин? Что происходит при его использовании?
Чем выше октановое число, тем ниже скорость сгорания.
Двухтактник в триммерах и пилах специально разработан так, чтобы значительная часть смеси не успевала сгореть и выбрасывалась в глушитель, унося с собой значительное количество тепла. Это позволяет охлаждать двигатель, не увеличивая размеры и вес, ценой большЕго перерасхода топлива, но сохраняя мощность. Так традиционно устроен бензоинструмент, а также все форсированные спортивные движки: Снимите глушитель и увидите не дым, а горящий газовый факел.
95-98 бензин сгорает медленней, догорая в камере сгорания и глушителе, чем способен вызывать перегрев и тепловые прихваты на малокубовых движках. Так же перегрев и прихваты/задиры может вызвать неправильная регулировка карбюратора, когда смесь сгорает полностью в цилиндре, передавая все тепло деталям двигателя до выброса ее из перепускных окон.
Это ошибочное мнение.Основаное на том что раньше бенз бодяжили свинцом и т.д. чтоб повысить ОЧ,при этом скорость горения уменшалась.Качественный 95-98 бенз будет нормально гореть
AndreyA написал :
пила банально не заводится а сервсис шьет задиры которые на заводку не влияют вообще
Следуя подобной логике задиры ЦПГ вообще ничего опасного не предствляют, к тому же для какого то непонятного никасила..
А японцы то, дураки, какие то тепловые зазоры придумали, компрессию, шероховатости поверхностей, никасилы, хонинговку и прочуюю лабуду.. Косоглазые, одним словом.
Так же, согласно этой логике можно считать решето средством для переноски воды : дно и стенки есть, значит можно носить.
Даже если компрессия упадет в два раза пила всеравно заведется.Чтоб она не завелась это надо чтоб она вообще ноль была
ребята это вообще лютый off ... скорость горения бензина в цилиндре - примерно 600 м/с и температура 600 градусов . можно поднять и скорость и т-ру ,но тогда прожгет поршни . октановое число тут особо и не причем
AndreyA написал :
пила банально не заводится а сервсис шьет задиры которые на заводку не влияют вообще
Следуя подобной логике задиры ЦПГ вообще ничего опасного не предствляют, к тому же для какого то непонятного никасила..
А японцы то, дураки, какие то тепловые зазоры придумали, компрессию, шероховатости поверхностей, никасилы, хонинговку и прочуюю лабуду.. Косоглазые, одним словом.
Так же, согласно этой логике можно считать решето средством для переноски воды : дно и стенки есть, значит можно носить.
Царапины и отслаивание покрытия - не одно и тоже. Если бы согласно вашей версии отслаивание происходило в течении нескольких минут работы косы на сервисном бензине - этот процесс должен бы был сопровождаться шумом, стуками и снижением мощности. Ничего этого небыло.
Царапины даже если и есть, - они не причина обращения в сервис.
бракодел написал :
плох-не плох ..а зажигание перенастраивать надо .иначе может быть перегрев и прожигание поршня
на современном бензоинструменте угол опережения не регулируется, а прожигание поршня может быть от неправильно подобранной свечи и низкосортного топлива и уж никак не от нормального 95-го.
бракодел написал :
плох-не плох ..а зажигание перенастраивать надо .иначе может быть перегрев и прожигание поршня
на современном бензоинструменте угол опережения не регулируется, а прожигание поршня может быть от неправильно подобранной свечи и низкосортного топлива и уж никак не от нормального 95-го.
Свеча заводская, топливо - льется в собственный авто.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.