Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697
#3787867

пригляделся.... мелкие контакты всё-же есть и подходят к каждой контактной силовой пластине. а значит что балансируется каждая ПАРА акков но не отдельные. если разбалансировка возможна то только в самих ПАРАХ.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

greg111 написал :
балансируется каждая ПАРА акков но не отдельные.

Естественно. Фото будут?

in my humble opinion

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697





от контроллера идут выводы к каждой пластине, от него же 3 провода к контактам на разъёме заряда.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

greg111 написал :
30 минут

о 100% заряда можно забыть. Крепко забыть... навсегда

Kvost написал :
Полный заряд батареи 1.6Ач по паспорту занимает 10 минут

значит это 50% от максимального значения
Как ни вдувай, а 100% заряд возможен только малым током. То есть, лишний час-полтора-два (плюс к тем 10...30 минутам)
Такшта-а... Обычное ЗУ у Хилти. "Евклидово"
Балансировка - штука хорошая, но необязательная при быстром заряде.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
значит это 50% от максимального значения

Понимаю, куда клоните
Ради интереса можно протестировать батареи после заряда быстрым зарядником и обычным. 50% отловить не проблема. У кого есть - не сочтите за труд )

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
У кого есть - не сочтите за труд )

если только модельное ЗУ, Откуда взять медленнный зарядник?

..вот же..на первой странице:

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

sereza,

pash_ написал :
Эффект памяти и связанные с ним отклонения в рабочем напряжении аккумулятора уже подтверждены на примере литий фосфат железных (LiFePO4) батарей

так это не наши обсуждаемые Li-Ion батареи...

n-p-n написал :
так это не наши обсуждаемые Li-Ion батареи...

..считай..одно и тоже. Основная причина выхода из строя Лития..вообще..это ошибки в работе контроллеров. Т.е. хороший литиевый аккумулятор- это, главное..наличие в нем хорошего контроллера.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

sereza написал :
считай..одно и тоже

Нет, это неверно в корне.

sereza написал :
Т.е. хороший литиевый аккумулятор- это, главное..наличие в нем хорошего контроллера

хм.
В Бошевских АКБ вообще нет контроллеров. Контроллер стоит в тушке инструмента и контролирует только общее напряжение батареи. Не побаночно. Так что же, горе от ума?

n-p-n написал :
. Так что же, горе от ума?

..может оно.. и так.
Но, разве не главное то, что литиевый элемент не может "работать'' без внешнего управления, и..неважно где установлен контроллер?
А вариантов..всего два: есть элементы где контроллер стоит прямо в банке и второй вариант..когда контроллер отделен о элемента.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

sereza, вы преувеличиваете.
Li-Ion требует в процессе разряда только контроля температуры и напряжения. Чтобы не переразрядиться и не перегреться. Всё. Можете называть это контроллером, но это, конечно, полный примитив.
В процессе заряда, да, посложнее задачи. Надо контролировать как вышеприведённые характеристики, так и дозировать ток определённым способом и, неплохо, побаночно контролировать (для полного медленного заряда, для быстрого - не нужно)
LiFePo элементы, как я понял, характеризуются совсем другим напряжением заряженного элемента, кроме того, оно очень мало зависит от степени разряда. Так что с ними трудно обращаться, как в процессе заряда, так и разряда. Li-Ion намного предсказуемей и проще.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
если только модельное ЗУ, Откуда взять медленнный зарядник?

Зачем? У Хилти есть стандартные и быстрые зарядки. Вот после заряда на них и сравнить.

n-p-n написал :
Так что же, горе от ума?

Андрей, у Бош пусто только в примитивных 10.8В батареях, где всего три банки. В 14В и выше, как минимум, встроена индикация, может и побаночный контроль есть.

in my humble opinion

Регистрация: 10.06.2008 Мурманск Сообщений: 8312

sereza написал :
..вот же..на первой странице:

А кто бы мог подумать....Был тут некто krivoru4ka, который утверждал, что эффект памяти есть.... Пнули все, кому не лень....

Регистрация: 30.06.2012 Новосибирск Сообщений: 1942

Kvost написал :
Понимаю, куда клоните
Ради интереса можно протестировать батареи после заряда быстрым зарядником и обычным. 50% отловить не проблема. У кого есть - не сочтите за труд )

я могу птестировать) у меня быстрая зарядка,у напарника обычная,да и он как раз купил акумную болгарку +1 акумм на 3,3 )

Kvost написал :
ндрей, у Бош пусто только в примитивных 10.8В батареях, где всего три банки. В 14В и выше, как минимум, встроена индикация, может и побаночный контроль есть.

индикация была только на акках 18вольт(3Ач)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

spawn54 написал :
я могу птестировать) у меня быстрая зарядка,у напарника обычная,да и он как раз купил акумную болгарку +1 акумм на 3,3 )

Вот, давайте. Глухарь в бревно покрутите или что-то подобное

VictOrK написал :
индикация была только на акках 18вольт(3Ач)

И всё? Тут важнее наличие контроллера.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
У Хилти есть стандартные и быстрые зарядки

Стандартная всё равно не использует участок капельного заряда, который наступает в Li-Ion после часовой быстрой зарядки. Что час, что полчаса - непринципиально. Это всё - быстрые ЗУ.
Суть-то в чём. Заряжает, положим ЗУ с током 5 А АКБ ёмкостью 3,3 А*ч. За полчаса она наливает в неё 2,5 А*ч. А остальные 0,8 А*ч надо лить минимум, час-полтора. Общее время заряда какое выйдет? Полтора-два часа. Все часовые (и менее) ЗУ - быстрые и не используют АКБ на 100%. 70%.

Kvost написал :
В 14В и выше, как минимум, встроена индикация, может и побаночный контроль есть

Может быть есть в 36 В. Про 18 В Бош Canon_FF писал, что нет там побаночного контроля. Дайте мне фотки АКБ с разъёмом и разъёма ЗУ - может быть будет видно, что нет.

Регистрация: 27.01.2013 Ростов-на-Дону Сообщений: 116

Вечер добрый я примерно понимаю! На телефонах такую фишку заметил!

Регистрация: 26.10.2007 Саратов Сообщений: 5697

подведём подитог- какое напряжение на акке должно быть при заряде на 80проц и заряде на 100проц? давайте зарядим акки и поглядим на напряжение. можно и в быстрой зарядке оставить потом на пару часов акк и проверить снова

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

greg111, дело в том, что... участок быстрого заряда оканчивается при достижении элементом напряжения заряда 4,2 В, являющегося максимальным допустимым. После этого заряд производится с падением

В некоторых типах зарядных устройств для заряда литий-ионной аккумуляторной батареи требуется время 1 ч и менее. В таких зарядных устройствах этап 2 исключен, и батарея переходит в состояние готовности сразу после окончания этапа 1. В этой точке Li-ion батарея будет заряжена приблизительно на 70 %, и после этого возможна дополнительная подзарядка.

То есть, понять по напряжению на элементе: 100% заряда или 70% мы не сможем

n-p-n, Это получается, что если производитель сочтет нужным сделать зарядку двухрежимную быстрая-медленная в одном корпусе, то можно добится более полного использования емкости акб? Теоретически. Это сложно реализуется?
Помнится на скиловском шурике режим был - оставляешь на 12часов там включался "режим отладки" что ли. По инструкции советовали оставлять так время от времени батарею в зарядке. Не помню только автоматом режим включался, или кнопкой.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Ramir, это несложно, но очень долго
3 часа, как видите из графика. Кому это надо?
И не забудьте, при заряде батареи до 100% её ресурс заметно снижается...
Про Скил - не знаю. Это Li-Ion ли?

n-p-n написал :
это несложно, но очень долго
3 часа, как видите из графика. Кому это надо?

Не ну иногда три часа не так страшно

А вот это уже не надо

n-p-n написал :
И не забудьте, при заряде батареи до 100% её ресурс заметно снижается...

n-p-n написал :
Про Скил - не знаю. Это Li-Ion ли?

Навряд ли. Либо кадмий либо металл-гидрид. Давно было.

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Ramir написал :
Навряд ли

тогда это надо вычеркнуть из протокола. К делу не относится...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
Суть-то в чём. Заряжает, положим ЗУ с током 5 А АКБ ёмкостью 3,3 А*ч. За полчаса она наливает в неё 2,5 А*ч. А остальные 0,8 А*ч надо лить минимум, час-полтора.

Вот для приблизительного определения этих значений я и предлагаю провести тест.

n-p-n написал :
Дайте мне фотки АКБ с разъёмом и разъёма ЗУ

Разъём 5 контактный, в батарею встроен контроллер.

in my humble opinion

Регистрация: 19.03.2007 Москва Сообщений: 16303

Kvost написал :
Разъём 5 контактный, в батарею встроен контроллер

Это Хилти. А у Бош 18 В?

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 39258

n-p-n написал :
А у Бош 18 В?

У Бош не знаю.

in my humble opinion

Подскажите искал в инструкции не нашел, какова максимальная толщина стали при креплении к бетону с помощью DX460. А то тут встал вопрос он швеллер 8мм возьмет или нет?

Напрямую, пожалуй, не возьмет, большая часть энергии гвоздя будет потеряна на прохождение стали. Но можно попробовать предварительно просверлить отверстия в швеллере, сквозные либо глухие, хотя бы наполовину. И скачайте по технологии прямого монтажа, оно Вам в любом случае пригодится.