Ребята спасибо за быстрое реагирование!
По звонку прибыли оперативно, посчитали дешевли чем у других, изготовили в течении 3-4дней
И установили в течении 40 мин.
Молодцы!
Попробую фотки скинуть, что получилось!
Есть только такие, фото не отфотошопленные, поэтому не очень красивые, в общем плане понятно будет. Тут в любом случае выбирать надо из каталога тканей цвета хоть и не сильно, но отличаются.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
Добрый день ! Имеются 4 окна (каждое из 3-х створок) из профиля Rehau Delight-Design . Хочу установить рулонные шторы . Проконсультируйте пожалуйста , какой механизм лучше выбрать для меня UNI-1 или UNI-2 ? Может другой аналог ? Крепить лучше на скотч или саморезы ? Какой материал штор лучше рассматривать из соображений «баланса» прочности, долговечности , цены ? Примерная цена вопроса без установки ? Стоимость установки ? Размеры створок : высота 1140 мм ,ширина 335,435,425,425,715,770,770,770,605,435,425,425мм. Глубина посадки стекла (глубина штапика) 17мм , ширина штапика 18мм (штапик фигурный) . Расстояние от ручки створки до штапика 8мм . Александр .
Добрый день! Однозначно ответить на Ваш вопрос будет сложно. Так как не выбрана ткань, а именно она играет роль ценовой политике это около 80 %.
Механизм сюда по фотографиям Вам подойдет и UNI-1 (УНИ они же ЮНИ) UNI-2 глубина штапика позволяет это сделать.Это самые распространенные и надёжные механизмы, которые Вам прослужат долго. Крепить лучше на саморезы, но если принципиально не хотите сверлить окна, то естественно клей.
Возвращаемся к механизмам.
UNI-1 УНИ-1
Направляющая
UNI-2 УНИ-2 с П-образным профилем
Направляющая
Материал
Простыми словами: Пропускающий свет,(почти тюль)) полу-пропускающий (Полузатемняющая ткань) не пропускающий (блэкаут) с этим надо определиться.
Берём средний материал например
Материал Ткань
Состав ткани 100% полиэстер
Производство ткани Корея
Материал карниза Алюминий
Светопроницаемость Полузатемняющая
Материал направляющих Алюминий
Боковые направляющие для фиксации ткани. Цвет – такой же, как у карниза.
Тон Коричневый
Ширина 300 … 1500 мм
Высота 300 … 1900 мм
Итого 1 окно по Вашим размерам системы UNI-2 приблизительно 14 000 руб (тут надо обсудить и в меньшую сторону) Именно с этой тканью.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
Добрый день!
Замер и установка в Митино сколько будет стоить? (2 окна, 5 створок)
1 окно- 2 створки 500х1000 мм, материал Blackout
2 окно- кухня. Еще не решено, шторы или жалюзи
Здравствуйте! Что-то давно не сталкивался с таким непрофессионализмом и таким наплевательским отношением к своей работе и к своим клиентам, как в компании Sunexpert.
Два раза вызывал специалиста с образцами. В первый раз вообще не перезвонили.
Во второй раз когда позвонил, сказали что звонили! Но как могли звонить, когда я ждал и у меня неотвеченных звонков не было? Значит просто забили. Сказали снова перезвонят. Перезвонил менеджер, сказал, что заинтересован в клиентах, в своей работе и т.д...., договорились на вторник, но предварительно позвонят замерщики.
Позвонили замерщики, сказали что приедут во вторник... внимание с 20.00 - 22.00. Ну хорошо думаю, у людей работы полно, трудятся не покладая сил... Подождём, не вопрос! В 22.00 позвонили замерщики, сказали большие пробки, аварии, приехать не могут. Хорошо, понимаю! Договариваемся на пятницу, ориентировочно на пятницу до 12.00 часов. Как вы думаете кто-нибудь приехал или позвонил? Тишина... Уважаемые сотрудники www.expertsun.ru хотелось бы узнать вы вообще заинтересованы в клиентах или у вас настолько плотный график работ, что можно вот так смело забить на потенциального клиента? Смысл тогда здесь рекламировать и выкладывать ссылки на сайт, если желания работать не существует!
Добрый день! Частично, правда в вашем отзыве есть. Действительно была большая загруженность с наступлением ранней весны. Здесь ситуация такая, во вторник замерщик Игорь Завянов попал в ДТП на Волгоградском шоссе, соответственно был назначен другой замерщик, на пятницу (с его слов Пятница подошла). В пятницу из объяснительной, замерщика он приехал на Ваш адрес, многократно звонил на телефон Вашей жены, который вы указали как контактный. Трубку ни кто не поднимал.Здесь ситуация не однозначная (мы разбираемся, виновные будут оштрафованы) и в качестве компенсации мы готовы предложить Вам индивидуальную (по понятным причинам написать тут её не могу) скидку, на следующий монтаж Вам и вашим родственникам, или компенсировать финансово в л/с. Мы всегда идём на встречу своим клиентам, и каждый клиент для нас важен.
От лица компании Sunexpert ещё раз приношу свои извинения.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
подскажите, чем отличаются системы uni-2 и в-39 при креплении на окно рулонных штор день-ночь.
а также по тканям, разница в цене 2800 и 4000 за м.кв., а в чем разница в потребительских качествах? есть ли разница по светопропусканию?
Посчитайте пожалуйста парма-8 шторы день-ночь для уни-2 и в-49:
подскажите, чем отличаются системы uni-2 и в-39 при креплении на окно рулонных штор день-ночь.
а также по тканям, разница в цене 2800 и 4000 за м.кв., а в чем разница в потребительских качествах? есть ли разница по светопропусканию?
Посчитайте пожалуйста парма-8 шторы день-ночь для уни-2 и в-49:
94х118
40х118
84х118
35х118
70х118
Спасибо
Добрый день! Основное отличие данных жалюзи заключается в следующем: кассета и направляющие у Уни2 выполнены из экструдированного и окрашенного алюминия, а В39 и B49 полностью выполнены из пластмассы. Также В39 и В49 не возможно надежно зафиксировать на окне поскольку они не предусматривают способа фиксации саморезами, что не скажешь о системе Уни2. Отличие систем В39 от В49 заключается в ширине кассеты. У В39 она составляет 49 мм, а у В49 она составляет 39мм. Расчет стоимости в л/с
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
Александр890 написал :
Добрый день! Основное отличие данных жалюзи заключается в следующем: кассета и направляющие у Уни2 выполнены из экструдированного и окрашенного алюминия, а В39 и B49 полностью выполнены из пластмассы. Также В39 и В49 не возможно надежно зафиксировать на окне поскольку они не предусматривают способа фиксации саморезами, что не скажешь о системе Уни2. Отличие систем В39 от В49 заключается в ширине кассеты. У В39 она составляет 49 мм, а у В49 она составляет 39мм.
спасибо за комментарий, тогда есть дополнительные вопросы
планировал на скотч крепить, считаете что ни держаться не будет ни одна из систем и нужно обязательно на саморезы?
есть ли разница непосредственно в механизмах, или алюминий применяется только в кожухе в уни-2 (не знаю, что входит в понятие кассета)?
пластмасса сама по себе меня совершенно не смущает по сравнению с алюминием, если она приличная. В случае с "в", приличная?
не хотел бы крепить направляющие, здесь есть какая то разница между системами?
при замере есть возможность пощупать обе системы?
спасибо
knowhow написал :
спасибо за комментарий, тогда есть дополнительные вопросы
планировал на скотч крепить, считаете что ни держаться не будет ни одна из систем и нужно обязательно на саморезы?
есть ли разница непосредственно в механизмах, или алюминий применяется только в кожухе в уни-2 (не знаю, что входит в понятие кассета)?
пластмасса сама по себе меня совершенно не смущает по сравнению с алюминием, если она приличная. В случае с "в", приличная?
не хотел бы крепить направляющие, здесь есть какая то разница между системами?
при замере есть возможность пощупать обе системы?
спасибо
По порядку.
На скотч прикрепить нужна плоскость ровная, крепится они за трех точках, как только середина отпадёт(отлипнет) они упадут и поломаются . Их из-за этого и снимают с производства.Механизм практически одинаковый, вал наматывает ткань, просто где то есть редуктор, где то нету, где дорогой редуктор, где то пластик среднего качества.
Пластмасса нормальная это Польша, не Китай.
Понятие кассета вот она
Красным выделен скотч (если крепить) вот так не плотно будет, хотя этого не видно, просто на картинке стендовый образец на толстом скотче.
На картинке механизм UNI-2 он же Уни оже Юни.
Замерщики с собой не возят образцы механизма "B" компактными их не делают,а Уни есть.
Если есть ещё вопросы пишите, отвечу. Или по тел 7-495-998-77-67 5 минут времени и полный порядок что, какой механизм.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
В прошлом году заказал кассетные шторы на пружине. Не дешево, но был очень доволен. Никаких цепочек не висит, ткань blackout идеальна для детского сна, штора ездит по направляющим, легко фиксируется. Удобно, короче.
Спустя год ежедневного использования на одной из трех створок закрытая штора начала уезжать вверх сантиметров на двадцать.
Позвонил, оставил заявку. А дальше меня вежливо динамили больше трех недель. То договор найти не могут, то база упала...
Почти через месяц приехал товарищ. Заметим, от изготовителя, а не от продавца. И внимание(!), просто прошелся наждачкой по направляющим. Помогло, однако. Ну вот почему нельзя мне было это посоветовать по телефону?!
Но это не конец истории. Еще через пару недель эта штора вообще перестала фиксироваться, а две другие пока просто начали уезжать вверх.
Я решил разобраться сам. Имеем - металлические направляющие, внутри которых ездят два пластиковых(!) эксцентрика. Выступы на них тупо стерлись! За год, блин!
Проблему решил, приклеив на направляющие герметиком все ту же наждачку. Посмотрим, сколько проживет.
Вывод - если собираетесь пользоваться регулярно, такие шторы не берите. Ну и про сервис я вас предупредил.
P.S. Буду благодарен, если кто-нибудь сможет посоветовать кассетные шторы на пружине с более надежным механизмом.
Arvur, Шторы на пружинном механизме, сняты с производства из-за недолговечности. Да, по телефону мы не могли объяснить про наждачку, это непрофессионально, типа у Вас сломалось сами делайте. Приехал человек сделал, согласен времени много прошло, в силу загруженности наших специалистов. Однако ситуацию мы решили, специалист по рекламации (поломки по гарантии)приезжает в течении 2 дней. Мотивацией для этого служит "штраф-в пользу клиента" что составляет 1 день просрочки 500 рублей получает клиент. Arvur - спасибо что указали нам на наши недостатки, благодаря Вам таких ситуаций больше не повторятся. От нас лично ВАМ при следующем заказе мы даём скидку, честную скидку, что бы компенсировать потраченное время.
Какую скидку? Как производители жалюзи 20% от самой низкой цены в интернете.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
Очень интересно работает компания. В последний наш разговор Александр сказал, что пружинный механизм теперь другой, но подробностей он не знает. Договорились созвониться на следующий рабочий день.
Дозванивался я неделю. Не берут трубку и все. Иногда занято. Ну мало ли, кризис там. Написал на почту, указанную на сайте, написал в личные сообщения здесь - тишина.
Через несколько дней дай, думаю, проверю. Взял другую трубку, набрал и... правильно, дозвонился с первого раза. Пообщался с молодым человеком, объяснил проблему, услышал, что Александра сегодня нет, а почта у них на самом деле другая. И... Бинго! Больше со второго номера дозвониться тоже не могу ))))
Выводы. Если вам будут рассказывать про другой механизм, не верьте. И на гарантии не рассчитывайте.
P.S. Александр, если другой механизм и правда существует, готов рассмотреть замену на него. Пусть даже не по гарантии, а с предложенной вами 20% скидкой. Мой телефон есть у вас аж в двух почтовых ящиках.
Arvur написал:
Очень интересно работает компания. В последний наш разговор Александр сказал, что пружинный механизм теперь другой, но подробностей он не знает. Договорились созвониться на следующий рабочий день.
Дозванивался я неделю. Не берут трубку и все. Иногда занято. Ну мало ли, кризис там. Написал на почту, указанную на сайте, написал в личные сообщения здесь - тишина.
Через несколько дней дай, думаю, проверю. Взял другую трубку, набрал и... правильно, дозвонился с первого раза. Пообщался с молодым человеком, объяснил проблему, услышал, что Александра сегодня нет, а почта у них на самом деле другая. И... Бинго! Больше со второго номера дозвониться тоже не могу ))))
Выводы. Если вам будут рассказывать про другой механизм, не верьте. И на гарантии не рассчитывайте.
P.S. Александр, если другой механизм и правда существует, готов рассмотреть замену на него. Пусть даже не по гарантии, а с предложенной вами 20% скидкой. Мой телефон есть у вас аж в двух почтовых ящиках.
Теперь по порядку, Александру то есть мне (который пишет здесь на форуме Вы не звонили) это просто проверить, какой телефон указан в контактах? Просто посмотрите, и проверьте по какому звонили Вы. Другой пружинный механизм НОВОГО образца есть, старый как я уже писал снят с производства из-за недолговечности. Можно просто позвонить и решить все вопросы и со скидкой и так далее..а можно годами переписываться здесь..Выбор за Вами.
P.S Просьба звонить по телефону указанному в шапке темы, поверьте мы так быстрее решим вопрос с заменой.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
Мне не нужен замерщик! У вас в контактах сайта указан адрес: Бороское шоссе, дом 51, "Салон". Я хочу посетить ваш "Салон" и посмотреть там образцы матерриала.
Вызовите специалиста-дизайнера с образцами. Который реально подберет самый лучший и не дорогой вариант. Посмотрите образцы. Вызов бесплатен. Заказать, позвонить или просто проконсультироваться можно тут
Александр890 написал:
Вертикальные жалюзи на пластиковые окна от Компании – правильное решение для оформления помещения!
Александр890, так ни кто и не приехал на замер.
Позвонил сам, не ответили.
Потом перезвонили сами, сказали узнают где сейчас замерщик.
И опять тишина, вот уже 2 часа.
В общем до свидания
Александр890 написал:
Вертикальные жалюзи на пластиковые окна от Компании – правильное решение для оформления помещения!
Александр890,
Написал в личные сообщения автору этой темы, хотел заказать у них жалюзи.
Ответа не дождался, как и его нет до сих пор.
Позвонил им сам через их сайт, указанный злесь в теме.
Уточнил нюансы и заказал замерщика ко мне на адрес 23 сентября.
Прождал замерщика час от назначенного времени. Тишина.
Позвонил по телефону указанному на их сайте, уточнил, что вообще происходит?
Сказали сейчас все узнают где замерщик и мне перезвонят.
Конечно ни кто так и не позвонил до сих пор.
Не ответственная фирма, как и не ответсвенен автор этой темы.
Неуд за такую работу.
Конечно потом сделал замер и заказ в другой фирме
Александр890 написал:
Вертикальные жалюзи на пластиковые окна от Компании – правильное решение для оформления помещения!
Александр890,
Написал в личные сообщения автору этой темы, хотел заказать у них жалюзи.
Ответа не дождался, как и его нет до сих пор.
Позвонил им сам через их сайт, указанный злесь в теме.
Уточнил нюансы и заказал замерщика ко мне на адрес 23 сентября.
Прождал замерщика час от назначенного времени. Тишина.
Позвонил по телефону указанному на их сайте, уточнил, что вообще происходит?
Сказали сейчас все узнают где замерщик и мне перезвонят.
Конечно ни кто так и не позвонил до сих пор.
Не ответственная фирма, как и не ответсвенен автор этой темы.
Неуд за такую работу.
Конечно потом сделал замер и заказ в другой фирме
Alexeyyy, Человек не доволен всеми вот последние посты его.
Alexeyyy оставил в теме новый комментарий:
Горе мастер Виктор Островский - remontklass, автор этой темы на звонки не ...
14.09.2019 в 16:15
Alexeyyy оставил в теме новый комментарий:
Виктор, на связь выходить не собираетесь? Как и переделывать свой брак ...
17.08.2019 в 19:59
И понятно по чему, у человека нет денег даже на звонок, звонит сбрасывает это в 2019 году где связь стоит копейки.
P.S А замерщик просто чуть чуть опоздал.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
Александр890 написал:
Вертикальные жалюзи на пластиковые окна от Компании – правильное решение для оформления помещения!
Александр890,
Написал в личные сообщения автору этой темы, хотел заказать у них жалюзи.
Ответа не дождался, как и его нет до сих пор.
Позвонил им сам через их сайт, указанный злесь в теме.
Уточнил нюансы и заказал замерщика ко мне на адрес 23 сентября.
Прождал замерщика час от назначенного времени. Тишина.
Позвонил по телефону указанному на их сайте, уточнил, что вообще происходит?
Сказали сейчас все узнают где замерщик и мне перезвонят.
Конечно ни кто так и не позвонил до сих пор.
Не ответственная фирма, как и не ответсвенен автор этой темы.
Неуд за такую работу.
Конечно потом сделал замер и заказ в другой фирме
Alexeyyy, Человек не доволен всеми вот последние посты его.
Alexeyyy оставил в теме новый комментарий:
Горе мастер Виктор Островский - remontklass, автор этой темы на звонки не ...
14.09.2019 в 16:15
Alexeyyy оставил в теме новый комментарий:
Виктор, на связь выходить не собираетесь? Как и переделывать свой брак ...
17.08.2019 в 19:59
И понятно по чему, у человека нет денег даже на звонок, звонит сбрасывает это в 2019 году где связь стоит копейки.
P.S А замерщик просто чуть чуть опоздал.
Александр890, когда я сбрасывал звонок?
Не наговаривайте.
Или показать все звонки в вашу фирму, они у меня пишутся.
Что в вашем понятии чуть опоздать?
Я в вашей теме написал об этом через два часа после назначенного времени замера.
Так ни кто и не перезвонил...
И что я не так написал про того Виктора?
Я должен быть доволен его воровством и косяками его работы?
Или вы слышите только себя?
Наконец то это случилось, жалюзи и рулонные шторы, плиссе для круглых и треугольных окон. С мотором и без. Управление как с пульта так и со смартфона приложением или Алисой или Сири. Цены ниже чем у производителя. Пишите найду любые решения.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
Жалюзи плиссе с мотором и управлением Алисой фото моё. До конца декабря скидки на изделие - 20% по вашим размерам и да получается дешевле чем в леруа мерлен. Чисто немецкое качество. Первое фото оригинал, второе чуть фотошопа. Третье как бы видели Вы его в журнале.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
В начале апреля установили на 5м лоджию на 7 окон Уни-2 Blackout по контактам в данной теме с сайта Sunexpert, приезжал замерщик Кирилл, он же устанавливал. В день установки договор он не привез. До сих пор не можем добиться, чтобы нам передали договор, постоянные отговорки, на наши звонки одни обещания перезвонить, после чего пропадает. На одном окне стал туговато работать механизм, об этом Кириллу сообщили, сказал, что подъедет поправит, пока так и не приехал. Муж позвонил Александру, объяснил ситуацию, по итогу проблема не решена. Хотели еще на вторую лоджию тоже здесь заказывать жалюзи...
Lilusha написал:
В начале апреля установили на 5м лоджию на 7 окон Уни-2 Blackout по контактам в данной теме с сайта Sunexpert, приезжал замерщик Кирилл, он же устанавливал. В день установки договор он не привез. До сих пор не можем добиться, чтобы нам передали договор, постоянные отговорки, на наши звонки одни обещания перезвонить, после чего пропадает. На одном окне стал туговато работать механизм, об этом Кириллу сообщили, сказал, что подъедет поправит, пока так и не приехал. Муж позвонил Александру, объяснил ситуацию, по итогу проблема не решена. Хотели еще на вторую лоджию тоже здесь заказывать жалюзи...
Lilusha, Добрый день, не здесь Вы заказывали жалюзи. У нас сайт expertsun.net всю ветку я почистил, что бы не было путаницы. А Вы заказывали на сайте .ru просьба обращаться к ним. Это другая компания. У нас даже разный ассортимент.
Профессионал - это в первую очередь опыт, труд и ответственность. Я - профессионал.
Мы заказывали с сайта, который был указан в этой теме. Про установщика Кирилла Вы с мужем разговаривали и Вы даже знаете его телефон. При заказе мы говорили замерщику, что мы с форума.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.