Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#9003

Сломался фен у жены. Браун, такой трубчатый. В коллекторе (эта та штука, которая обеспечивает вращение провода (вернее фена) без проблем, провод плохо контачит.

Но как его разобрать? Снаружи никаких крепежных деталей 8-( ...
Наверное что то на защелках?
Может кто разбирал...

У меня такое ощущение, что у всех фенов такая проблема: в подобной ситуации, кажется, с Филлипсом, пришлось покупать новый фен, поскольку многократные попытки его вскрыть так и не увенчались успехом. Может, их теперь чем-то очень прочным склеивают или сваривают из соображений безопасности, но хорошо разбирался только старый советский фен...

Внешний кожух снял, достаточно аккуратно. Там оказались такие защелки (внутри сопла...). Удалось разглядеть через бинокулярные очки и воспользоваться изогнутым пинцетом...
Теперь осталось вынут вентилятор... 8-)

Апну старую тему.
Хотел смазать вал движка,но вот вытащить из корпуса не приложив усилий боюсь.
Константина спрашивать видимо бесполезно.
Сам шнур ремонтировал уже раз несколько(более 5 -ти точно).Там 2 защелки и винтик под крест под накладкой.
Неужели защелки за лопастями?
ЗЫ: Ладно,пока отдал хозяйке.Если заклинит,придется курочить-тогда продолжу тему.

Когда потерял надежду починить, разнес его (Браун Сатин 7), не считаясь с потерями.
Оказалось:

  1. Снимается резиновое кольцо-уплотнитель недалеко от провода.
  2. Снимается все, что между кольцом и проводом (на жестких защелках). Сеточка повисает вокруг провода, снимать ее не надо.
  3. Выкручиваем 2 крестовых шурупа под снятой крышкой. Но они практически ничем не помогут, они держат то, что и так насмерть склеено. Но выкрутить их надо.
  4. Снимаем осторожно все кнопки (вкл/выкл и реверс) около сопла.
  5. А вот теперь - полный пэ. Все швы, кроме очень тугих защелок насмерть склеены суперклеем, так что приходится с величайшим трудом разделять шов (лучше с той стороны, где нет серебристой накладки, которая, к тому же, является своеобразным заземлением).
  6. После разделения на 3 фрагмента (2 боковины и часть вместе с соплом) - сопло снимается легко, там обычные простые защелки.

На выходе увидите почти монолитную структуру с тонюсенькими проводами, обильно обклеенную техническим желтым скотчем, состоящую из двигателя и термоэлемента.

Так как разбирал ради любопытства, поломал почти все защелки. Но там так склеено, что о наличии защелок я узнал, лишь отделив половинки друг от друга.

КонстаТим написал:
Сломался фен у жены. Браун, такой трубчатый. В коллекторе (эта та штука, которая обеспечивает вращение провода (вернее фена) без проблем, провод плохо контачит.

Но как его разобрать? Снаружи никаких крепежных деталей 8-( ...
Наверное что то на защелках?
Может кто разбирал...

КонстаТим, короче там просто провод ломается у основания, нож и изолента тебе в помощь, пользуюсь такими фенами уже лет 20, проблема всегда одна и та же

Лида, ломается провод у основания, сам контакт там держится надежно, нож и изолента исправят дело

Vera187656,

Регистрация: 10.08.2011 Санкт-Петербург Сообщений: 1693

Vera187656, всё же лучше разобрать и укоротить, либо другим проводом!...