Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1585477

Уже Дед написал :
Разговор напоминает диалог- Ты суслика видишь? Нет. А он сдесь есть.

точно подмечено, только с ошибкой написано.

Уже Дед написал :
У того же Штиля полусинтетика имеет FD.


HP Ultra - JASO-FB
HP Super - JASO-FB
HP - JASO-FB

или про какую-то иную "полусинтетику" Штиля речь? Может ссылочку Здесь приведете?

чечако написал :
не, не прокатит.

прокатит, ведь я буду продавать настоящий продукт, а остальные мою подделку.... главное что бы это поняли покупатели

Уже Дед написал :
то за счет этого они добились наработки 300 моточасов без увеличении эмисси выхлопа

а откуда вы взяли такую секретную информацию? неужели производитель гарантирует такую наработку?

а нужна пользователю эта эмиссия? ему надо чтобы инструмент сохранял свою производительность. а это только сравнительными ресурсными испытаниями можно проверить.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2ur5imw
Только что вернулся из командировки на завод. Поэтому все видел своими глазами.Более того они гарантируют моторесурс любого агрегата минимум 2000 моточасов

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

BECHA написал :
а нужна пользователю эта эмиссия? ему надо чтобы инструмент сохранял свою производительность. а это только сравнительными ресурсными испытаниями можно проверить.

Речь идет не о том нужна ли она пользователю. Борьба за экологию идет везде, кроме России. Штили и Хускварна делают движки 2-МIX для уменьшения эмиссии. У Эхо другой путь, за счет качества изготовления. Сохранение эмиссии в пределах 300 часов- это ли есть сохранение исходных параметров двигателя и в первую очередь отсутствие износа .

Уже Дед написал :
Более того они гарантируют моторесурс любого агрегата минимум 2000 моточасов

это написано в в тех паспорте(гарантийный талон)? Професиональные Штили и Хуски имеют моторесурс примерно 1000-1500 часов по даным не понятно откуда взятым, потому что производитель не гарантирует такой моторесурс....

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2BECHA

Я думаю эти суслики лучше, это официальный каталог Штиля. Вы должны его знать если занимаетесь Штилем.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2ur5imw
Вся проблемка в том что официального документа у эхо нет , также как нет у Штиля и Хускварны.Неоднократно бывал на конференциях Штиля и Хускварны и они всегда озвучивали цифры 600 моточасов любительская и 1500-2000 часов профессиональная техника.Японцы озвучивают минимум 2000 часов на всю технику, но это тоже только их заверения.Остается два варианта-это проверить на практике (динамика продаж запчастей за три года практически отсутствует), либо добиться официального документа.

Уже Дед написал :
Я думаю эти суслики лучше, это официальный каталог Штиля.

а кроме как вордовый файлик этот официоз никак не доступен чтоли? stihl.ru официальным считать нельзя? кроме того что тогда у вас официально про HP пишут? Или все льют только HP Super ?

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

2BECHA
Мне эта тема абсолютно неинтересна. И выдержку из каталога можете обзывать его как угодно.А вопрос о разной квалификации масла в каталоге и на сайте задайте своим друзьям в московском представительстве, кто у них этот сайт разрабатывал.

тоесть что по вашим сведениям про HP пишут не скажете? ну и ладно, найдем английский источник

HP и HP Ultra там JASO-FB а Super JASO-FD ISO-L-EGD.

Для Уже Дед. Вся проблемка в том что официального документа у эхо нет , также как нет у Штиля и Хускварны.
Вообще-то какой-то нонсенс. У меня c МК с B&s, четко указано 500 мч. Так неужели бензопилы изделия гораздо ниже классом, чем МК. Как-то странно. А Чемпионом у нас люди бросили торговать, почему, не знаю.

LAV1955 написал :
официального документа у эхо нет , также как нет у Штиля и Хускварны.

и правильно, зачем давать лишний повод для соревнований маркетологов. пилы не имеют счетчиков моточасов, сравнить не получится. в машинах хоть счетчик пробега есть и автовладельцы могут сами собрать информацию у кого что на каком пробеге накрылось.

LAV1955 написал :
Так неужели бензопилы изделия гораздо ниже классом, чем МК

так у них и удельная мощность выше. в формуле один мотор вообще на гонку.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

BECHA написал :
HP Ultra - JASO-FB
HP Super - JASO-FB
HP - JASO-FB

BECHA написал :
HP и HP Ultra там JASO-FB а Super JASO-FD ISO-L-EGD.

Что-то вы господин сами себе противоречите. В моем, как вы назвали официозном вордовском файлике речь как раз идет о масле HP Super. Я может и пишу с ошибками, но читать не разучился.
Хорошо, что вы потратили время и нашли наконец-то правильную информацию в английском источнике.

Это штиль сам себе противоречит а не я, не путайте. Получается самое крутое масло в линейке (HP-Ultra) все равно JASO-FB. А HP-Super наверно самое дорогое. Так что выходит "за глаза" оборотистым моторам штиля хватает JASO-FB.

Регистрация: 12.05.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 695

BECHA написал :
а еще не факт что там правильная. кроме того самое крутое масло в линейке (HP-Ultra) все равно JASO-FB. А HP-Super наверно самое дорогое.

Все правильно, главное никому не верить. А утверждать у кого круче и толще не собираюсь.И вообще любой разговор ради разговора ни к чему.Что круче и у кого круче каждый выбирает сам для себя.

Уже Дед написал :
.Неоднократно бывал на конференциях Штиля и Хускварны и они всегда озвучивали цифры 600 моточасов любительская и 1500-2000 часов профессиональная техника

как раз на семинарах, конференциях и прочих собраниях  проповедуется истина для очень узкого круга людей

ur5imw написал :
проповедуется истина для очень узкого круга людей

любезно подготовленная отделом маркетинга

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Тормозите дискуссию, мужики!
Во-первых, никто никому ничего не докажет и не переубедит.
Во-вторых, никто из производителей сам себе не враг и в разработке и производстве "своего" масла участвует очень интенсивно. В первую очередь постоянными испытаниями на самых суровых режимах.
И в третих, брендовых масел - много, а достаточно серьёзных нефтяных компаний явно меньше. И можно сделать вывод, что одни и те же фирмы делают масло для разных брендов, в том числе и конкурирующих (что и есть на самом деле), да плюс ещё, чтобы не пропадать добру - и под своим именем.(что и наблюдаем)
По-этому самое главное - не нарваться на подделку, чтобы не лишиться двигателя. А кто делал масло в принципе, не важно. Я себе определил основные: Штиль, Хускварна (и Статойл, как его производитель) и ещё с недавнего времени Олео-Мак, и им доверяю и пользуюсь. Но никого не убеждаю в том, что это - лучшее. Но в этот список добавлю что-то ещё только после того, как несколько лет пронаблюдаю технику и буду убеждён, что масло - не хуже.

чечако написал :
В общем, увеличение компрессии к 3-му разу+вязкое масло+ горизонтальный цилиндр+ эргостарт (нафиг здесь не нужный)= то что есть.

А Вы попробуйте следующий приёмчик(Даже не удобно напоминать. Знаю, что он Вам знаком): через пять- десять минут после того, как заглушили двигатель, несколько раз проверните его стартером с включенным обогатителем, но выключеным зажиганием. Это поможет с последующим запуском, если он будет не сегодня или сегодня, но уже на холодном моторе. Вообще этот приёмчик очень полезен и после критических нагрузок. После перегрева его вообщен делать нужно обязательно, но не через пять-десять минут, а через парочку. Это спасает от прихвата.
Я просто подозреваю, что усилие на шнурке ещё долго будет значительным и возможно даже всю жизнь. Такая пила..... У меня была 40 куб Макита. Дёргать её было тяжело. И пилы других марок с таким же моторчиком по кубам я тоже в руках держал. Их дёргать было легко. Вот потому у меня и имеется подозрение, что и Вам, всю жизнь, дёргать будет тяжело. Наполняйте цилиндр смазкой заранее, как я упомянул + используйте менее вязкие масла. Их ща дофига в продаже. Разных.

Регистрация: 23.10.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 16

vadim 08355 написал :
А Вы попробуйте следующий приёмчик(Даже не удобно напоминать. Знаю, что он Вам знаком): через пять- десять минут после того, как заглушили двигатель, несколько раз проверните его стартером с включенным обогатителем, но выключеным зажиганием. Это поможет с последующим запуском, если он будет не сегодня или сегодня, но уже на холодном моторе. Вообще этот приёмчик очень полезен и после критических нагрузок. После перегрева его вообщен делать нужно обязательно, но не через пять-десять минут, а через парочку. Это спасает от прихвата.

обязательно воспользуюсь. По моему - то что надо. А насчет известности мне приемчика - ну откуда,
пила у меня первая, пытаюсь разобраться, используя здравый смысл и фильтруя информацию с форума. (фильтр настроен в первую очередь на Ваши сообщения, сорри за комплимент, правда интересно). В какой еще инструкции найдешь такой совет?

vadim 08355 написал :
... У меня была 40 куб Макита. Дёргать её было тяжело. И пилы других марок с таким же моторчиком по кубам я тоже в руках держал. Их дёргать было легко. Вот потому у меня и имеется подозрение, что и Вам, всю жизнь, дёргать будет

может, дело еще в диаметре шкива стартера?

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

vadim 08355 написал :
У меня была 40 куб Макита. Дёргать её было тяжело.

Старый-престарый Йонсеред 2095 - 94 куба движок . И без декомпрессора, сволочь ! Каждый запуск - подвиг. Не у меня была, года четыре назад менял поршневую. В общем, после запуска и проверки работы - неделя на больничном и месяц с тугой повязкой - сухожилия разодрал.

чечако написал :
может, дело еще в диаметре шкива стартера?

А какая разница???? Просто одна модель имеет может иметь незначительное усилие на шнуре, а другая..... Но раз уж купили, то придётся Вам к ней приспосабливаться, а не ей к Вам.

чечако написал :
А насчет известности мне приемчика - ну откуда,
пила у меня первая

Так всегда так делали.... когда заглушенный двигатель "потрескивает" и "пощёлкивает". Мотоциклет.
Кстати именно из за этих многократных нагревов до критической температуры кольца на лаки и садятся. Можно сказать , что только в эти моменты времени и происходят фатальные превращения масла в канавках в дёготь и пластилин. И с каждым разом дёготь всё жестче!!!! Не нужно давать ему образовываться, вот и всё.

vadim 08355 написал :
Это спасает от прихвата.

Про "прихват" можно поподробнее?
У меня, похоже, такая же проблема, но с бензокосой.

Регистрация: 19.09.2010 Долгопрудный Сообщений: 6

была таже проблема с прихватом даже приходилось разбирать и завадилась по долгу, я дал ей просратся несколько раз как хорошо обкатоной пиле на высоких оборотах , масло чемпион.
После всего стала работать как часы ДОВОЛЕН КАК СЛОН(марка пилы не известна брал у цыган за 2 тыс руб.) Коленвал перепресован подшибники от дружбы подошли, заменил шину работает год полет нормальный)))