Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1591399

Обратил тут внимание что на двигателе 2 щупа для масла и 2 пробки для его слива. Может это конечно и нормально, но для меня новость

Регистрация: 07.01.2010 Архангельск Сообщений: 32

А дело в том,уважаемый, что все эти моторы универсальны в применении,на мотоблоке одной стороной установлен. на насосе другой, где-то боком. Вот и делают два отверстия, для удобства контроля.и также есть заливное для масла сверху,за ненадобностью в них завернуты заглушки, а где-то заливная воронка, все продуманно!

Ну я в принципе догадался

На редукторе нет ни одной маркировки где какая скорость.. метод тыка это конечно круто.. но всё же..

Регистрация: 07.01.2010 Архангельск Сообщений: 32

Схема передач находится на кожухе ремня в виде наклейки, можно для себя на гребеночке краской сделать. а в общем привыкните. я на своем М\Б поставил второй подшипник в натяжной ролик, сделал ограничитель его нижнего положения,чтоб в крыло при отбое не стучал, удлиннил рычаг переключения передач,поставил в регулировочный узел руля вместо шпильки на 8.мм. 10 милиметровую. соответственно заменил затяжной барашик, узел хлипкий. отдается в работе,наростил из пластика крылья в стононы,чтоб с колес не летело. в планах руль сделать пошире,ворочать легче.

Сэмчик написал :
я на своем М\Б поставил второй подшипник в натяжной ролик, сделал ограничитель его нижнего положения,чтоб в крыло при отбое не стучал,

А можно, пожалуйста, фото сего чуда!

Сегодня наконец протестировал его. Первый пуск дался с натягом. Пришлось минут 5 его подергать. Судя по белому дыму, сначала выгорело масло для консервации. Потом заводился с полпинка.

Впечатления следующие - дури немеряно, двигатель очень порадовал. Прыгающий ролик это что-то.. Видать надо привыкнуть. Абсолютно не понравилось то, что трос сцепления трется о "руль". Придется подправить. Цепочки придется в термоусадку посадить, а иначе это не тяги, а колхоз какой-то. Расширители для крыльев это правильная тема, придется тоже сделать.

Регистрация: 07.01.2010 Архангельск Сообщений: 32

У меня еще проблема такая, когда с места трогаю, редектор хрустит, а на ходу все нормально, причем на разных передачах по разному,фотку дам позже, а тросик к рулю пластиковыми хомутами притяните, и зимой забивает трубку вентиляции картера льдом в воздушном фильтре, может масло выдавливать, проверяйте .

[QUOTE=Сэмчик]У меня еще проблема такая, когда с места трогаю, редектор хрустит, а на ходу все нормально, причем на разных передачах по разному,фотку дам позже,
Промойте редуктор при разблокированной муфте сцепления полуосей.

Регистрация: 07.01.2010 Архангельск Сообщений: 32

Мото новый, масло поменял, гребут оба колеса, накатал часов 10,разницы ни какой,а что даст промывка?

Сэмчик написал :
Мото новый, масло поменял, гребут оба колеса, накатал часов 10,разницы ни какой,а что даст промывка?

Очень много шлама вымыл.

Я конечно догадывался что с мощностью там все в порядке, 7.5 лошадей как ни как..но что бы так.. Я за время чуть меньше 3х часов профрезеровал эту целину 2! раза на всем участке.. 13 из 14 соток однако.. на одной у меня пока стройматериалы лежат. Сейчас правда руки чуть болят

Вот и фотография проявилась