WOW! написал :
Все коммерческие двигатели маркируются лейблом см. рис.1
У мну Тарпан с 2004 года. B&S QUANTUM-XM-60 . И в хвост и в гриву. Менял пружины автосцепления. Масло не реже 2 раз в сезон. И в двигателе и в редукторе. Хорошее масло - залог здоровья. Писал ранее.
Так на моем был Лейбл как на рис1, а потом выцвел и стал как на втором рисунке - , т.е. с красного в ;желтый = оранжевый перекрасился. Значит, что он с коммерческого перешел в профессиональный девайс.[
диаметр зависит от задачи. У культиватора передач нет - больше диаметр - быстрее бегает. Себе для выкапывания собираюсь делать с дисков Жигуля. У меня остаются высокие гряды после окучивания.
Задачи - пахать плугом, культивировать, сажать, косить, окучивать...
Просьба отозваться у кого колеса 500 и у кого 460мм
И еще вы все пишете что заводится с полоборота. Когда привезли мне, было минус 15. Так еле завели. Но потом заводился нормально. Это что, от холода?
"Задачи - пахать плугом, культивировать, сажать, косить, окучивать..." - примерно диаметром фрез.
Сам нарезаю под посадку картохи (не пашу, нет необходимости) одновременно с фрезерованием "ушастым"; культивация - стандартными или "узкими" фрезами; косить? - а как?; окучиваю - "ушастым" "узкими" фрезами с грунтозацепами (продаются отдельно как стандартное навесное).
Может у Вас мотоблок, а не культиватор?
"Струна" - для "стрижки" травы. Лучше так называть, а то некоторые думают, что при помощи её можно заготавливать сено. Ещё раз повторю, большие грунтозацепы вынуждены использовать если надо приподнять редуктор от земли.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.