Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 19.01.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 286
#1622733

В Питере новый китайский двиг.аналог Хонды ГХ-200 стоит 4500 руб.Это если ремонт Бригса выйдет дороже.Дилер Бригса=1kwt.ru

Перевозчик написал :
инструкций написано" использовать стандартную дрель для быстрого удаления масла"--- как это делать.

надо найти инструкцию на английском языке. зачастую дилеры экономят на услугах технического переводчика.

WOW! написал :
Не надо, там другой принцип контровки

и почему тогда у автора одна из гаек была откручена? сломался принцип?

almas написал :
если с аргоном проблема?

Аргон у нас найти несложно, так что блок волнует меня меньше всего.Высылаю обещанные фотки
но увидеть что-нибудь и техн. оценить будет видимо трудно.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Перевозчик написал :
" использовать стандартную дрель для быстрого удаления масла"-

Перевозчик написал :
Высылаю обещанные фотки

Про дрель там фигня написана. Просто есть маслоотсосы с приводом от дрели. А там что сливать сложного? Не забивайте себе голову.
По фото, конечно, на очень видно, но самое главное, вроде задиров не наблюдается.
Вы писали, что запущен был с малым уровнем масла? Вот и может быть причина. У нас был случай очень похожий - так же завели раздолбаи в магазине без масла (только на тех остатках, что не слилось на заводе), потом хозяин несколько минут проработал, пока сообразил масло посмотреть. Масло залили, движок ещё отработал часов 100, потом шатун оборвало. Братской руки, правда, не было, но поуродовало крепко внутри. Кстати, тоже один болт показался более слабо затянут - так что я думаю, не завод виноват, а ослабевает болт из-за ударов. Тем более, что на заводе тянется всё автоматом, один болт затянуть, а второй не затянуть вряд ли получится.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Основой поломки вероятнее всего послужил первоначальный запуск двигателя без масла, а дальше, часто бывает, сделал свое дело некачественный бензин, постоянная детонация да еще и на малых оборотах, убила шатун. На поршень бы еще посмотреть. Но судя по фоткам ремонт не сильно дорогой, только замена шатуна и заплатка на блок, можно сказать что все обойдется малой кровью.

хм.. а ее разве не слышно, детонацию эту.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Это на автомобильном движке ее хорошо слышно, там 4 цилиндра двигатель ровнее работает и глушитель рев двигателя почти полностью глушит, вот и слышат люди так называемый "стук пальцев", а на одноцилиндровом движке у которого глушитель с кулак разве что либо услышишь? Там голоса своего порой не слышно. Я видел двигатель с оплавившимся поршнем а владелец до последнего момента каких либо изменений в работе не заметил.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Угу, А Бриггсовские орут-то будь здоров, по сравнению с конкурентами. Да в общем-то и на остальных детонацию не слышно.
И шатуны рвёт не сразу, а после того, как поработает со стуком - его тоже не очень слышно.

Регистрация: 16.05.2008 Астрахань Сообщений: 3257

Olegych написал :
А Бриггсовские орут-то будь здоров

А я считал, что тихо работает. Или мне повезло? При работе можно спокойно разговаривать

Регистрация: 24.04.2008 Москва Сообщений: 1644

Olegych написал :
И шатуны рвёт не сразу, а после того, как поработает со стуком

У меня на старом МБ-1 на шатунной шейке был зазор 0,8 мм, двигатель работал как отбойный молоток , но загнулся он от того, что съело маслосъемное кольцо. Отрывает от того, что не хватает масла (дали нагрузку на непрогретом двигателе на малых оборотах) или задрало абразивом люминий на шатуне (сунули грязный щуп в масло)

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

WOW! написал :
...на старом МБ-1 на шатунной шейке был зазор 0,8 мм, двигатель работал как отбойный молоток...

Так это же ДМ! Там ещё и не такое бывает. Сам в наушниках ездил, стук заглушал шум выхлопа - но там стояла задача добить движок. (добил...)
А оборванных шатунов и на ДМ достаточно бывает.
А смотря на коленвал, можно сразу увидеть причину: если просто следы как от шкурки - масло не менялось вовремя, а если намазался алюминий от шатуна - недостаток масла. В этом случае отрывает чаще.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Анализ неисправностей от Бригса при отсутствии переноса алюминия и обрыве шатуна, утверждает что это однозначно превышение максимальных оборотов двигателя. Наверное у них плохого бензина не бывает...

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

SERVER77 написал :
Анализ неисправностей от Бригса при отсутствии переноса алюминия и обрыве шатуна, утверждает что это однозначно превышение максимальных оборотов двигателя.

Это - да. Только с чего там превышение оборотов? Если только регулятор оборотов поковырять?.. Но обычно он у них под бак запрятан так, что не достанешь.