Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 11.05.2011 Чернигов Сообщений: 19
#2541313

Вопрос по теме: решение нашли ?
у меня 4 квт движок появился 2900 об на компрессор зиловский - до 3 атм качает исправно, без рабочей емкости, потом останавливается - вырубаю.

подбирал рабочую емкость:
150 мф - не катит, гудит
300 мф - не катит, гудит
450 мф - не катит, гудит

У меня не вышло с рабочей емкостью.
А у вас вышло ?
Как ?
какие параметры на сей день рабочие ?
(я пока начну с 75 мф и буду идти в направлении 1000 мф, обращая внимание на шум и нагрев)

ася 422458106

Регистрация: 11.05.2011 Чернигов Сообщений: 19

Добрался до движка:

4 квт 2900 об

ААА) Проверил РАБОЧУЮ ЕМКОСТЬ

  1. емкость 100 мф 350 в - вроде как еле еле садит сеть, но вибраций сильных нет, почти неощутимо - похоже на правду - НЕ ВЗОРВАЛСЯ, НЕ УСПЕЛ - Горячий сильно
  2. емкость 50 мф 350 в - вроде тоже идеально подошло, почти не садит сеть (лампочка немножко притухает, но не сильно) ----я закрылся рукой, потом он ВЗОРВАЛСЯ )))))))

емкости сюда нужны бумажные -- уже выяснил.

БББ) Проверил пусковую емкость: (электролит)

  1. 150 мф - разгон за 5 секунд
  2. 300 мф - за 2-3 секунды - Идеально

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

cit написал :
движок на 380в. на 4 квт 2800 об. стоит на компрессоре СО-7Б.Пока соеденен звездой

фотку шильдика бы глянуть , а то подозреваю что у вас движок таки 600/380 и соединять надо треугольником.

Регистрация: 11.05.2011 Чернигов Сообщений: 19

я сам уже это понял... подозрение уже со вчера набрало силу в 99%
Доберусь - открою крышку - гляну внутри
и по возможности посмотрю все надписи на моторе

Советую всем новичкам - сайт с пояснениями подключения моторов:

я тут схему немного перерисовал для понятности (нижняя часть на картинке): (проверьте, если я неправ)
[

]()
[

]()

оооо, нашел на ином сайте, именно доступно нарисовано для всех:

Как видно на рисунках:

  1. Треугольник:
    одна обмотка С6-С3 получает полноценные 220 В
    С5-С2 и С4-С1 – получают напряжение со смещением фазы (запаздывание)
    А) Если двигатель 127/220, то возможно сгорит.
    Потому как предназначен для 127-треугольник, 220 - звезда
    Б) Если двигатель 220/380, то будет работать намано.
    И наверное этот движок предназначен для 220 – треугольник, 380 – звезда.

  2. Звезда:
    А) если обмотки на 220 В каждая – то обмотки при таком подключении недополучат напряжения и будет неслабая потеря мощности. (это возможно двигатель 220/380)
    Б) если обмотки на 127 Вольт (допустим двигатель 127/220) – тогда каждая обмотка получит нужное количество электроэнергии и двигатель выйдет на более менее полную мощность

Это все хорошо, но один из вариантов подключения, двигатель будет греться. Догадайтесь какой вариант.
И как вы будете подключать двигатель в однофазную сеть 127 вольт, если на шильдике такая надпись 220/380.
Все при подключение дают постоянную ошибку. А вот какую?
Сможете понять, если сможете подключить двигатель 220/380 в сеть 127 вольт.

Предлагаю 2 варианта включения 3-х фазного электродвигателя в сеть 220В

Добрый день, подскажите нужно подключить двигатель 3кВт на 220В, на шильдике такие данные VZP 100 LH4; 3kw, 1440об, 380/200 - звезда/треугольник - 6.8/11.7А. Правильно ли я рассчитал конденсаторы для подключения треугольником на 220В : рабочий 255мкФ ; пусковой 500 мкФ ? Можно ли уменьшить пусковой до 250мкФ , учитывая что это не высокооборотный двигатель, стартовать должен легче. Но стартует на ременной передаче раскрутка вала с морковкой - дровокол.

Пробовал 100 рабочий и 100 пусковой, запускается, выходит на номинальные обороты, но мощности вообще не хватает для работы , стопорится маленьким поленом о дровоколе и речи нету

Регистрация: 10.09.2019 Молодогвардейск Сообщений: 1

maxim85, аналогичная ситуация, у меня пусковой стоит 600.а рабочего вовсе нет.в режиме х.х работает ровно а при нагрузке тухнет.буду пробовать 200 и 300 в рвботу.

где то смотрел ( но потерял видео) что бы идеально подобрать конденсаторы нужно мерять то ли напряжение то ли силу тока на обмотках движка во время работы, что бы значения как можно совпадали и не было перекоса,подскажите что правильней и верно ли это?

Регистрация: 01.04.2015 Санкт-Петербург Сообщений: 62

Ставьте частотный преобразователь и не мучайтесь вы с этими конденсаторами. Без потери момента, и бонус в виде регулировки оборотов. Сейчас б/у можно найти не дорого.

R6MF49T2 написал:
Ставьте частотный преобразователь и не мучайтесь вы с этими конденсаторами. Без потери момента, и бонус в виде регулировки оборотов. Сейчас б/у можно найти не дорого.

R6MF49T2, в Украине цена частотника выходит мне дороже чем двигатель, так как это нужно только для одного агрегата то это жирно как то

maxim85 написал:
что бы идеально подобрать конденсаторы нужно мерять то ли напряжение то ли силу тока на обмотках движка во время работы

Всю жизнь так и делаю, замеряю потребляемый ток и подбором рабочих конденсаторов
(для 3квт примерно 200мкф) добиваюсь минимального холостого тока.Однако на крутящий момент это кардинально не повлияет.
Куда сильнее влияет просадка сетевого напряжения.
А частотник как уже писали выше всё же лучше конденсаторов.

метанол написал:

maxim85 написал:
что бы идеально подобрать конденсаторы нужно мерять то ли напряжение то ли силу тока на обмотках движка во время работы

Всю жизнь так и делаю, замеряю потребляемый ток и подбором рабочих конденсаторов
(для 3квт примерно 200мкф) добиваюсь минимального холостого тока.Однако на крутящий момент это кардинально не повлияет.
Куда сильнее влияет просадка сетевого напряжения.
А частотник как уже писали выше всё же лучше конденсаторов.

метанол, померять нечем , пока подобрал на звук работы двигателя, так вот на 160 мкФ рабочих двигатель намного приятней и ровней работает чем на 200 и тем более выше...