Принял в дар сегодня сей девайс,он совершенно новый ,а инструкцию никто не подарил,теперь незнаю что с ней делать ,научите пожалуйста пользоваться :как заводить,какое масло и куда заливать, как цепь натягивать ,как менять цепь и шину,как обкатать.С неё сняли родную шину и поставили штиль на 13 можно ли её эксплуатировать на этой шине.В инете пишут к примеру про хусгварну чтошину можно поставить 13-18 ,а про эту пишут только 18 или производитель просто пишет про то что на ней стоит забывая упомянуть что можно поставить поменьше?
Судя по картинке масло в бак около цепи, бензин в бак около ручки. Масло для движков 2Т штиль/эхо 1:40. Шина 13 имхо мала для 2.8л.с. 15-16 само то. Цепь и шину просто менять. Обкатка-работаем на мелких досках при 50% газа.
Ну вот представьте мы ставим на штиль 180 шину 18, он это еле тянет, в итоге движок быстрее здохнет, а если на движок 50кб.м. поставим 13 шину, при пиление маленкая шина/цепь при такой мощи будет испытывать лишнее напряение, что здоровья пилке не добавляет.
Кстати везде указывают желательный размер шины, к вашей например 15,16,17.
Владею такой пилой и внесу свои 5 копеек.
Цепное масло по инструкции - любое SAE30. Сам использую то, что остается от замены в мотоблоке - 10-w30.
Перед запуском обычно вытягиваю подсос - справа от ручки с газом, похож на автомобильный. Как только начинает схватывать - подсос выключаем (запихнув в корпус) и следующим рывком она заводится. На подсосе не пилите!
2MapaT как хоть пила то нормально ?не ломается насколько мне её хватит ?завтра буду пилить срезки и пару брёвен не больших .Масло я купил хусгварну там написано 1:50 я так и разбавил или надо 1:40 ,бензин купил 95.Да вот ещё чё у меня холостые большие очень ,где там винт холостого хода находится?
По надежности ничего сказать не могу - пилю мало. За 1.5 года сжег не больше 6-и баков. Пока - все в норме.
95-й бензин на 2-т моторах - не лучший выбор, может перегреваться. Зимой не чень акуально конечно, но лучше - 92. Опять же он более честный. Для 95-го бензина, я бы смешал все 1:25. А для 92-го - уже по рекомендации производителя масла. Но это, как говорится - ИМХО.
Какой из 2-х болтов отвечает за обороты не помню, а пила и инструкция на даче. Через неделю смогу инструкцию отсканировать. Если будет еще актуально - напишите мне на marat@gmail.com накануне выходных.
Высокие обороты - это на слух или сцепление крепко держит уже на холостом ходу?
Вячеслав И., Из "Калибра" только болгарка, первый и последний раз связался с этой маркой, из китайских пил Чампион 250-18, употребил уже 20 литров бензина и хочет пилить ещё, рекомендую, или Интерскол, Карвер но Калибр несоветую
KarjicRig, Я пользуюсь аккумуляторами этой марки,делаю переходники на свой инструмент и все.Так категорично из-за болгарки я бы не возмущался - знаю что они неочень..,но у них много моделей неплохих во всем сегменте.Пилой заинтересовался из-за возможности купить недорого,новую,незнаю откуда.
Вячеслав И., у моей болгарки проблемы со сборкой были, флянец крепящий передний подшибник был с завода не привёрнут, остальное из-за дешевизны. Если все же будете брать пилу обкатайте её, первые 1,5 литра бензина состав 1:20 или 1:25, газ полный не давайте, пилите так чтоб легко пилила и главное на холостом ходу не обкатывайте
Купил такую новую.
Плохо заводится.
На холодную при прокручивании стартером как бы на каждый такт бьет в обратку, даже в локте больно. Почему? Тяжело и с ударами, даже при выключенном зажигании.
После прогрева стартер прокручивается с нормальным усилием.
На холостом ходу крутится цепь.
Vitold написал:
Купил такую новую.
Плохо заводится.
На холодную при прокручивании стартером как бы на каждый такт бьет в обратку, даже в локте больно. Почему? Тяжело и с ударами, даже при выключенном зажигании.
После прогрева стартер прокручивается с нормальным усилием.
На холостом ходу крутится цепь.
Vitold, китай есть китай) гляньте,нет ли дефектов деталей стартера? но прежде всего проверьте свою технику запуска - выбираете ли вы слабину шнурка? слегка тяните ручку до ощутимого упора,Вы почувствуете - кулачки стартера зашли в зацепление с кулачками на маховике и лишь теперь РЕЗКО дергайте. Еще такое бывает при переливе,те - не настроен карбюратор.Цепь тоже идет из-за этого. Если тяжело прокручивается то это наоборот хорошо тк признак хорошей компрессии. К примеру на проф-пилах с движком за 70 кубов(Штиль 460, 660), стартер медленно рукой крутится очень тяжело.порой,человек со слабыми руками может его прокрутить только держа обеими. Это нормально. Часто такие пилы даже "висят" на стартере.
Найдите спеца для верной настройки карбюратора.
Mитрий,
Благодарствую!
Вроде подналадилось, распилил несколько кубов деревьев на дрова и подналадилось. Видимо обкаталось что то. Но Вы правы, по карбюратору не все в порядке, то недодает мощи, то заглохнет на холостых. Ладно, вроде приноровился, буду смотреть.