Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#119600

Может не совсем в тему НО: кто нибудь имеет информацию о возможности и последствиях замены штатного полуторалитрового двигателя на ВАЗ 2115 на 1,6 литра 16 клапанный? У нас дилеры говорят что в пинципе можно но такое авто теряет гарантию (кстати с чего бы это вдруг?). Клал я с прибором на ихнюю гарантию, меня интересуют практические последствия - ну, может для сцепления возросшая моща или крутящий момент пагубны или там коробка начинает разваливаться. Заранее всем спасибо. ГенВик

2ГенВик C гарантией то все понятно, пока гарантийная - сам можешь только стекло протереть да по колесу пнуть (только не сильно). Насчет замены движка сначала в гаи поинтересуйся, потом уж за сцепление переживай.

ГенВик написал :
Может не совсем в тему НО: кто нибудь имеет информацию о возможности и последствиях замены штатного полуторалитрового двигателя на ВАЗ 2115 на 1,6 литра 16 клапанный? У нас дилеры говорят что в пинципе можно но такое авто теряет гарантию (кстати с чего бы это вдруг?). Клал я с прибором на ихнюю гарантию, меня интересуют практические последствия - ну, может для сцепления возросшая моща или крутящий момент пагубны или там коробка начинает разваливаться. Заранее всем спасибо. ГенВик

Поменять можно. Дилеры так говорят потому что конструкция не заводская будет (им вообще нужно как можно скорее с гарантии Вас скинуть, типа щётки стелоочистителя не те ). Переоформить в ГАИ можно, но все же хорошего знакомого иметь там не помешает, без него трудновато будет. Сцепление с маховиком будет от 2112. Коробка не развалится. Тормоза лучше поставить тоже от 2112 (и резину с дисками тоже придется поменять). Пятнашка сильно легче чем 2112, пулять будет как тачка настоящего стрит сракера . Так что тормоза пожалуй необходимость.
На автоладе можете почитать сообщения товарисча steel_dust, насколько я помню он в девятку засунул 16 клапанный двигатель.
Не знаю влезет ли 1,6 16 кл, если бы я ввязался в эту авантюру, я бы пихал такой. Хоть страховка от загибания клапанов при обрыве ГРМ.
Вообще есть способы доводки полуторалитрового двигателя которые позволяют получить характеристики такие же, если не лучше. Например установка 16 кл головы и увеличение объема. И не нужно ничего перерегистрировать в ГАИ, номер двигателя не изменится ведь. В общем Вам виднее...

Большое всем откликнувшимся спасибо. Я вот только сейчас понял, что не совсем корректно поставил вопрос. Дилеры ведь торгуют машинами в разном исполнении, например те же тормоза на той же десятке могут стоять обычные и вентилируемые, движок от 1,5 , 1,6 8 ми клапанник, 1,6 16 клапанник. Я и хотел прикупить уже такую, с тормозами и сцеплением, соответствующими двигуну. И если такое возможно, то не надо ничего перерегистрировать в ГАИ. Пусть на нее изначально не будет гарантии, ничо. Может кто знает такого дилера, пусть хоть в самом (даже, наверное лучше в самом) Тольятти. Мне мастер на СТО сказал, что слышал, что вроде можно на заводе ВСЕ заказать, ЛЮБУЮ комплектацию. А так - купить сначала стандарт, потом движок, потом менять, продавать родной движок (а что с ним делать то?), потом ГАИ, опять же сцепление, тормоза - не возбуждает.

ГенВик написал :
Я и хотел прикупить уже такую, с тормозами и сцеплением, соответствующими двигуну. И если такое возможно, то не надо ничего перерегистрировать в ГАИ.

Но 2115?
Мусолили такую тему, товарисчи из Тольятти сказали что на производстве такого НЕ ДЕЛАЮТ, всеми переделками и переоформлением документов занимаются дилеры, а потом машину продают счастливому владельцу. Возможно на ОПП ВАЗа заказ такой машины можно сделать, но она будет стоить космических денег.