Нет, вовсе не хаммер. Ни первый, ни второй. Я эту штуку порой "легковым БТРом" называю - выглядит как его уменьшенная копия на двух осях. По сути - бронированная водоплавающая вооруженная шишига... шасси там от ГАЗ-66.
Ага, хаммер называется Моя недостижимая любовь (не зачем бабе на такой клевой тачке, уж лучше бентли, просто, и со вкусом жаль, от Бутикого проезда убрали, куда увезли ?...)
Alex___dr написал :
А куда по Вашему выходит пассажир ЛЕВОрульной машины сидящий за водителем??
В моей машине автобусная схема - слева только водительская дверь.
А вот если бы она была праворульной, но на тротуар мог бы только водитель выдти (впрочем, так и есть во многих японских минивэнах).
mike8 написал :
Я каждый год по первому льду выезжаю на площадку,
-это известная фигня, и я уже не первый раз это слышу, ИМХО народ расслабляется, и вот Помните анекдот про собачек ? И с машинками также Даже на швейной машинке каждый раз сначала гоняешь на холостых
Не оказываться в ситуации аварии. Собственно, в этом и заключается мастерство. То есть вывернуться из уже создавшейся ситуации, конечно, тоже надо уметь. Но каждый раз, когда приходится выворачиваться, понимаешь, что сам дурак и просто прозевал (отвлекся, на девок засмотрелся и т.д.). А насчет техники вождения могу поделиться парочкой наблюдений. Первое - скорее печальное. Я каждый год по первому льду выезжаю на площадку, чтобы вспомнить, как машина скользит. Площадки каждый год разные, машины разные, но люди там крутятся одни и те же. Из года в год. И, вобщем-то, все и так умеют. Но я ни разу не заставал за этим занятием тех, кому действительно надо учиться.
А другое наблюдение - скорее обнадеживающее. Было наблюдено прошлым летом на МКАДе. Будний день, примерно 17 часов. Движение достаточно плотное. Передо мной едет ЗИЛ с полуприцепом. Скорость - 80-90, дистанция между нами - метров 20. И вдруг я вижу, что у него на задней оси левая спарка колес плавно съзжает в сторону. Так же плавно отделяется, уходит на разделитель, взлетает метров на 15 вверх и начинает прыгать по дороге. Я, естественно, все это наблюдаю. Правда, с расстояния уже метров 100. Так вот, в результате этого происшесвия не было НИ ОДНОЙ ЦАРАПИНЫ. Все как-то успели сориентироваться.
Alex___dr написал :
А куда по Вашему выходит пассажир ЛЕВОрульной машины сидящий за водителем??
Перемещение собственной з"№;% с левого заднего пассажирского сидения на правое заднее хотя и затруднительно, но не сопряжено с опасностями, которые подкарауливают несчастного переднего пассажира. Перечислю опастности - педали управления, руль, и главное препятствие - ручка управления коробкой передач. Короче - даже не уговаривайте
И вообще - разговор про водителя автомобиля, а не мотоцикла...
Alex___dr написал :
придурков за левым рулем я видел на порядок больше. чем праворульных машин вообще
Учитывая отношение колличества правых и левых машин, довольно неплохая статистика.
Но Вы отвлеклись от темы. С тем что безмозглые водители представляют опасность бОльшую чем правый руль разве кто спорит? Или Вам по теме возразить нечего?
Удобно припарковавшись, выйти на тротуар не уворачиваясь при этом от газелек... и летящих из-под их колес струй грязи.
А вообще, ИМХО глухо затонированное заднее стекло в сочетании с привычкой сначала поворачивать руль, а потом включать поворотник опаснее правого руля - только сегодня джип меня подрезал, гад - ладно я ожидал такого маневра и сзади никого не было...