Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.02.2010 Краснодар Сообщений: 17
#1674358

А вот еще кое чего нарисовал!
И есть несколько вопросов....
Можно ли так утеплять бетон?
Нужен ли зазор между цоколем и бетонной стяжкой, ну или вообще, бетонный пол не должен быть никак связан с цоколем?
Я планирую снять слой земли порядка 15 см под пол ну и соответственно глубине промерзания под фундамент.

Знает ли кто нибудь что такое может быть, кирпич только размером со шлакоблок, никто не сталкивался?
Кстати, тут цоколь никто не утепляет, может не надо?

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

посмотрите, может полезное что найдете.
При -20на улице в гараже без подтапливания стабильно -4
Пол не утеплял, фундамент тоже. немного об этом жалею. Было бы ноль тогда в морозы.

Думаю объяснять особо нечего, все на фотках понятно.

Регистрация: 22.02.2010 Краснодар Сообщений: 17

Satanas написал :

Спасибо большое за Ваш опыт, очень интересно.
Так как строю я гараж под расчетную температуру в нутри +18 (я планирую на первое время жить там а в последствии будет мастерская) -4 маловато))
Нужен теплый пол, и ничего лучшего я не придумал кроме того что бы сделать монолитную плиту как фундамент, уложенную на 10 см пенополистирола (Только до сих пор сомневаюсь, какой стелить, экструдированный или обычный?) Стены тоже утеплю полистиролом, да и вообще все, кроме потолка, на потолок не рискну так как при пожаре полистирол плавится и капает, тем самым усугубляя пожар.
Так что на потолок скорее всего что то типа минваты. А на стенах пусть плавится, чуть чего, стечет да и все.
Снял слой земли порядка 25 сантиметров, дальше черная толи глина толи суглинок.
Вопрос, чем лучше отсыпать подушку, гравием щебнем или песком? Или слой песка 19 см слой щебня 20? Нужно ли делать дренаж, так как глина все таки по низу, правильно я думаю что от дождя может насыщаться противопучинистая подушка водой? Это же получается я вырыл что то типа корыта, в которое насыпается гравий, вода будет стекать туда и не уходить. Хотя мож и не будет такого но что то мне подсказывает что да
Куда укладывать пленку при заливке пола(монолитной плиты) прямо непосредственно на гравий(если это верхний слой отсыпки)? Нужно ли чем то проклеивать стыки пленки. Роль пленки здесь, заключается в том что бы бетон не сосал влагу из грунта? В таком случае полагаю достаточно уложить пленку в нахлест. Если будет между бетоном и подушкой слой полистирола, где в таком случае должна быть пленка, между бетоном и полистиролом, полистиролом и подушкой или и там и там? Я склоняюсь проложить ее и там и там. Что лучше в данном случае пленка или толь?

И еще вопрос, как бы это дело все заармировать? Длинна плиты 8 метров ширина 4, думаю уложит по периметру как в ленточном фундаменте обьемную конструкцию из 4х прутков арматуры 12 мм.
А так же в середине длинной стороны плиты, поперек, кинуть такую же констркцию, есть ли в этом смысл?

EgorJa написал :
экструдированный или обычный?

ЭППС.

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

Так у меня он неотапливыемый пока.
Пробовал протопить 4.8 квтами в -20, +11 максимум. Опять же пол не утеплен.

Но у Вас -20 не будет. В -10 протапливал за 4 часа до +16.
Потолок все же у меня тоже слабое место.

Сделайте 50+30 мм ЭППС, на пол тоже самое, потолок 200 мм минваты, и все будет Гуд!

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:- А зачем нужен такой тёплый гараж . Это плохо для железа. Я зимой ,стараюсь поддерживать температуру ниже 0 градусов ,что бы снег на полу не таял. Кондиционер кончно не ставлю,но окна приоткрываю. А когда надо ,что то поделать ,включаю обогрев.

Регистрация: 22.02.2010 Краснодар Сообщений: 17

Янн:
Тут зимой + 10 на улице, так что машина постоянно мокрая и так, тем более тут соль не сыпят, так что в гараже машинка будет просыхать по ночам, да и когда не ездишь, пусть тоже сухая теплая стоит. Вот я когда работал в Ростелекоме так у нас там машины стояли в теплом гараже, на улице - 20 а ты сел в машину, тепло и едет сразу, прогревать не надо + вода с машины стекает в первый час и еще через час она сухая стоит!. Так что тут и не скажешь что теплый гараж плохо. Хотя действительно, если на улице минус может и есть смысл не греть машину в гараже, а при ноле она хорошо заводится и прогревать не долго и не мокреет!

Кстати решил обычный гараж построить 6 на 3.
На счет того что бетон с пенопластом будет дороже шлакоблоков, я бы не сказал, по поводу газоблоков скажу что разница в стоимости в 40 000 рублей, помоему нормуль.

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

EgorJa написал :
EgorJa

Янн :- Вам веднее. Неоспоримо ,лучше для водителя, кагда машина сухая и тёплая.Конце концов не мы для машины ,а машина для нас.

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

6*3???
Это очень узкий гараж.
Потом локти будете кусать.

Satanas написал :
Потом локти будете кусать.

Если их удастся поднять в таком гараже...-

Регистрация: 22.02.2010 Краснодар Сообщений: 17

Смешно вам))
6 на 3.5, максимум! Думаю хватит! (Размер по внутренним стенам)
А машины тут всю зиму и так круглые сутки мокрые, так как снег не лежит и всю зиму льет дождь.
О каком оттаивании в гараже может идти речь ребята??

Регистрация: 10.11.2006 Волгоград Сообщений: 454

Зря, поверьте, своих гаражей было постороено 4 шт.
Думал 5*8 нормально, и все же по метру туда и сюда еще можно было добавить. Вот оптимальный размер.
6*9. Но думаю уже не придется иметь такой гараж.

Регистрация: 22.02.2010 Краснодар Сообщений: 17

Но думаю уже не придется иметь такой гараж.
Думаю все в ваших руках еще, еще построите!
на самом деле я хочу граж как можно больше, но есть жена, да еще участок всего 4 сотки, так что особо не разгуляешься). Спасибо за совет, учту в дальнейшем!

EgorJa написал :
6 на 3.5, максимум! Думаю хватит!

Ну минимум это- 6х4. Сами попробуйте открыть двери у машины и походить. А ещё верстачок и полочки надо...

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:- Это смотря для чего гараж . Если одна машина в семье то надо гараж большой и один. Если машины как минимум две ,то надо один маленький ,а другой большой.Если три то 2 маленьких один большой и Т.Д.