johnlc написал :
пол года назад в офис приходил чел и на полном серьезе впаривал таблетки(амириканские) для добавки в бензин , обещал экономию 10-20 процентов таблетка 150р за штуку 1 х 40л ...
Волшебное слово "экономия" на многих действует магически. А если посчитать... Даже если предположить экономию 10%, реальная скорей всего
будет на порядок меньше (за 20% нужно Нобелевскую премию давать), то получается: 150р./4л.=37,5р. за литр сэкономленного бензина .
кстати, если уж озадачиваться улучшением горения вместо озонатора лучше ставить электролизер и подавать из него во впускной коллектор водород-кислородную сместь - тогда вполне можно улучшить горение бедных смесей и повысить топливную экономичность соответственным образом накрутив карб. (по крайней мере в такой переделке есть физико-химические обоснования) конкретные реализации - гуглятся достаточно легко...
пол года назад в офис приходил чел и на полном серьезе впаривал таблетки(амириканские) для добавки в бензин , обещал экономию 10-20 процентов таблетка 150р за штуку 1 х 40л ...
еще рекомендую на член надеть два магнита от репродуктора и примотать изолентой ***.
Я вполне серьезно, если человек поверит в это, эффект плацебо сделает своё дело.
прошел почти год использования, о том что поставил систему не жалею, да действительно тех плюсов которые ожидалось нет, но есть маленькие которые меня устраивают, 1- небольшое улучшение динамики, 2-не чуствуется разница между 92-95ым,масло после 7тыс, не грязное. обрабатывается только топливо. авто омега а.
ARN написал :
неправда ваша...озон -главный враг всех резинок и пластмасс!
я не правильно написал про азон , я имел в виду озонатор воздуха, я его не поставил именно по причине избытка кислорода, то что на снимках , обрабатывает только топливо, и о3 там нет , у меня знакомый электронщик, с ЮМЗ , сказал что эти системы они патентовали , лет 15 назад , и ее вредность, меньше пользы которую она приносит. правда минусов он не назвал, сказал что была у них на заводе машина с этим оборудованием, при нем три года без ремонта движка, а что дальше не знает , ушел на пенсию.
Да тут причины эффекта понятны и без псевдонаукообразной бредятины про разьярение бензина и образование озона.
Ионизатор чистит воздух от пыли и облегчает искровой пробой на свече , магниты удаляют механику из топлива, ибо в топливе всегда есть примесь ржавчины.
Викторыч написал :
пару дней не получится, через день придется на заправку ехать, лишний бензин сливать, а то бак переполнится, а это пожароопасно.
я в салоне бидон поставил ,на неделю без слива должно хватить-))) . а если серьезно , скептический подход, не всегда оправдан. на поговорку " кашу маслом не испортишь" ,тоже можно сказать, что врут, и еше как, польетса и в случае с кашей ,только с другого места. все имеет свой предел и свою норму . чистка свечи и выход сажи под глушителем образовалось пятно, и даже если будет процент экономии, что пока наврядли ,потому-что машина стала пободрей , и от этого хочется давить на газ.пока не привыкну к езде на этой системе экономичной езде по городу,как и было до этого. и больше экономии никакой небудет чего бы туда не лепили,может быть только со стороны снятия нагрузки на аккумулятор,потому-что когда включаетса даже обогрев заднего стекла чуствуетса нагрузка на движек. и я не бью себя грудь и не кричу что катаюсь на воздухе и бензин из бака продаю. хотя очень бы хотелось-))) и те системы которые продают может сделать каждый и выйдет она копейки, сильной экономии не будет, но облегчить и продлить работу двигателю может.правда надо знать что пихать. в озонаторе О3 ,кислород с такой формулой очень сильный окислитель, и что может произойти в камере сгорания или по тракту движения газов никто не знает.учитывая что температура повышается почти в два раза.(химию учил, на машине пробовал, ждать результатов не захотел)
спорили, спорили , и я всетаки скажу, разрушители легенд, берут и пробуют, воздух ионизировал, 40квт давал на разряд, вонь от озона огромная ну и треск от разряда превышает звук двигателя, мне не понравилось результат виден когда камера очистится от нагара, снял это дело , больно страшно. но сделал другое более спокойное и тихое, связанное с обработкой топлива,и плюс полностью автономное аварийное зажигание. свечи полностью почистило до белой керамики как новые через 50км езды. думаю что это полная альтернатива озонатора. с той же пропорцией воздуха и топлива как обычно, только грубо говоря разъяренным бензином ,а не кислородом. если кто думает что его наё. возмите просто два магнита с жестких дисков, положите на 20см нержавейки трубки(магниты на притяжение) можно трубку слегка сплескать , обмотайте изолентой, и вставте в топливный шланг перед кабюратором или инжект.... и покатайтесь пару дней.
тут дело не в Рыжем....Ионизатор ( он же озонатор ) действительно преобразует молекулы кислорода в молекулы озона. И окислительные способности озона действительно значительно сильнее.....(физика ) НО :Сколько того озона делает сей девайс с потреблением радиоприемника ? и сколько литров воздуха потребляет двигатель в секунду ? Вот поэтому эфект этого чудо-девайса мизерный, а опасность использования велика. Напоминает ситуацию с разложением воды от аккумулятора...
К нам тут Чубайс приезжал. Он теперь начальник госкорпорации нано. Много денег народных в нано вбухивают, но видно только через мелкоскоп, на то оно и нано. Денег много, а результат виден только в микроскоп, и то только некоторым самым умным. Макрофинансирование - микроспрос, чего лучше придумать?
Насчет бобов. Там вроде, получится сероводород, а не метан. На сероводороде машина вряд ли поедит. Но раз существует множество людей клюющих на псевдонаучную бредятину про синтезатор катализатора, не удивлюсь если в продаже появится переходники со шлангом для езды на сероводороде полученного в результате нанокатализа адсорбированного биологически бобосодержимого компонента. Реклама двигатель торговли, а многим людям по нынешней жизни верить уже не во что, вот и верят во всякие азонаторы с катализаторами и кормят языкастых жуликов
Solovushka написал :
Вам выгоднее установить турбонаддув и интеркулер.
Чем холоднее (плотнее) воздух тем больше его поместится в цилиндр.
Однако ясное дело что если делатьтак чтобы это все работало и было эффективным получится другой двигатель.
Может просто оставить двигатель в покое? Пусть себе работает... А еще лучше, чем колдовством заниматься, выкроить время и отрегулировать все, что в машине поддается регулировке, почистить все, что чиститься, и побаловать авто хорошими смазками и расходниками. Эффект 100% будет реален... И никакого колдовства...
Вам выгоднее установить турбонаддув и интеркулер.
Чем холоднее (плотнее) воздух тем больше его поместится в цилиндр.
Однако ясное дело что если делатьтак чтобы это все работало и было эффективным получится другой двигатель. еще не нужно забывать об ускорении вентиляции цилиндров (т.е выпусконеой системе). Оттуда тоже можно откачивать газы. Само собой еще нужно будет доработать программу мсуд чтобы все эти модернизации принесли максимальный эффект.
Luddit написал :
Теоретически, если весь кислород перевести в озон
Гм... но если посчитать какова размера нужна установка и сколько надо энергии для ионизации необходимого количества кислорода... мало не покажется.
А вообще есть очень хорошая показательная история. Один товарищ починил по просьбе своих знакомых стиральную машинку типа "Ретона", у неё провод один выскочил из корпуса, как он писал разобрал, посмотрел - внутри простейший ультразвуковой генератор малой мощности, который и в стакане то воду с трудом "раскачает", а уж в тазу точно эффекта не будет, вообщем чинить он её не стал, просто заправил провод внутрь и закрепил. Эти знакомые были очень рады и не замедлили сообщить что теперь она стала наконец стирать намного лучше! После того как он показал им "ремонт" машинку они выкинули, но разговаривать с ним перестали :-) убил у людей мечту :-)
Теоретически, если весь кислород перевести в озон, при том же давлении в цилиндр можно загнать на 6% больше смеси. На практике - непонятно, что будет с детонацией, озон более охотно вступает в реакции. По последствиям теоретического эффекта совпадает с турбиной, но у той нет предела 6%, поэтому никто не заморачивается.
О чем мы говорим.....????!!!! Какое повышение...??? Какой КПД??? Какая температура???? О чем это мы? Да если даже предположить,что разумное зерно в этом ионизаторе и есть(хотя я уверен в обратном) изменения будут настолько незначительны, что даже приборами уловить это будет трудно, не то, что ощущениями! А эффект плацэбо никто не отменял, если чего то очень ждать обязательно покажется, что это случилось!
если внушение правильное то не серьезно доказывать обратное. неправильно написал на счет того что раньше воспламеняется ,подразумевал то что процесс горения смеси смеси протекает быстрее в следсвии чего увеличивается давление на поршень.при всем этом повышается и температура, вот что несет в себе хорошего или плохого такое повышение , ясно что система охлаждения должна справится, а как поведет себя камера сгорания.
сергей722 написал :
значит сила давления на поршень сильнее, следовательно и кпд порции смеси должен быть выше.
просто сделайте опережение зажигания пораньше, тот же эффект... конструкторы зря годами расчитывали и проектировали параметры двигателей... а фирма из Украины взяла и подняла КПД до небес!