Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 756
#121652

Купил я себе пылесос. Проблема в первичном фильтре. Очень быстро (до 5 мин макс) забивается пылью.
Возникает вопрос, можно ли его доработать? Если есть владельцы аналогичных пылесосов других производителей, поделитесь конструкциями своих изделий.
Полностью проблема изложена на:

Вообще-то, если честно, данный пылесос требует доработки класса "покрасить и выбросить".
А конкретно - я думаю, можно попытаться его сбыть назад в магазин с претензией, кажется, "несоответствия заявленным характеристикам". Заявлено, что он может работать без мешка - с этим АирБагом, а в реале - такая работа просто невозможна. А раз он не выполняет заявленные функции - нафиг он нужен. Хотя с мешком, я думаю, будет нормально пахать.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 756

Andy52280 написал :
А конкретно - я думаю, можно попытаться его сбыть назад в магазин с претензией, кажется, "несоответствия заявленным характеристикам"

Вот, что только что мне ответил "Мир":
=================================================================
Предлагаю Вам воспользоваться одним из 2-х вариантов:

  1. Вам нужно подъехать с магазин, где была приобретена техника, обратиться к инженеру по гарантии и сдать пылесос на проверку качества. Проверка качества длится до 21 дня.
  2. Вы можете обратиться непосредственно в авторизованный фиромой производителем сервисный центр и сдать туда пылесос на проверку качества.
    Как Вы понимаете, без этой процедуры не обойтись, согласно закону "О защите прав потребителей".
    Если в результате проверки будет установлен заводской дефект, Вы имеете право на обмен техники, или расторжение договора купли продажи (на Ваше усмотрение).
    Большое спасибо за Ваши замечания в адрес данного пылесоса. Мы обязательно их учтем.
    С уважением "Мир".

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества

  1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
    соразмерного уменьшения покупной цены;
    замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
    замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
    ...
  2. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
    (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
    Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Регистрация: 29.10.2005 Челябинск Сообщений: 756

Не профи со стажем написал :
Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества

Дело в том, что пылесос работает. И пыль сосёт. Только вот недолго. А вот как часто его надо вытряхивать, через 1м2 или 100м2 нигде не написано...
При регулярной очистке (каждые 5-10 минут), он служит :-) Могут сказать, что у меня дома слишком грязно...