подскажите вот такой вопрос
между ламелями комутатора должен быть контакт или нет а то разобрал стартер поменял щётки а стартер не крутит. прозвонил цешкой ламели а они между собой законтачены. так должно или пипец ротору?
вот на рисунке должен быть контакт между ламелями или нет
если есть сомнения почистите узким мет предметом например обломком ножовки щели межу ламелями коллектора а обмотки действительно "хитрым" образом подключены к ламелям и могут так прозваниватся.
shurik144 написал :
разобрал стартер поменял щётки
До разборки стартер хоть как-то работал? Вхолостую крутит?(снятый с мотора и подсоединенный с аккуму?) Скорее всего, в новых щетках дело,надо бы сопротивление щеточного узла померять. На генераторах ок. 8 ом, а на стартерах-не знаю.
skorp777 я неумею мерить
для меня это тёмный лес пока
стартер на двигателе крутил но хренова, разбило все щётки. после замены щёток вхолостую крутанул сначала но очень хренова, я разобрал посмотрел что всё вроде правильно собрал, потом собрал теперь вапще некрутит
2shurik144 судя по тем симптомам,что Вы описали, стартеру хана. без капитального ремонта,с заменой всего и вся,не обойтись. оцените свои силы-сможете-ли поменять втулки, проточить коллектор, перемотать статор? если сами не сможете,просчитайте,сколько это будет стоить,если отдать "знакомому" токарю. и,я уверен на 95 %, это будет стоить дороже,чем покупка нового стартера.
П.С. Вы,когда собирали,регулировочные шайбочки,гаечки и т.д. не теряли и на свои места поставили?
я его не первый раз разбираю собираю там терять нечего
стартер стоит 6 р тайваньский, оригинал японский - рублей 12 на заказ, так что покупать жаба давит
потащу сегодня к электрику