Добрый вечер, форумчане.
Может немного не в тему, но хотелось бы написать по этой теме.
На этой неделе, с 25 декабря до 31 декабря ездили в Карпаты , туда -обратно с остановками. осмотрами достопримечательностей вышло более 2300 км. За это время стали свидетелями последствий 5-ти аварий!
Первая авария - на повороте перед кольцом где-то за Тернополем ланос не вписался в поворот и заскочил метров на 10 на металлический отбойник и там и остался. Никого вокруг.
Вторая- согласно гуглу , произошла на мосту, но два пострадавших 3,5-тонных грузовичка оттащили в сторонку на обочину.
Третья- в районе Сколе, встречная авария, мчались две скорые.
Четвертая, вчера 30 декабря- долгая тянучка на объезной Винницы- видимо авария с жертвами тоже- в бок зеленому жигуленку кто-то сильно влетел, дверь переднего пассажира вдавлена была сильно.
Пятая , Слава Богу без жертв- старый мерс не справился с управлением и просто слетел в кювет.
Дорогие форумчане, будьте внимательны на дороге, не торопитесь, а то успеете.
В следующем году желаю всем вам и вашим родным, друзьям не поппадать в аварии, не испытывать проблем с вашими автомобилями, быть внимательными и вежливыми на дорогах.
С Новым Годом! Счастья всем Вам.
антон кирсанов написал:
и весёлый ребёнок к ней бежит. Секунда, и дитятко не глядя уже летит перед мордой. Ну реакция у меня хор, вгрызаюсь в асфальт в 30см от нарушителя
да очень неприятная ситуация, вот так же мне залетел, шли то они по правилам с левой стороны дороги, ветер сдувает панамку с головы ребёнка и катит прямо под колёса и ребёнок не глядя рванул за этой чёртовой панамкой
Как-то еду на 2106 поздно вечером по трассе 80, дальний не успеваю включать - встречные попадаются, ну а ближний на классике не айс. Тут вижу не вдалеке что-то мелькнуло через дорогу. По тормозам, 60, тут снова в обратную тень шмыганула! Думаю точно, заец...встречный слепит, за ним снова тень чрез дорогу перед носом, я по тормозам!!!Ага, насекомое "Муравей"с пьяным в...Дятелом таки нащупало дорогу.
На фоне расстрелов за ДТП с пешеходами стал ездить медленнее и пропускать их где попало. Но закон подлости настиг внезапно, хоть был готов к подвоху.
С дворов подъезжая к главной качусь привычно на нейтралке, справа припаркована Газель и весёлый ребёнок к ней бежит. Секунда, и дитятко не глядя уже летит перед мордой. Ну реакция у меня хор, вгрызаюсь в асфальт в 30см от нарушителя (и полжизни нифига не успело пролететь) чадо увидало центр капота и интуитивно попыталось оттолкнуть препятствие, от чего с разбегу отлетело кувырком и вспомнило что надо плакать,мамаша далеко сзади догоняет, "умный" свидетель нарисовался...
Первая мысль выпороть прелюдно ребёнка была отвергнута нежеланием сидеть за подставу, и я умчался. Надеюсь ребёнок научился на своих ошибках перебегать дорогу.
Был участником 4 серьезных аварий, каждая из которых могла закончится плачевно.
Лето 2000, едем на 2109 по МКАДу по делам с сослуживцем, он за рулем, причем очень спешит. Пробки нет но движение довольно плотное. Водитель все время перестаивается, в конце концов встает во втором ряду за фурой с прицепом и через некоторое время уходит с опережением в крайнюю правую полосу. А впереди припаркована еще одна фура. Деваться некуда - слева фура, справа ограждение. Остается только тормозить. Но по закону подлости перед этим прошла поливалка и вода еще не сошла. И мы как по льду влетаем в причал для чайников. Повезло, что скорость была не сильно высокой и торможение ее еще погасило. Я был пристегнут, водитель нет и головой сделал вмятину в лобовом стекле. В остальном обошлось смятым передком машины.
Этим же летом ехал экспедитором на КАМАЗе с водителем по Москве. Заплутали, водила тормознулся у обочины, на другой стороне дороги остановка с людьми. Я пошел спросить дорогу и по собственной растяпости попер через дорогу не глядя. Итог, я выхожу спереди камаза как раз под капот волги которая ехала в этот момент по соседней полосе. И снова, повезло, что ее скорость была невысокой, меня от толчка бросило на метр примерно, волга тут же остановилась. Я встаю, разминаюсь, проверяю все ли детали организма исправны, вроде все нормально. Смотрю на волгу, никогда не забуду выражение лиц водителя и пассажира. Понимаю, что косяк за мной, машу водителю, мол сваливай, тот тут же давит тапку в пол и усвистывает прочь. Иду к остановке, спрашиваю дорогу и мы уезжаем. Обошлось безо всяких осложнений.
Лето 2012, командировка в Краснодарский край. Едем вечером на Тагаз Роадпартнере вчетвером, возвращаемся в Тихорецк с работы. За рулем мой друг, я на переднем пассажирском. Моросит мелкий дождь, дорога отличная, новый асфальт. Едем примерно 90, впереди жигуль шестерка без огней. Внезапно он начинает оттормаживаться не подавая никаких сигналов. Димон уходит на встречку и тут отморозок на жигуле, не включая поворотника поворачивает налево. У Димона два выбора, либо бить в бочину отморозка либо возвращаться на свою полосу. Выбирает второе и проходит буквально в нескольких сантиметрах от заднего бампера жигулей. Но скорость высокая и машину начинает бросать по дороге, Димон активным рулением пытается выправить траекторию одновременно притормаживая. И в принципе, будь дорога шире на полметра, все бы обошлось. Но не свезло, на небольшой скорости все таки уходим под откос, причем довольно высокий порядка 2-2,5 м. При этом еще одна подляна, сдулось или прокололось левое заднее колесо. И из-за этого машина легла на левый бок и проехала на нем около 5 метров. Все остались живы и здоровы, тут же остановилось не меньше десятка машин, набежало куча мужиков и общими усилиями поставили машину на колеса. Поменяли запаску и своим ходом выехали на дорогу, не без приключений правда, но справились. Тагаз до сих пор помятым ездит.
21 декабря 2014, вечером около 8 возвращаюсь домой из Москвы на своем ФВ Кадди. Решил по дороге заскочить к заказчикам по делам. Дорога двух полосная, почти без обочины, с обеих сторон довольно крутые откосы. Машин практически нет, пристроился за семеркой жигулей метрах в 40. Идем примерно 90, внезапно семерка начинает плавно уходить на встречку не подавая никаких сигналов. И тут с горки ей в лоб выскакивает Ленд Крузер. Как позже выяснилось, тоже шел под 90. От удара семерку отбрасывает назад, на мою полосу. И она бъет меня в левую переднюю часть. От удара у меня сносит всю ходовую с левой стороны, колесо подламывается, и неуправляемую машину утаскивает на встречку за Ленд Крузером. Итог, у семерки полностью отсутствует весь передок, все внутри салона, вместо лобового стекла почти неповрежденный капот. Ленд Крузер стоит со смятым передком и гофрированным кузовом. Позже узнал, что погнуло раму и владелец продал его на запчасти, ремонт был совершенно нерентабельным. Водитель семерки умер минут через 20 после аварии, водитель Ленд Крузера отделался небольшой травмой колена, у меня ни царапины. Причина ухода семерки на встречку осталась неясной, самая реальная версия, что водитель отвлекся во время движения и рефлекторно выкрутил руль. Со страховкой оказался полный пролет, виновником аварии оказался армянин с молдавским паспортом, на чужой машине без страховки, лишенный прав. Свою машину я тоже продал без ремонта, ибо восстанавливать ее не было смысла.
Ну и на закуску, был свидетелем забавной ситуации, которая могла стать тяжелой аварией. Лето 2001, утро субботы, едем по МКАДУ на грузовике в крайней правой полосе. Второй ряд свободен, дальше какая-то иномарка, потом еще машина и рядом еще одна. И так получилось, что никто никуда не спешил, все ехали примерно 80 и впереди образовалось пустое пространство длиной около полукилометра. И тут соседнюю машину обгоняет по второй полосе Ока и тут же перестраивается влево. По сути выполняет "лосиную переставку". И от резкого маневра ее начинает крутить на дороге. Все тут же притормаживают и смотрят, что будет дальше. Оку прокрутило в бешеном вальсе из второго ряда в крайний левый. И остановилась она в сантиметрах 20 от бетонного разграждения, причем мордой навстречу движению. Так что все эмоции водителя были как на ладони. Сколько лет прошло, а до сих пор помню эту ошарашенную физиономию. Чем дело кончилось не знаю, мы уехали по своим делам.
В том году на паску решил поменять колёса на летние и протестировать тачку на биение, нужно ли ехать на балансировку, короче уже смеркалось выхожу на загородную трассу, пропускаю пару радаров, с права дачный массив и два пешеходных перехода с разницей в 100 метров, короче педаль в пол и пошёл на обгон скорость была уже 140, тот тоже прибавил, короче когда я с ним поравнялся нам дорогу решил перебежать пешеход, походу он меня не видел, а я его, короче когда он первую перебежал и увидел меня прибавил ходу, я его пакет тока зеркалом задел, а у меня это всё как в замедленном действии, успел сгруппироваться шмыгнул между ним и той машиной которую шёл на обгон, короче когда отбойник закончился, развернулся доехал до того пешего, он из горла водяру пил, я ему врезал, водку разбил, рядом были два пешеходных перехода где он должен был переходить, а на трассе я его не ожидал, и тот которого я обгонял походу его видели решил посмотреть шоу как я его собью.
siemens, я для себя уже давно сделал вывод: в таких случаях лучше таранить дебила - чем пытаться уйти от столкновения. Потом себе дороже выходит, а "дебил" даже не останавливается и быстро сваливает...
_**Сенатор в Казахстане предложил наказывать пьяных водителей публичной поркой**_
" ..... Москва. 21 апреля. INTERFAX.RU — Депутат сената парламента Казахстана, бывший глава Верховного суда Бектас Бекназаров считает, что в Уголовном кодексе следует предусмотреть отдельную статью для наказания пьяных водителей.
Озвучивая депутатский запрос на имя премьера и генпрокурора в ходе пленарного заседания сената в четверг, депутат подчеркнул, что в отношении лиц, лишенных права управления автотранспортом за вождение в нетрезвом виде, но, тем не менее, вновь севших за руль авто в нетрезвом состоянии, следует применять более жесткое наказание.
«Необходимо продумать в отношении таких лиц, наряду с основным наказанием, (дополнительное наказание — ИФ), может быть, в виде публичной порки. Такое наказание, где оно применяется, показывает действенность его применения», — отметил Бекназаров. ..... "
Прекрасная идея !!! Эдак, в каждом районе построить "лобное место" и отловленную пьянь из-за руля да сразу с оголенным срамным местом, да, под плеточку. А еще лучше, под вымоченный ивовый пруточек ... .....
Афанасьич написал :
а тут даже не водители,а ездуны.
Ты понимаешь, тут ситуация не понятная. Люк открытый видишь на первой фото? Толь крышку спи...онерили, то ли она отлетела, короче авто попало колесом в яму.НУ короче если ее не было, и чел за рулем это не заметил, то он в натуре ездун.
А у нас в связи с ремонтом перекрыли одну из главных дорог района, поменяли схемы перекрёстков и режим светофоров. Понятно что сразу же задавили человека. Вернули всё обратно, перекрыли только половину ширины той дороги.
/
Вот и цена чей-то безалаберности и человеческой жизни.
Luna написал :
Вообще-то, ничего "забавного" в авариях нет. И не о личных впечатлениях, а о конкретных ситуациях, очевидцем которых Вам довелось стать, и Вашей оценке таковых, и личных впечатлениях о них тут речь... Поднимитесь к начальному посту, чтобы понять, что заложено в суть и дельность постируемых здесь сообщений.
Alexio написал :
В итоге, по инерции, я ударился головой об стекло (хорошо, что в шапке был, удал смягчила) а двери вогнуло внутрь.
Это намёк на то, что ездя на маршрутке, за 30-35 руб. нужно воображать себя пассажиром авиаперелёта, со стюардессами, привлекательно рассказывающими о мерах безопасности во время "перелёта", и ремнях безопасности, которые не следует отстёгивать во время авиаперелёта, и знать, что если, не дай бог, маршрутка с разнервничавшимся от злобных замечаний "господ" - пассажиров водителем-пилотом влетит в реку - из-под сидения можно будет вовремя - согласно инструкции маршруто-бортпроводниц, достать спасательные круги и выжить, ко всем чертям недоумков водителей и устроителей маршруток.
Alexio написал :
Никто не пострадал в аварии. Но что меня больше всего впечатлило это то, что все люди в маршрутки просто вышли и пошли дальше по своим делам.**
..ну и нормально.. ..никто-ж не пострадал.. ..весь гемор маршрутчикам..
Сам участвовал в дтп. Ехал в маршрутке (русская газелька) сзади возле дверей. Был конец зимы и постоянное перепады температур, так что дорога скользкая была. Так вот когда наша маршрутка притормаживала перед светофором, в нас сзади влетела другая газель. В итоге, по инерции, я ударился головой об стекло (хорошо, что в шапке был, удал смягчила) а двери вогнуло внутрь. Никто не пострадал в аварии. Но что меня больше всего впечатлило это то, что все люди в маршрутки просто вышли и пошли дальше по своим делам.. После этого я теперь стараюсь сзади не садиться.
U-Kmaster написал :
именно так. о рации тоже задумался
Брал рацию при поездке на юг по м4. 99% "маленьким" там интереса мало, в оставшихся 1% немного полезного - где фура на обгон пошла, где стоит на повороте ремонтирующийся без знаков, где пешеходы ночью дорогу (шоссе) перебегают. + постоянная матершина не предполагает прослушивания рации вместе с детьми\супругой, а с наушником как-то мне не особо удобно было.