аматор1 написал :
2Cheb5030 понятие коммерческий авто подразумевает пролезать в каждую "Жо" и нафиг там крашеная цаца, У Кеда тоже превалирует обычный чёрный пластик! Вам грузы возить или понты колотить?
Как раз он и мешает забираться в "каждую жо"... т.к. висит низко, и легко отрывается. Уже несколько раз приходилось в "походных условиях" возвращать его на место. А внешний вид дело десятое.
имеем два Кастена - ФВ Кадди и Опель Комбо.
оба дизеля.
за год использования точно могу сказать что оба замечательные машинки. каждая по своему! при том что стоят почти одинаково.
кадди более комфортабелен - дизайн, пластик, кондей, высокая посадка, фирменная "полочка" под локоть на двери, имеет как говорят надежный 2л движок
опель менее красив но имеет подогрев сидений и зеркал, чуть больше по кузову (так кажется), вроде чуть больше прет (какой-то спецпакет), за счет турбины 1.3 л движок разгоняет машину быстрее чем кадди. Но ! нет сдвижной двери, обслуга через 10 тыс км !
на дальняк лучше фв - сидеть удобнее, опель в этом отношении ведроват
2Cheb5030 понятие коммерческий авто подразумевает пролезать в каждую "Жо" и нафиг там крашеная цаца, У Кеда тоже превалирует обычный чёрный пластик! Вам грузы возить или понты колотить?
аматор1 написал :
вы хотите мне доказать что бывший булгахтер = крутой спец по электроинструменту?
За 42 года можно много чем позаниматься, и даже чему-то при этом научится , как ни уворачивайся.
Бухгалтерия - это как раз прикладное занятие, оно родилось из проблемы, что программеры, занимающиеся настройкой бухгалтерских программ не понимают бухгалтерии, а бухгалтеры - наоборот. Просто на разных языках разговаривают, разными категориями мыслят - оттого и работа не клеится ни у одних ни у других.
А по образованию я инженер-электромеханик. Так что электроинструмент - как раз самое что ни на есть профильное занятие.
аматор1 написал :
дык две беды:
Вы то про это откуда знаете? Вы же не росиянин? Или думаете, что понаслышке лучше разбираетесь в проблемах?
Владимир_С написал :
В общем, порешили ко всеобщему согласию, что фиат - лучший выбор
правильный выбор! И рессоры сзади...
а то тут просто кончаются от фашистов... На Кедах свет клином не сошёлся! У нас два Кенгурёнка (простачёк и люксовый) - никаких проблем!
А хотелось бы, чтобы исчо и удлинённого Кенгуруху купили... Такая прелесть...
Serg написал :
Кстати, сфотографировать и москвич-пирожок можно так, что выглядеть будет лучше мазератти,
Растите - Вам никто не мешает. В парник, правда, тоже высаживать не будут
Кстати, сфотографировать и москвич-пирожок можно так, что выглядеть будет лучше мазератти, но на деле доблик имеет дизайн - на любителя. Рядом с фольксвагеном явно проигрывает.
Serg написал :
Вы ее как всегда, высосали из пальца.
ваши 11.5 сообщений в сутки на форме (total 18,564) - это круто.
но количество не всегда переходит в качество, тем более, что вы пользуетесь модераторским правом словесно унизить собеседника, а потом это стереть...
причем делаете это с солдатской прямолинейностью, которая выдает вашу ранимую и незащищенную к внешней среде душу
нет, нельзя людей с такой тонкой конституцией назначать модераторами...
наговорят гадостей, разволнуются, а потом - стирать...
Владимир_С написал :
Фразу про Гуин пленум я не понял, разве там пленумы бывают?
Курите Виктора Гюго - в нем разгадка
Владимир_С написал :
Первым делом - к финансовому директору
Нах финансового директора - я 17 лет проработал главбухом и значительно лучше него знаю как сократить налоги. Только задача такая не стоит, Вы ее как всегда, высосали из пальца. Вопросы были конкретные, как и ответы на них, ветку с нашими с Вами упражениями в изящной словесности, я думаю, можно просто стереть - никто от этого не пострадает.
Владимир_С написал :
Второе - снаряженная масса ТС + масса перегруза стремительным образом превышает грузоподъемность штатных шин (на нашем ведре стояли 14").
вот и я думаю, что французы просто перестраховщики - ну зачем, спрашивается, на Кангу ставить шины с индексом г/п 89/87. да еще при их качестве дорог?
наверное, я в душе тоже француз-перестраховщик - когда вижу этих уродцев (ВИС) на дороге, то стараюсь быть от них подальше.
Владимир_С написал :
Они изменили своей привычке. Это же Berlingo?
Рено Кангу.
в Москве тоже весьма популярны. А вот Фиатов маловато встречается.
В общем, порешили ко всеобщему согласию, что фиат - лучший выбор
У меня старший киндер на такой. Меня, правда, ни разу не катал.
Автор темы не поставил задачу в части формы груза и частоты остановок. В Питере почта ездит на Фиатах
А производители салатов - на безумных ВИСах. Лет 8 их можно было видеть по городу. Упс, вот фотка в сети -
Они изменили своей привычке. Это же Berlingo?
В общем, выбор зависит от многих факторов. Нас побуждали сверху покупать только группу ФВ. Но с кризисом в Европе требования к флоту стали прагматичнее.
У приятеля парк машин. Он сказал - никогда нельзя возить свежее тесто и выпечку, самый агрессивный груз к алюминию кузова. Век живи - век учись. Он также возил "присадки к колбасе" на Север, тоже не мог отмыть машины.
Pitbul написал :
немного,штатно там Я-402,у нее индекс грузоподемности 80,то есть где 500 кг на колесо.
Не, немного не так.
Прибавляем коэффициент от динамической нагрузки. И распределение по осям. И получаем, что задние колеса ездят в критическом режиме.
"Ярославка" эта - камерная, хотя и радиальная. Т.е. вся конструкция на пределе (особенно летом) паспортных 450 кг.
Pitbul написал :
немного,штатно там Я-402,у нее индекс грузоподемности 80,то есть где 500 кг на колесо.
За давностью лет не помню модели, импортная, с индексом 86, с переходом на 14 диск.
Serg написал :
Я в первую очередь имею опыт сетевого общения около 15 лет и отлично знаю, что троллям надо давать отпор сразу и окончательно. Вот когда Вы будете моим начальством - тогда и учите меня уму-разуму, а пока свои советы аккуратно сложите.
Вы снова общаетесь так, как будто плохо воспитаны. Вы не аргументируете, а переходите на обсуждение личностей.
Фраза "пока свои советы аккуратно сложите" выдает не оптимизм в общении, а скрытую агрессию к чужому мнению.
В общем, сегодня выспитесь как следуют (а не как вчера - в 03:24 озаботились, что в инете кто-то не прав) , завтра на работу. Первым делом - к финансовому директору - "А как сократить? Да не меня, а расходы по основным средствам. Предлагаю лизинг!".
Он все расскажет и даже покажет на пальцах.
Фразу про Гуин пленум я не понял, разве там пленумы бывают?
Владимир_С написал :
обязан проявлять большую тактичность в общении с простыми гражданами и более широким набором интернет-лексики
Я в первую очередь имею опыт сетевого общения около 15 лет и отлично знаю, что троллям надо давать отпор сразу и окончательно. Вот когда Вы будете моим начальством - тогда и учите меня уму-разуму, а пока свои советы аккуратно сложите.
Владимир_С написал :
Вам должен быть свойственен больший социальный оптимизм и радушие.
О - оптимизмом от меня можно заряжать целые группы людей а по ночам - аккумуляторы на стоянке от улыбки люди шарахаются (как от Гуинплена), поэтому на общественном транспорте не езжу, дабы не смущать народ.
Владимир_С написал :
Тут можно плавно обратить внимание, что по тормозному пути такое перегруженное ТС может сильно отличаться от паспортных характеристик.
ктож спорит?но мы же советские люди.партия сказала-надо!комсомол ответил-есть.
Владимир_С написал :
стремительным образом превышает грузоподъемность штатных шин
немного,штатно там Я-402,у нее индекс грузоподемности 80,то есть где 500 кг на колесо.
Владимир_С написал :
Поскольку конструкция была рамная
полурамная.
Владимир_С написал :
Уже не помню, там и рессоры же были?
Serg написал :
Курите бамбук с такими идеями. Желательно в костюме с отливом, в Ялте для полного удовлетворения
Бизнес-тренер и модератор обязан проявлять большую тактичность в общении с простыми гражданами и более широким набором интернет-лексики. Вам должен быть свойственен больший социальный оптимизм и радушие. Больше улыбайтесь.
Serg написал :
То есть это Ваши мысли, про год. Спасибо за подтверждение
Спасибо за подтверждение моего подтверждения.
Нет сомнения, что это внесет большой вклад в понимание.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.