Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#5294001

Подскажите,где можно купить нож и крыльчатку на'электрическую  газонокосилку Ryobi relm-1200?Угробила данные девайсы жена находясь в отпуске и кося траву вдоль дороги из щебенки.Сама косилка очень нравится,но не могу найти запчасти,облазил весь интернет.

Регистрация: 14.12.2012 Санкт-Петербург Сообщений: 532

ryobi, Добрые слова говорите ?
Что то в вашем сервисном центре "договорном" "Новые технологии", что в СПб Я добрых слов не услышал.
Принес зарядку сгоревшую - дядя там и говорит , так ты ее сам сжег, и гарантийный талон наверняка от чего то другого, потому как его Я сам заполнял , потому как в "Ирбис электрик" - уж самый официальный представитель Ryobi в СПб не удосужился его заполнить , а поставили дату покупки и печать. Не в ту розетку пихал - вот и сгорело."Ох мы проверим твои слова маленький врунишка, ох подумаем так подумаем, и накажем тебя ремонтом за свой счет....." и еще тысяча литров желчи, намеков саркастичных и хамства.
Ну как Вам добрые слова от компании Ryobi в сторону клиентов ??? Я тоже думаю неплохо. За такие слова можно было и в морду дать пару раз.
Но Я как человек не обидчивый и не злопамятный, посчитал сложившуюся ситуацию интересной и решил отписаться на форуме.

Регистрация: 03.10.2007 Волгоград Сообщений: 149

RYOBI отдыхает. На пляже загорает...

Регистрация: 03.10.2007 Волгоград Сообщений: 149

ryobi, подскажи официальный сайт Ryobi в России и одноимённый сервисный центр в Волгограде.

Регистрация: 03.10.2007 Волгоград Сообщений: 149

Вот таким кусторезом от Ryobi работал кто ?:

ryobi написал :
Нет, не планируется.

Плохо.

ryobi написал :
В продаже есть сетевой вариант RPP720

Куплен и опробован. Пилит нормально. Но в крайних положениях штанга заметно болтается и масло льётся как из пульвера. Как будет время займусь изучением.

ryobi написал :
насадка APR03 к бензокосам с разъемами (а также с удлинительной штангой AED02)

Вы уже забыли полемику прошлого года? Я же вас пытал по поводу кронореза-насадки, но оказалось что нормально насадку эксплуатировать ни с одной косой нельзя. То есть можно только с одной при условии что у неё полный бак. Это полный бред, но с сервисом не поспоришь когда он один и привередлив. По-прежнему готов к полноценному тест-драйву, но не на свой страх и риск.

ryobi написал :
есть также акк. кронорез с пилкой OPS1820 - как-то по-моему достаточно...

Этот ещё не брал, может попозже.

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: -1784

Извиняюсь за задержку в ответе, был в командировке....
Нет, не планируется. В продаже есть сетевой вариант RPP720, насадка APR03 к бензокосам с разъемами (а также с удлинительной штангой AED02), есть также акк. кронорез с пилкой OPS1820 - как-то по-моему достаточно...

2 ryobi Поднимем вопрос о кронорезах
Не планируется ли поставлять в Россию ?

SERVER77 написал :
Из-за всего этого продажи техники MTD во Владимире практически прекратились.

Фигово конечно!Я сам лично пользовался бензокосой MTD-790 в течении 5 лет!И за эти годы она у меня всегда четко и ровно работала!Проблем не знал ни каких с ней!Из обслуги делал тока чистку свечи зажигания и воздушного фильтра!Но в конце 5го сезона почуствувал не значительную потерю мощности движка!Нынче приобрел Штиля 130,а MTD отдал родственику добивать!Хотел сначало брать че то из японских кос,но сервис по япошкам на много хуже развит чем по Штилям!(Это у нас в Тюмени)Не захотел рисковать и выбор сделал в сторону Штиля!

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

Alex 1975 Да в чем везет то? Цены на запчасти MTD космические, а попасть на склады тяжелее чем в Кремль пробраться, транспортной компанией з/ч не отсылают. В большинстве случаев ремонт экономически нецелесообразен. При поломке триммера его можно сразу выкидывать, есть смысл ремонтировать только тяжелые снегоуборщики и трактора. Из-за всего этого продажи техники MTD во Владимире практически прекратились.

SERVER77 написал :
А у MTD с запчастями вроде все нормально, практически на любую модель привозят

Везет вам!У нас в Тюмени сервисы с изделиями марки MTD уже года три как не занимаются!Ни обслугу сделать!Ни ремонт!В основном по Штилям и Хускам!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: -1784

SERVER77 написал :
Может я чего то недопонимаю, но ведь разговор за культиватор Ryobi RCP 25 идет, а у MTD таких моделей и близко не имелось.

Если меня бес попутал, прошу прощения, я писАл о запчастях к бензотриммерам. Но тросик газа есть и на Ryobi и на Homelite, и цены на него опять-таки до 2500 "не дотягивают"

SERVER77 написал :
А у MTD с запчастями вроде все нормально, практически на любую модель привозят, даже на те что аналогичные Ryobi были.

Может быть сейчас. Но в 2002-2007 нас буквально "заваливали" обращениями на модели Ryobi-MTD! Да и сейчас на сервисный сайт Ryobi постоянно приходят запросы от владельцев старых риобивских бензотриммеров с просьбой посоветовать, где можно купить запчасти или отремонтировать эту технику.

SERVER77 написал :
И разве после снятия какой либо модели техники с производства, поставщик не обязан поставлять запчасти в течение всего срока службы техники?

Обязан. Только вот казус: в 2002-2003 пути Ryobi и MTD разошлись. Ryobi стало выпускаться для нашего и других рынков в TTI, а MTD осталось, где и было. До этого "Дом и Сад" продавал Ryobi, потом соответственно стал заниматься только MTD. Но "отгадайте с трех раз": кто должен был поддерживать обслуживание проданных ранее Ryobi - мы или "Дом и Сад"? Если честно, они просто отказались это делать..... Конечно, можно сказать, а причем здесь клиент? Он-то не должен страдать из-за такой неразберихи? Не должен, вот мы и приняли в первые 2 года удар на себя вместо Дома и Сада.... И как водится, за это и пострадали Такая вот история

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

mexanikk написал :
Маловато будет.

Вам то уж грех жаловаться. В Саратове аж сервиса Ryobi. Большева количества сервисов Ryobi нет ни в одном городе России.

ИМХО (IMHO)

И пусть Ryobi не слишком известный на нашем рынке бренд, но сервисные центры работают и "товары починяют"

Сервис охватывает 16 городов России, да ещё деревню Селизово Рязанской области. Маловато будет.

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

ryobi написал :
Кстати, зап.части на эти изделия практически закончились, а источник их получения для нас закрыт, большего сделать мы не в состоянии.... А вот вместо добрых слов какой-то негатив получаем...

Может я чего то недопонимаю, но ведь разговор за культиватор Ryobi RCP 25 идет, а у MTD таких моделей и близко не имелось. Практически полный аналог есть у HOMELITE модель НСР 25, но с запчастями похоже и там не очень гладко. А у MTD с запчастями вроде все нормально, практически на любую модель привозят, даже на те что аналогичные Ryobi были. И разве после снятия какой либо модели техники с производства, поставщик не обязан поставлять запчасти в течение всего срока службы техники?
А негатив... Так куда же без него? Не бывает так чтобы всем всегда было хорошо, была тут раньше тема про пилы шиндайва, так вот все их хвалили за безупречное качество, но в один прекрасный день появился на форуме человек с такой пилой и у нее дырка в картере. Ох и намучился он с ней, ох и пополивал грязью известную фирму. Вот такая история...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: -1784

allex65 написал :
Съездить в Китай?

Да нет, зачем же. Есть же товар под рукой!

allex65 написал :
Да, возможно она и есть, но по какой цене?
Если с меня 2 года тому назад за тросик требовали 2500руб, то и правда легче его самому сделать. А почему такие цены? Мне ответили не стыдясь, бизнес.
Да, у нас такой бизнес, урвать сразу и побольше, или что бы не выгодно ремонтировать, а покупали новое.

Простите, но я не знаю о каком сервисе и о каком тросе Вы говорите - таких цен просто нет! Сразу по прочтении Вашего сообщения перезвонил в сервис и мне сказали, что цена на самый дорогой тросик (к 52 куб косе) - около 400 руб.........
Правда, дополню: несколько лет назад нас "уговорили" помочь тем несчастным, которые покупали бензотриммеры Ryobi на базе MTD (серии 625,700, 790 серии и т.д) Мы не были обязаны ремонтировать данные триммеры, дистрибьютировал их "Дом и Сад". Но так как образовался дефицит зап.частей, были взяты зап.части в Америке, которые стоили, честно говоря, какие-то нереальные деньги, но поддержку потребителям мы все-таки оказали..... Вот ТЕ запчасти, под старую серию, могли стоить дорого, но опять таки, не тысячи....
Кстати, зап.части на эти изделия практически закончились, а источник их получения для нас закрыт, большего сделать мы не в состоянии.... А вот вместо добрых слов какой-то негатив получаем...

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

allex65 написал :
Если с меня 2 года тому назад за тросик требовали 2500руб, то и правда легче его самому сделать. А почему такие цены? Мне ответили не стыдясь, бизнес.

Вы старый тросик не выкинули??? Посмотрите может он из золотых нитей сплетен?

для начала не постесняйтесь позвонить в авторизованный сервис и спросить нужную Вам зап.часть - вдруг она все же там есть.

Да, возможно она и есть, но по какой цене?
Если с меня 2 года тому назад за тросик требовали 2500руб, то и правда легче его самому сделать. А почему такие цены? Мне ответили не стыдясь, бизнес.
Да, у нас такой бизнес, урвать сразу и побольше, или что бы не выгодно ремонтировать, а покупали новое.

Есть способ получения запчасти быстрее

Съездить в Китай?

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

ryobi Так расскажите об этом способе.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: -1784

ADM05 Есть способ получения запчасти быстрее

Регистрация: 17.07.2008 Красноярск Сообщений: 12168

ryobi написал :
для начала не постесняйтесь позвонить в авторизованный сервис и спросить нужную Вам зап.часть - вдруг она все же там есть?

А если нужной запчасти нет, то АСЦ, скорее всего, закажет запчасть и её привезут.

ИМХО (IMHO)

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: -1784

allex65 Производители бывают разные и заботу разную проявляют. А бывает, что и вообще покупателя "бросают" - с откровенным ноу-неймом так чаще всего и происходит.... Но к известным брендам это определение не относится. И пусть Ryobi не слишком известный на нашем рынке бренд, но сервисные центры работают и "товары починяют" Поэтому для начала не постесняйтесь позвонить в авторизованный сервис и спросить нужную Вам зап.часть - вдруг она все же там есть?

Прочитал, все плюсы и минусы, вывод один, что фирмы заботятся только продать свой товар, а запчасти сами ищите. Спасибо за ответ, будем искать

SERVER77 написал :
А по поводу фильтра, его в принципе менять не надо (если он целый и не истрепанный), достаточно его хорошенько постирать и промыть, я использую средство для мытья посуды, очень хорошо отмывает. И делать это не по прошествии какого то времени, а по мере загрязнения. Естественно для этого его надо постоянно контролировать.

А если фильтр уже прохудился, где его можно купить?

Регистрация: 15.11.2006 Владимир Сообщений: 1168

allex65 Как где? первое: заказывать в интернет магазинах или на сайтах сервисных центров. Плюсы в том что не надо никуда ездить и искать все можно сделать не выходя из дома. Запчасти пришлют по почте. Минусы в том что заказы иногда идут и по два месяца... Второе: посмотреть адрес ближайшего сервисного центра в гарантийном талоне или на сайте фирмы производителя и сходить туда. Плюсы - можно взять старую поломавшуюся деталь и на месте сравнить с новой, а в случае отсутствия новой подобрать аналог от другой техники. Минусы - сервисные центры иногда находятся далеко и затраты на дорогу до СЦ тогда очень ощутимо увеличивают стоимость детали. И третий способ: попробовать сделать сломавшуюся деталь самому. Например тот же тросик можно купить в магазине крепежа или подобрать мотоциклетный. Плюсы - этот способ самый дешевый Минусы - неизвестно сколько такая замена прослужит.
А по поводу фильтра, его в принципе менять не надо (если он целый и не истрепанный), достаточно его хорошенько постирать и промыть, я использую средство для мытья посуды, очень хорошо отмывает. И делать это не по прошествии какого то времени, а по мере загрязнения. Естественно для этого его надо постоянно контролировать.

Читал эту ветку и не вмешивался в эту грызню. Мы можем обсуждать, любой инструмент фирмы Ryobi.
Но меня мучает другой вопрос, а где брать запчасти? В паспорте указанно, что свечи надо менять каждый год, свечи не проблема, а где взять поломавшийся тросик газа, и через какое время менять фильтр?

ryobi написал :
новые бензогазонокосилки с двигателями Subaru, те же бензокосы Touch Start,

А что можно!Это интересно!

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: -1784

...Если и поддерживать данную тему, так лучше обсудить 36V и 48V аккумуляторную газонокосилку, "тихий" измельчитель, новые бензогазонокосилки с двигателями Subaru, те же бензокосы Touch Start, с которых началась тема - опять-таки, если это интересно аудитории...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: -1784

Культиватор, о котором так много было написано, не предназначен для работы по целине - только для "прохода" по готовым грядкам. Кому-то он может нравиться, кому-то нет - дело хозяйское.
Хочу заметить, что данная группа товаров (культиваторы, мотоблоки, трактора) практически никак не представлена в линейке TTI, а жаль...