Приветствую всех!подскажите пожалуйста:имеется мотоцикл ИМЗ 8.103.10 на нем поменял поршневую,седла клапанов,клапана притер,все зазоры выставил,искра на свечах имеется хорошая после всех переделок не хочет никак заводится,не помагает даже эфир(найденный с огромным трудом),залитый в головки. свечи постоянно мокрые т.е.заливает бензином.Может кто подскажет,что делать,на что обратить внимание,чтоб запустить движок
Putilin85 написал :
седла клапанов,клапана притер,
Компрессия нормальная?
Непонятно обрабатывались ли седла после запрессовки,как минимум, -необходимо профилировать фаски.
Фазы газораспределения( метки на шестернях газораспределения) скорее всего в норме?
Putilin85 написал :
,не помагает даже эфир
Блин ,на эфире заводится в любом случае ,хоть без бензина,с минимальной искрой...
Putilin85 написал :
(найденный с огромным трудом)
В любом автомагазе -"быстрый старт".
ОФФ:На металлолом притащили очередной Урал (они практически своим ходом приезжают) фактически раритетный ,50-ых годов в приличном состоянии...покрутил ручки,понажимал кнопочки-класс...порезали...
Я систему газораспределения не трогал,только цилиндры и головки снимал,седла перед притиркой обрабатывал шарошками,компрессия отличная.уже 3 дня прыгаю возле него и не пойму,что ему еще надо
То есть,фактически снимали только цилиндры с головками (вероятно карбы),к остальному не прикасались,не демонтировали?
Вероятно неисправность возникла во время ремонта:было такое -катушка взяла и у мерла тихо и без предпосылок.
ИМХО:Если фазы ГРМ не трогались( вы пишите ,что -нет),карбюраторы при заводке на эфире побоку( все равно заводится будет),остается только система зажигания.Проверить все элементы зажигания(начиная с катушки,кондера,вероятность утечки на массу в прерывателе и т.д),момент искрообразования (превентивно).
Разобрал зажигание,просмотрел все контакты,зазоры(проверить катушку на целостность не знаю как),коммутатор точно рабочий,искра на свечах стала какой то вялой и появляется через раз,эх!шамана с бубном искать надо
Всё-таки правильнее будет неспешно разобраться с неисправностью . Бобина наилучшим образом проверяется методом замены (если нет глубоких знаний по электрике), датчик - тоже. Есть смысл не здесь спросить, а внимательно почитать "оппозитные" форумы, да изучить книжку по "Уралам". Мопэд в плане электрики примитивный как двухкопеечная монета .
Putilin85 написал :
проверить катушку на целостность не знаю как),коммутатор точно рабочий,искра на свечах стала какой то вялой и появляется через раз,
По сопротивлению,указанному в справочнике.Но как написали выше-надежнее установить заведомо исправную.
"Через раз"-похоже здесь "собака порылась".
Putilin85 написал :
просмотрел все контакты,зазоры(проверить катушку на целостность не знаю как),коммутатор точно рабочий
Зажигание контактное с коммутатором? Это головняк! Может дело и в контактах быть, в этом случае через ных слабый ток идет, малейшие следы грязи или окисел- и проблемы.и даже если коммутатор неисправен, искра может быть, только слабая. хорошая искра синяя(плохая-красная), и на воздухе пробивает зазор 4 мм.
Все...руки тянутся к пистолету...катушку купил новую,выставил зажигание,бронепровод,колпачки,свечи все новое-не заводится ПАРАЗИТ!!в глушитель чихнет иногда для приличия и все!уже и фару протер и колеса накачал а ему все побоку
Янн:- Искра должна проскакивать ,когда поршень не доходит немного до В.М.Т.,при закрытых клапанах. Если эти условия соблюдены ,плесните немного бензина в цилиндры через выкрученные свечи. Свечи закрутите и попробуйте. Заведётся и заглохнет . Дело в подаче топлива. Я раз по молодости карбюратор менял ,прокладку сам делал и забыл вырезать центральную дырку . Долго голову ломал почему не заводился.
Янн написал :
прокладку сам делал и забыл вырезать центральную дырку
..я раз на ИЖе-Ю3 забыл перепускные окна в прокладке вырезать - тоже были танцы с бубном.
По оппозитам уже мало что помню, а был похожий косяк на К750, когда чел умудрился прерыватель развернуть на 180 градусов: искра есть, бензин в цилиндры лил - бестолку.. Умный человек разобрал-собрал, мотор заработал как часы..
Так,про прерыватель интересно,надо проверить.так искра должна быть до того как поршень доходит до ВМТ?на маховике две метки:первая это ВМТ,а следом МЗ,т.е.выходит искра проскакивает когда поршень начинает уходит,это правильно?
Как правило, чихает если искра проскакивает невовремя.( детишки раньше шутили-меняли местам подсвечники на Иже:чихает,стреляет ,но не заводится)
На всех известных мне двигателях Уралов,прерыватель невозможно установить неправильно-у него уши с разным расстоянием между ними.
Крутим коленвал киком-сначала появляется метка МЗ ( метка зажигания,сколько-то градусов до ВМТ),потом через маленький угол метка ВМТ ( или стрелочки...у всех по разному)
Искра проскакивает до прихода поршня в ВМТ,причем сразу в двух цилиндрах.( по крайней мере такие катушки ставились раньше)
Putilin85 написал :
уже и фару протер и колеса накачал а ему все побоку
Putilin85 написал :
Так,про прерыватель интересно,надо проверить.так искра должна быть до того как поршень доходит до ВМТ?на маховике две метки:первая это ВМТ,а следом МЗ,т.е.выходит искра проскакивает когда поршень начинает уходит,это правильно?
А букварь, букварь-то прочитал? Там вообще-то всё обычно на русском и неплохо изложено. Любите книгу - источник знаний. Куча наших проблем проистекает от незнания матчасти...
Учебник родной я читал-лажа полная!про мое зажигание вообще ничего не сказано.Сегодня подцепил тырчик к машине поездил на тросе,чтобы притереть поршневую,после этого стал подавать признаки жизни.Завтра еще раз отрегулирую клапана,зажигание,карбюраторы и буду пробовать заводить
Один из приличных - мото.ру, пожалуй, самый крупный мотопортал на русском языке, но боюсь, что по Вашему аппарату там немного чего. Впрочем, можно задать вопрос, люди там отзывчивые(почти как на ОПФ ), обычно подсказывают что к чему....
Далее, есть , ещё и множество подобных порталов, любой поисковик Вам в помощь.
Посмотрите компрессию в цилиндрах. Замена сёдел это тонко.Проверьте такт сжатия и искру.Поршень
в верх мёртв точке клапана закрыты вспышка искры в зтот момент.И главное проверьте глушители не
забиты ли коксом оч похоже. Удачи!!!!
2IRINA-22 С чем там мучаться то? Хотя было у меня по детству, перебрал движок (у меня Рига-12 была, но разницы никакой), все прокладки поменял, после этого заводился только со снятым глушителем и воздушным фильтром, но мощность не набирал. Обнаружил, что забыл вырезать в прокладке отверстия под перепускные окна, только когда в третий раз за день двигатель разобрал Симптомы то какие у внуковских Карпат?