Нужно снять с электродвигателя шкив. Шпонка забита была видать криво да еще со всей дури (сразу скажу забивал не я). Грел шкив бесполезно не выходит, и стучал по нему и съемником натянул, потом грел и снизу стучал. Короче не знаю уже что делать. Шпонка торчит из посадочного места примерно на 5-7 милиметров А шкив торчит на шпонкой сантиметра на полтора так что жо...
Если шкив не нужен, насверливаются около вала отверстия, скалывается бОльшая часть шкива и остается только та утолщенная часть что надевается на вал. Потом полотном надрезается и раскалывается (под вал положить прокладку чтобы не погнуть )
Заливал WD-40, а также керосином проходят насквозь без проблем. Проблема не в ржавчине а в шпонке которая видать задрала шкив или вал или то и другое плюс еще она могла немного сместиться под нагрузкой. А снять шпонку нужно без поломок так как шкив встанет на новый двигатель. И двигатель не хочется портить потому что в планах его ремонт, а новые двигатели стоят дорого!!!
У меня есть фотки могу отправить на мыло так как они не проходят по размерам в форум. А изменить их размеры нечем (нет программ по редактированию изображений).
Lotts написал :
У меня есть фотки могу отправить на мыло так как они не проходят по размерам в форум. А изменить их размеры нечем (нет программ по редактированию изображений).
Шкив из стали. А сверлить ее плохо ее когда вбивали загнули почти в поросячий хвост. Я ее на сколько возможно выправил но в шпоночный паз я сверлом все равно не попаду оно выйдет из шпонки раньше.
Во первых при помощи болгарки удалить "поросячий хвостик". Если шкив стальной (не чугунный), то греть можно смело, главное не сжечь обмотки двигателя и подшипники. Ещё можно при помощи обратного молотка попытаться, но для этого нужно сверлить шкив и резать резьбу.
Все нашел способ снимать такие вещи. Положил шкив на 2 пластины 10 мм стали так что двигатель повис на шкиве. Взял выбойку на конус и вставил в центр вала, а потом взял кувалду на 15 кг и начал бить через выколотку по валу. Раза с 50 у меня это получилось. Учитывая силу удара и вес кувалды я понял что иначе снять шкив не получилось бы.
метод возможный , но чреват порчей шарикоподшипников (образование вмятин на дорожках качения и шариках с последующим быстрым износом ) так что первое время поглядывайте за двигателем в работе на предмет повышенного шума...
от таких манипуляций обычно смещается пакет электротехнической стали на роторе
Проверьте, и если пакет сместился, поставьте на место и зафиксируйте
А иначе двигатель сгорит и не будете знать из-за чего
легко!
всего два способа.. я работаю постоянно снимаю.. первый простой: купите мощный съёмник для подшипников.. продаются ещё на авито СССР.. и второй : заимейте пресс желательно на 30 тонн.. вчера снимал с 5 валов... остальное всё ерунда.. обращайтесь сниму или подберу из этих..
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.