Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 22.12.2008 Днепропетровск Сообщений: 23
#1788885

На втором сезоне после зимовки с бодяжным бензином стала неустойчивая работа мотофрезы SOLO 509 Двигатель: 4-тактный Subaru Robin, EP17.
Холодный двигатель плохо реагирует на ручку газа и долго прогревается .
Работает только на мах газу при полузакрытой дроссельной воздушной заслонке. Повышен расход топлива а мощность заметно меньше прежней. При работе наблюдается подергивание рычага автомата регулировки количества топливной смеси от нагрузки. Раньше это регулировалось плавно.
Подозреваю возможные причины:

  1. Плохая прокладка между фильтром и карбюратором.
  2. Менял свечу после зимовки с бодяжным бензином и по ошибке вставил более длиную.
  3. Все еще не прочистился карбюратор.
  4. Не работает автомат регулировки количества топливной смеси от нагрузки.
  5. Комбинация вышеуказанного.
    Подскажите начинающему механизатору.
    СПАСИБО.

Аналогичная проблема на MTD T/240/
После зимовки неустойчивая работа при закрытой заслонке. После прогрева начинает работать как бы рывками. Набрал обороты сбросил и так пока не заглохнет.
Может у кого были аналогичные проблемы, как справиться?

Регистрация: 19.03.2007 Новосибирск Сообщений: 179

allexandro написал :
Работает только на мах газу при полузакрытой дроссельной

Ajlex написал :
После прогрева начинает работать как бы рывками

до этого винты не крутить
В первую очередь чистить карбюратор.
добиться макс оборотов при открытой заслонке
добиться мин оборотов при которых не глохнет
почистить и смазать оси управления
бензин менять
свечю родную или аналог

Регистрация: 22.12.2008 Днепропетровск Сообщений: 23

Поменял бензин свечу и прокладку
Почистил карбюратор аэрозолью
Заводится мотор хорошо работает почти нормально.
Упала мощность - надо давать максимум газа и осталась заторможенная реакция на поворот ручки газа.
Как правильно выполнить рекомендации - добиться макс оборотов при открытой заслонке
добиться мин оборотов при которых не глохнет
почистить и смазать оси управления.
спасибо за дельные советы

Регистрация: 19.03.2007 Новосибирск Сообщений: 179

allexandro написал :
Как правильно

Макс обороты проходным сечением жиклера... - похоже очистка аэрозолем ( куда интересно?) не 100%
Мин - гдет должен быть упорчик чтоб воздушная заслонка до конца не закрывалась или винтик.
Щас насаветую, что потом гарантировано в гарантийную мастерскую потащите...

Регистрация: 22.12.2008 Днепропетровск Сообщений: 23

Обороты отрегулировал осталась заторможенная реакция на поворот ручки газа.
Тяжело двигается ручка газа и вероятно тросик вытянулся поэтому обороты регулируются только в верхнем секторе ручки газа.
Как то надо смазать тросик и натянуть его - правильно ?