Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#129801

Vik2140 написал :
Для Крота с "нашим" движком по пасплрту свеча А17В (более холодная), но работает и на А11тых :-).

Спасибо, учту.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

Old major написал :
Если не ошибаюсь - А11 - А14 В.

Для Крота с "нашим" движком по пасплрту свеча А17В (более холодная), но работает и на А11тых :-).

Andrew69 написал :
Да. Мопеда не было. Мама не разрешала.

Мне тоже.... Победил но уже в 17 лет...

Andrew69 написал :
Другой имеет уже второе поколение "НЕВЫ" с четырёхтактником и считает, что двухтактник обречён.

Ну это он горячится... Ему лень масло мешать просто... Легкие четырехтактники - это нескоро - клапана и распределительный механизм - лишний вес.
А когда топливо будет поступать бесперебойно, и свечу начнет ЗАБРЫЗГИВАТЬ (если начнет) - тады зажигание - смотреть утечки-зазоры - естественно с новой свечой. Если не ошибаюсь - А11 - А14 В.

Регистрация: 17.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 137

Да. Мопеда не было. Мама не разрешала.
ОК-Ок. Вместе мы горы свернём. Просто я в городе, а крот на даче. Быстро попробовать все советы не удастся.
Местных привлекать - только нервы тратить. Один глядя на меня довольного после первого года эксплуатации тоже купил крота. На второй год столкнулся с проблемами. С умным видом полез внутрь, перебирать ЦПГ... Теперь копает лопатой. Кстати, мопед у него был.
Другой имеет уже второе поколение "НЕВЫ" с четырёхтактником и считает, что двухтактник обречён. Покупай, дескать, другой аппарат.
Чёрт с ними.

Краник обязательно проверю.

Denisov Sergey написал :
Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?

Т.Е. Сергей, после того, как Вам достался крот, вы его так и не завели? Как я понимаю, этот зверек у кого-то жил где-то долгое время и им не пользовались?

Мне так же досталась "Нева" Она четырехтактная, но в принципе отличия небольшие для данного случая.
Что я сделал. Слил нафиг без попыток заводить ВСЕ из бака через ОТВИНЧЕННЫЙ краник. Кстати слитое отказалось гореть совсем. Вычистил краник. Проверил что шланг пропускает бензин. Стукнул пару раз по карбу (чтобы расшевелить поплавок). Собрал бак. Залил бензин. Дунул в бак - на четырехтактниках кнопки на карбе нет. Вывинтил свечу, проверил искру - была. завинтил свечу. Пару раз дернул - завел. Потом пришлось карб снимать - там все все-таки закисло - очистил. Работает. Стоял с 1997 г.
Вам эта метода тоже подходит, с особенностями:
Так как Вы пытались заводить на том топливе, что было в баке, то после замены топлива и прочистки краника лучше снять карбюратор и ничего там не регулируя разобрать-промыть-собрать. С вывернутой свечой, ОБЯЗАТЕЛЬНО касающейся корпуса двигателя и закрытым краником продергать его раз 10-15 дабы все дерьмо из него вылетело. Открыть краник, нажать на кнопку чтобы топливо пошло и еще раз 10 продернуть. Завернуть свечу. Завести с первого-второго раза (ежли в зажигании проблем нету.)

Andrew69 написал :
Случается и при работе внезапно останавливается. Смотришь - карбюратор сухой. Т.е. топливо перестало течь. Проблему не локализовал, т.к. проблема заведения куда круче. А иногда течёт-только кнопку пронешь.

Андрей и Сергей! Как я понимаю, в детстве на каком-нибудь СВОЕМ древнем железном коне типа "верховины" или газули вы точно не катались!
Андрей. Если вы все-таки решились делать крота самостоятельно, то давайте определимся с методикой.
Первое. Добыть мануал на двигатель и какой-никакой инструмент.
Второе. Вспомнить все проблемы, о которых вы поочередно (не сразу) здесь заявляете.
Третье. провести те работы, которые необходимы по мануалу для устранения описанных там проблем, задавая вопросы здесь для уточнения чего и как (тогда правда мануал нужен инетовский - я кротовый движок внутри не видел...) или привлекаете местных (по месту расположения крота) спецов типа подростков на древнейших мотопедах (но только для консультации а не гайки крутить!). После такой "помощи клуба" гораздо легче конкретизировать болячку не разоряясь на излишние з/ч.
Четвертое. Вы получаете рабочий культиватор, довольны результатом своей работы, и он Вас начинает радовать...

Про "Течет-не течет" Вам обоим. В баке у всей этой техники стоит краник. Дюже зловредная вещь. Засоряется на ура. Обычно он выворачивается из бака при снятом шланге. Визуально очищается до блеска (возможно в особо сложных случаях с полной разборкой) и продувается воздухом. Бензошланг должен быть мягким и не иметь перегибов.Крышка бака тоже должна продуваться (не очень сильно - ее задача только воздух пустить).

Регистрация: 17.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 137

Denisov Sergey написал :
Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?

Должно течь! Но иногда течёт неохотно. Нажимаю на кнопку многократно. Откручиваю крышку бензобака ( т.е. впускаю воздух в бак, атмосферное давление ). В крышке бака есть воздушное отверстие. Д. быть чистым.
Засор возможен. Нужно проверять. Однако и при чистом бензопроводе и карбе у меня топливо не всегда быстро вытекает по кнопке. Случается и при работе внезапно останавливается. Смотришь - карбюратор сухой. Т.е. топливо перестало течь. Проблему не локализовал, т.к. проблема заведения куда круче. А иногда течёт-только кнопку пронешь.

Регистрация: 17.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 137

Old major написал :
Искра она и в бензопиле искра. И в мопеде. И в автомобиле. Цвет-синий. На звук - Щелкает.
Удачи!

Отлично. Люблю конструктив.
Искра на вид бледно голубая, почти белая. Характерного "щелканья" не слышу. Слышу "плюханье" поршня.
ОК. Буду менять детали последовательно, начиная со свечи.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

Denisov Sergey написал :
Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?

  1. Надо нажать и держать пока не потечет.
  2. Если не течет, посмотреть, а есть ли бензин в баке... :-)
  3. Если бензин в баке есть, то посмотреть, а открыт ли краник под бензобаком... :-) (как правило, ручка краника ПАРАЛЛЕЛЬНА "земле")
  4. Если всё есть, то снять карбюратор и прочистить...

Здравствуйте. У меня тоже крот не заводится(достался такой). При нажатии кнопки на карбе топливо из нее не течет. Может карбюратор засорился? Что делать?

Может несколько не в тему, но был у меня когда-то мопед Рига-12 с двухтактником. машина зверь, но заводиться тоже очень не любил. Поначалу хорошо, а потом все хуже и хуже. Благо педали были, поставишь на подставку и раскрутишь от души. Болезнь оказалась в декомпрессии картера. Отворачивалась какая-то звездочка. Был он у меня недолго, около 2 лет, пока не украли, но звездочку за это время подкручивал 3 раза.

Andrew69 написал :
Хотел бы я посмотреть на искру, которая есть искра, да не где!!! )

Искра она и в бензопиле искра. И в мопеде. И в автомобиле. Цвет-синий. На звук - Щелкает.
Сравнение с авто тута может быть и чересчур, но в принципе, что в тракторном пускаче, что в бензопиле штиль, что в моем мотоблоке НЕВА, что в авто - выглядят одинаково.
Удачи!

Регистрация: 17.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 137

Приветствую! Спасибо за ответ.
А я не говорил, что не хочу менять свечу. Я даже её купил сегодня. Буду ковыряться.
Хорошо тому, кто видит разницу в искрах. Мне сравнить не с чем. "Крот" у меня один единственный и последний. Искра всегда была (и есть) бледненькая, но заводился же раньше. Хотел бы я посмотреть на искру, которая есть искра, да не где!!! )

Сдается мне, что у этого мотора конкретно два ключевых слова "Герметичность" и "Искра". Он же двухтактный. Заводиться с "Искусственного дыхания" - т.е. бензуса с маслом в цилиндр ему при исправном зажигании и свече - обязан. Во всех случаях кроме одного. Негерметичности. Причем не цилиндропоршневой группы, а картера. Наоборот - при нормальном убойном зажигании с некоторым подсосом в картер постороннего воздуха и переобогащающем карбе можно и не заметить негерметичность. При двух условиях начинаются танцы с бубном.... Нежелание поменять свечу мне не понятно. Искра должна быть искрой. Если не получилось номальной искры - надо ее добиться заменой деталей. При замене (если придется) магнето неплохо было бы посмотреть сальники КВ и при необходимости заменить - как правило они - причина негерметичности. 20 часов - не наработка... Запускаться все должно от нормального рывка нормального человека. Регулировать надо исправный аппарат. Все.

[QUOTE=Andrew69]Спасибо за подробные инструкции. Буду пробовать.

Вопросы:

  1. Что даёт замена одного магнето на другое? Разве его можно проверить при покупке?
  2. Что такое заводим? Один-два раза дёргаем или дёргаем пока рука не устанет?
  3. И ещё: исправный двигатель заводится "спокойным" рывком (как иностранцы) или резким?

1.Если искра в норме то менять не надо, Проверить при покупке нельзя но у вас есть 14 дней для обмена.

  1. Любой исправный двигатель заводится макс с 5 раза.
  2. Сложно оценить "спокойный" и "резкий" я бы сказал интенсивный.

Цитата:
Сообщение от Rendal

  1. Если двигатель герметичен и не заводится - выворачиваем свечу - грам 50 масла в цилиндр, несколько раз медленно провернуть, свечу на место, и заводим на макс. оборотах - заведется по любому(если выполнены все верхние пункты и ничего не потеряно из карба), поработает и заглохнет. Приговор замена ЦПГ.
    С наилучшими Александр.

М.б. прокомментируете. Не понял связь: завёлся-заглох-замена

Когда добавляете в цилиндр масло, то оно поподает под поршневое кольцо и обвалакивает стенки цилиндра соответственно увеличивая компрессию, но когда двигатель заведется то масло со временем будет выгорать и компрессия будет стремится к нулю, поэтому со временем двигатель заглохнет, а значит, что у двигателя низкая компрессия поэтому замена ЦПГ. Это делается для определения точного диагноза без разбора двигателя. И еще двухтактники очень капризны к компресии и ее падение на пару едениц может привести к плохому запуску, поэтому очень важно что бы двигатель был герметичен.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

Andrew69 написал :
Спасибо. Инструкцию я ранее читал. Однако у меня всё самое интересное начинается обычно после перекура. Начинаю перебирать комбинации запуска. С засонкой и без, на полном газу и без, и т.д. До обеда завожу, после обеда отдыхаю. Если повезёт, то быстро всё культивирую. В этом году не повезло. Заколебало мягко говоря. И купил бы четырёхтактик, но не рентабельно при моих объёмах.

Купите хорошие свечи..., импортный аналог А-17В (я спрашивал на "Волгу", ГАЗ-24) :-)

Регистрация: 17.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 137

Vik2140 написал :
...Если не заведется, то перекур (пока свеча не обсохнет) и попытаться завести с открытой заслонкой (для того, чтобы её открыть, надо ручку газа повернуть в положение полный газ и она автоатически откроется).

Спасибо. Инструкцию я ранее читал. Однако у меня всё самое интересное начинается обычно после перекура. Начинаю перебирать комбинации запуска. С засонкой и без, на полном газу и без, и т.д. До обеда завожу, после обеда отдыхаю. Если повезёт, то быстро всё культивирую. В этом году не повезло. Заколебало мягко говоря. И купил бы четырёхтактик, но не рентабельно при моих объёмах.

Регистрация: 29.10.2005 Санкт-Петербург Сообщений: 253

Andrew69 написал :
Вопросы:

  1. Что даёт замена одного магнето на другое? Разве его можно проверить при покупке?

Если искра есть, то незачем и менять... :-)

Andrew69 написал :
Вопросы: 2. Что такое заводим? Один-два раза дёргаем или дёргаем пока рука не устанет?

  1. И ещё: исправный двигатель заводится "спокойным" рывком (как иностранцы) или резким?

С правой стороны карбюратора есть кнопка подкачки топлива в карбюратор. Перед запуском, утапливаем кнопку и держим пока в поддончик под карбюратором не потечет бензин. Затем, если "на холодную", закрываем воздушную заслонку - рычажок с левой стороны на карбюраторе - опускаем его. После этого ручку газа ставим в среднее положение и резко дергаем за ручку стартера. Возможно потребуется дернуть несколько раз. Если не заведется, то перекур (пока свеча не обсохнет) и попытаться завести с открытой заслонкой (для того, чтобы её открыть, надо ручку газа повернуть в положение полный газ и она автоатически откроется).

Andrew69 написал :
Vik2140!
Свечу я, наверно, найду в авто/мотомагазинах. А где Вы преобретаете остальные з/части в Питере?
Замена свечного наконечника: меняется вместе с высоковольтным проводом?
И чем вызвана замена карбюратора?

Карбюратор покупал на Пекаре, просто по случаю. Другие запчасти на Заозерной. Свечной наконечник меняется просто - выкручиванием ИЗ ВВ провода.

Регистрация: 17.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 137

Rendal написал :

  1. Если двигатель герметичен и не заводится - выворачиваем свечу - грам 50 масла в цилиндр, несколько раз медленно провернуть, свечу на место, и заводим на макс. оборотах - заведется по любому(если выполнены все верхние пункты и ничего не потеряно из карба), поработает и заглохнет. Приговор замена ЦПГ.
    С наилучшими Александр.

М.б. прокомментируете. Не понял связь: завёлся-заглох-замена.

Регистрация: 17.05.2006 Санкт-Петербург Сообщений: 137

Спасибо за подробные инструкции. Буду пробовать.

Вопросы:

  1. Что даёт замена одного магнето на другое? Разве его можно проверить при покупке?
  2. Что такое заводим? Один-два раза дёргаем или дёргаем пока рука не устанет?
  3. И ещё: исправный двигатель заводится "спокойным" рывком (как иностранцы) или резким?

Vik2140!
Свечу я, наверно, найду в авто/мотомагазинах. А где Вы преобретаете остальные з/части в Питере?
Замена свечного наконечника: меняется вместе с высоковольтным проводом?
И чем вызвана замена карбюратора?