Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1814347

Подскажите как правильно мерить уровень масла. Пробка со щупом, пробка пластиковая. Нужно ли вкручивать или мерить невкурчивая. Вообще походу кретины делали, неужели нельзя было просто сделать металлическую пробку под обрез уровня масла. открутил-вот оно масло под обрезом- всё впорядке. А сейчас мучайся, думай сколько его там должно быть.

Вы еще больше будете мучатся если узнаете есть еще одна пробка(посмотрите по этой стороне мотоблока, к центру).А теперь по делу: Ставите мотоблок, соответственно и двигатель горизонтально и протертый щуп вставляете в предназначенное для него отверстие. Вворачивать по резьбе не надо, 5мм на щупу норма. 10 мм в оду и другую сторону не смертельно(блох ловить не надо, но меру знать надо), так что придерживайтесь 5 мм.

2Ра2 , СОбственно так и делал. Но вот какое дело- хлещет масло с картера при работе в режиме культивации, если мотоблок отклоняеться в горизонтальном положении от линии горизонта. наклонишь чуть на себя и попёрло масло из сапуна, сизый дым. вот я и призадумался

Да задачка.
Где у вас на двигателе сапун, возможно у вас нет пробки (на рисунке пробка 2), она точно такая как и пробка 1. А вы это отверстие считаете сапуном. Но почему сизый дым? Если предположить, что большой уровень в карбюраторе и бензин при наклоне течет ручьем. То дым должен быть черный. А если износились колечки, то почему дым только при наклоне.

НЕЗНАЙКА_ написал :
Нужно ли вкручивать или мерить невкурчивая

Еслиб прочли руководство по эксплуатации, то узналиб много интересного
Например для того, чтобы замерить уровень масла в картере МБ нужно

Pa2 написал :
Ставите мотоблок, соответственно и двигатель горизонтально

Выкручиваете пластиковую щуп-пробку, протираете тряпочкой и опять вкручиваете, снова выкручивайте, смотрите наличие масла на кончике щупа. Если его нет - доливаете немного, без фанатизма.
А так получите гарантированный перелив

Pa2 написал :
Вворачивать по резьбе не надо

Инструкция от мотоблока канула в лету при продаже дачи. Мотоблок забрали- инструкцию-нет. Инструкция такая мощная была как я помню- 1992 года.
2 йцукер, неподскажите где можно скачать? ( рапиды и депозитфайлз закрыты по причине динамического ипа, ( никак немогу найти нормального прова)

Я так понимаю , что у меня перелив на 1 см выше уровня.

2 Ра, сапуном называю трубку идущую от картера в районе крышки закрывающей пружины клапанов, трубка идет к держателю воздушного фильтра. Отсоединял трубку и наклонял мотоблок на себя- летят крупные капли, тряпку подкалдываешь 10 минут и хоть выжимай, но я думаю, что это перелив- поменяю масло.
Кстати а какое масло можно. Автол можно лить? Нашел м 10 г12 какое-то

НЕЗНАЙКА_ написал :
1992 года.

У мну 94

НЕЗНАЙКА_ написал :
какое масло можно

М10ГИ, М12ГИ ТУ38.10148-85
М-5з/10Г1, М-6з/10Г1, М-6з/12Г1 ГОСТ10541-78

НЕЗНАЙКА_ написал :
где можно скачать?

А здесь на мотоблочной ветке чё-то проскакивало. Я например скачал книгу Петухова "Мотоблоки типа МБ" Устройство, диагностика, ремонт. Каталог основных деталей. Навесные орудия и агрегаты.
Вот здесь:

НЕЗНАЙКА_ написал :
где можно скачать?

Вот тут есть, но часть файлов испорчена.
Кстати проверка уровня масла.

Сапун, на сколько я понимаю, стравливает избыточное давление газа. Клапанная коробка выполняет другую роль. Разряжение в карбюраторе затягивает масло в направляющие втулки клапанов и смазывает их.
Раз двигатель ДМ-1 ¼ жигулевского то и масло льем тоже самое.
Не испорченную инструкцию можно скачать здесь ветка «Помогите разобраться с мотоблоком КАСКАД» пост 156 и далее

Pa2 написал :
пост 156 и далее

Еслиб Вы были чуточку повнимательнее, то не стали бы дублировать пост 6 и далее в посте 156 и далее... без обид... Это не инструкция, а

йцукер написал :
книга Петухова "Мотоблоки типа МБ"

Pa2 написал :
Вворачивать по резьбе не надо,

У Вас мотоблок "другой системы" На Луче надо.

Да-да. Мотоблок у нас Луч. Двигатель ДМ-1 и тот что ставят на каскады разные, хотя может редуктора и идентичные, но вот я точно помню, что в инструкции было указано, что установлены разнесённые большие поднипники, типа для тяжелых условий эксплуатации и повышения надежности

Дата выпуска 01.12.88г

Во! Вот это правильное руководство. У мну такое же.
Ну и чё там про проверку уровня масла написано?
В приведённом Вами фрагменте инструкции пост 9 говорится о пробке и о щупе как о разных конструктивных элементах и ещё там говорится о горловине.
В приведённом мной тексте говорится о пробке-щупе как о едином конструктиве. Упоминание о горловине отсутствует, потому что её там нет .

Найдите 10 отличий и сделайте выбор. Я свой сделал 20лет назад.

Спасибо

Pa2 написал :
88г

йцукер написал :
У мну 94

Мой ответ Чемберлену.

Предлагаю эту тему закруглить, здесь по моему уже все ясно и вам ЙЦУКЕР и НЕЗНАЙКА(если еще не ушли) перейти на ветку « Помогите разобраться с мотоблоком КАСКАД».Там сейчас баталии, идут споры о сапуне, клапанной коробке и выбросе масла. Кстати я свое мнение тоже высказал.

Pa2 написал :
здесь по моему уже все ясно

И как ему теперь мерить?...

Я бы предложил по моей инструкции, так проще. Щуп вкручивается под наклоном и уже не понятно каким местом он касался зеркала масла. А когда просто вставляешь видно вот она капля на уголке. Я и вам советую этот метод, а если боитесь перелива наденьте на кончик щупа кембрик(подходящую трубочку), удлинив тем самым щуп на величину резьбы. Но в любом случае выбор остается за вами.