Сегодня позвонил в СЦ, сказали все сделали, я приехал, спросил 'в чем проблема?', ответили регулировка карбюратора, ну пошли заводить, завели погазовали 20-30сек нормально, глушат, я сам взял завел, в течении минуты-двух, погонял движок...и снова паршивый визг. У сервисменов спрашиваю как так, они опять удивлены, мы проверяли было все нормально. Вообщем взяли дальше разбираться...
Видимо в сервак надо идти только в ОДНОМ случае-смерть пилы....
Буду ждать ремонта.
Olegych написал :
Будут приносить, могу фиксировать номера. Надо?
Добрый день.Было бы конечно неплохо, если бы ты фиксировал любой ремонт. Я тебе уже говорил, что аккумулирую у себя любую информацию по работе этой техники.Гарантия,платный ремонт это не важно.Для того,что бы заказывать и держать необходимый запас запчастей нужна статистика.
Уже Дед написал :
По 350WES действительно в самом начале продаж бали случаи неустойчивой работы двигателя.
Про это-то я знаю. СвЕжие попадаются. Правда, не такие придурошные, а так, капризные. Устраняется небольшой регулировкой. Иногда остаётся подёргивание на максимальных оборотах без нагрузки. Но это - мелочь. И всё меньше приносят.
Будут приносить, могу фиксировать номера. Надо?
2VVell
Заслонка зима-лето стоит в крышке воздушного фильтра. Резиновая заглушка. Сбоку на крышке есть штатное место для установки на зимний режим.Летом стоит почти посередине крышки в перегородке.
2Olegych
По 350WES действительно в самом начале продаж бали случаи неистойчивой работы двигателя. Причин было две: 1. слишком тугой клапан дренажа топливного бака 2. При резком нажатии на газ сжимался импульсный канал в резиновом колене.Причины эти японцы устранили и встречаться они могут на пилках старого разлива.
VVell написал :
А 350 и 3500 это одно и то-же? Своей 3500-й доволен уже второй сезон.
Совсем разные. К стати, на 3500 вообще ни одного нарекания не слыхал. Кроме одного артиста, который на ней три шнура стартёра оборвал за два дня .
А вот по 350 - действительно, неустойчивая работа наблюдается. Правда, всегда удавалось вытащить регулировкой карбюратора. Ну, тут, видимо, особый случай.
Я пришел, говорю так и так, они удивлены что с эхо проблемы, спросили как смесь делаю-рассказал, как заводишь, работаешь? Завёл, они погазовали был визг и плавали мах обороты и холостые, сказали будем разбираться, недели 2 займет...вот и все...
Во первых не на полную шину, а отсилы 25см. Во-вторых не с утра до обеда. А 30-40минут в день и то не всегда.
С цепью нашол и исправил проблему.
И вообще что за привычка все валить на пользователя???!
А 350 и 3500 это одно и то-же? Своей 3500-й доволен уже второй сезон. Только когда брал, понимал, что это сучкорезка.Не надо на полную шину с утра до обеда. Да ещё там с цепью байда. Крр-рак сказала японская мотопила! То-то, сказали барнаульские мужики.
Николай24 инструментом умею пользовать! Все же знаете разница очень заметна или я пилю и слышу ровный звук ДВС или визг!
Так-с сегодня пилу начало дергать, жму полный газ(не пилю) а ее каждые 10-15сек дергает взад-вперед, обороты берет уверенно, но выжимаю газ, набрала обороты, а через 1-2сек еще добавляет оборотов 700-1000об(по соседскому тахометру смотрел)...
Научитесь пользоваться инструментом и не будет проблем! А то потом только отзывы пишете о всем хорошем! Моя 3500 работает: и припердывает и шипит, и ревет, а как же ей работать! А вы пару баков сожгли и уже на ТО, не мешайте технике работать! За расходниками лучше присмотрите, цеп править тоже надо, что то уметь.
Вообщем я своей пилой рад, свои задачи выполняет на ура, в работе вообще радость, удобная, легкая, с хорошей цепью пилит ого-ого.
Уже дед нет у моих цепей этой фигни. Нашол в чем проблема-верхняя кромка зуба после заточки как фольга, тут же согнулась, спилил это плоским напильничком+подправил ограничители, переточил цепь-все ок.
Мне вот че то не нравится место стыка шейки фильтра и карба-всегда там сыро и прилипшие опилки