Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 25.05.2011 Уссурийск Сообщений: 17
#6265115

мотоблок у меня эксплуатируется уже 6 лет. в первый же год были внесены некоторые улучшения в конструкцию - установлен ведущий шкив от невы (постоянно на ручье наибольшего диаметра) и автомобильные колеса, в таком виде мотоблок работает постоянно. На нивовском шкиве ремни нормально ходят сезон, почему так, не знаю. за это время поменял тросики сцепления и газа по разу. постоянно разбивается отвестие под шкворень на сцепке, рассверлил отверстия и сделал туда вставки на каплю сварки, раз в сезон их меняю на новые.
Основное достоинство данного мотоблока это его вес, это же и его недостаток. Если кто хочет себе купить что то подобное, берите лучше салют, по деньгам сэкономите, а еще лучше китайца с шестигранными валами... денег еще больше сэкономите, а головной боли приобретете гораздо меньше... все исключительно мое ИМХО

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое лучше использовать масло на лету и на зиму для двигателя и для редуктора. Например столкнулся с тем, что у официального дилера на зиму рекомендовали минеральное (!) масло, а не полусинтетику как в инструкции.

Sergey 770, Для двигателя чисто летнее масло это SAE30 оно от +5 до+30 градусов. Вы удивляетесь почему рекомендуют минералку на зиму, так рабочая температура масла SAE 10W30 от -25 до +30 градусов. Минеральное масло есть такой вязкости. Я на лето заливал в движок минералку равенол 10W30 ,прекрасно работает. На зиму в движок мотоблока у нас заливают 5W30 всё же Сибирь это не Москва. В редуктор, чтобы не менять каждый сезон, залейте трансмиссионное 80W90 для вас оно всесезонное будет с такими морозами.

Добрый день. Есть 3 года данный агрегат, и стал вопрос о необходимости покупки к нему вибрационной картофелекопалки, но родных нет. Никто не приеолхоживал сторонние копалки, и если да, то как. Заранее спасибо.