Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 14.10.2015 Нижний Новгород Сообщений: 48
#5480923

возможно ли это?

зимний режим.

Регистрация: 12.12.2015 Нижневартовск Сообщений: 1

Привет всем.у меня проблемка-кто что-нибудь посоветует?при работе карбюратор покрывается инеем.пила начинает соответствено тупить.как избавиться от него не снимая,возможно ли это?

Здравствуйте. Попала мне в руки пила stihl ms361 не рабочая, пила работала в лесу очень долго, потом отдали в цех, доску отрезать или еще что, по мелочи. В один прекрасный момент перестала заводится, крутили ее все кому не лень. Решил я ее восстановить, искра проверил есть, давай дергать стартер, нет даже вспышек, свечу выкрутил мокрая, и почему то черт дернул залить под свечу бензина хотя и свеча же мокрая, и знаете завелась, только бензин выгорел который я залил под свечу и она заглохла. Долго я еще дергал стартер заливал под свечу бензин, пока не понял что в баке не бензин, а обычная вода граммов 200, откуда она там взялась да еще так много никто из предыдущих мастеров не знает. Я карбюратор промыл просушил, бак тоже просушил. Сейчас что происходит, завести пилу можно только залив под свечу бензин, так сколько не дергая свеча сухая, но когда заливаю бензин и завожу работает нормально, и пока горячая заводится с первой попытки, но стоит ей остыть, и все без инъекции под свечу работать не будет. Карбюратор регулировал, эффекта ноль. Может просто купить ремкомплект карбюратора, и поменять все эти мембраны. Или вообще может я не там ищу проблему.

Регистрация: 02.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 196

ГригорийКрск, Надо пружины сцепления поменять + возможно червяк маслонасоса и правый сальник, отнесите лучше в сервис, чтобы герметичность картера проверили. Сцепление откручивается по часовой стрелке ключом на 19 при застопоренном поршне.

Еле снял цепное (ведущее) колесо, так как 8 палочек подшипника просто намертво прикипели в чёрную массу, но подчинились гвоздику с молотком. Подскажите как снять диск сцепления? Не могу понять, смущает что вдруг просто прикипела. Фото только так : Наверное по тому что у меня mac на этом сайте загрузить фото у меня не получается (загарается ! и фото добавить не льзя.

Регистрация: 02.11.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 196

заклинила муфта сцепления, снимите цепное (ведущее) колесо, посмотрите что там

Доброго времени суток Форумчане! Подскажите пожалуйста советом по недугу моей stihl 361: спилил дряхлое дерево и.... 1) рукооградитель отводишь в положение цепь блокирована -> не вытягивается тросик. Пол беды. Завожу без тормоза -> на холостом ходу вращается цепи и наконец при всем этих недугах начать всёже пилить то пила глохнет. А теперь увожаемые знатоки внимание вопрос: сразу идти в сервиз или попробовать самому разобраться? Не хочется сразу в сервиз, хочется опыт по ремонту получить. Надеюсь откликнитесь!

der-traktor написал :
Пилить

попилил, удобнее, чем со стандартным. Привезли с дойчланда. 2 упора, уловитель, болтики-гаечки: = 23 европейских рубля.

der-traktor написал :
Установил на кормильца такой гаджет

В прошлом году тоже такой прикрутил. Родной не нашел, болгарином и нождаком работал. На мой взгляд должно быть лучше. При работе с тонкомером пила не заваливается на бок, значит нету бокового износа шины возле упора.
С Праздниками, коллеги!!!

С Новым годом! Только с работы . Взял пилу на работу, поковыряться с карбюратором. Разбирается всё очень просто. Получил "подарочек" в виде струи топлива при сдергивании карба с топливного шланга . Карб walbro. Очистил "шубу" из пыли, добавил топлива. Собрал, отстроил на 13800. Просто песня. Штиль the best. Щяс накачу и в лЮлю. Ещё раз всех с Новым годом!!!

Регистрация: 12.08.2010 Мурманск Сообщений: 1327

der-traktor написал :
Установил на кормильца такой гаджет.

и стал у пилы вид - американский! С наступающим!

Установил на кормильца такой гаджет. Пилить пока не пробовал, но макита 7900 с 2-мя упорами -супер.

регион 43 написал :
Если завышен Х.Х. то цепь будет прокручиватся/дёргатся на заведенной пиле.

С цепью все норм

schadan26 написал :
так вот вроде бы наслух завышен х.х

Если завышен Х.Х. то цепь будет прокручиватся/дёргатся на заведенной пиле.

ko4egar
Спасибо за ответы
Недавно отец приобрел б\у 361 штиль - так вот вроде бы наслух завышен х.х ,как это можно проверить ( вроде это плохо для ЦПГ ) да и провалов в работе пилы нет.

schadan26 написал :
тоесть можно пилить и большие поленья (более 25 см ) и при пилении - полный газ

Можно.Главное не давать полный газ без нагрузки и при неполной нагрузке!

тоесть можно пилить и большие поленья (более 25 см ) и при пилении - полный газ

schadan26 написал :
вообщем вопрос - как проводить обкатку новой поршневой ?

Так же как и новой пилы:топливная смесь стандартная,ну можно разбавить 1:40(45).Запуск,прогрев 1,5минуты и в работу.
При нормальной нагрузке даётся полный газ и как можно большая нагрузка.При пилении тонкомера,где нет достаточной нагрузки-нужно немного придерживать обороты,что бы не перекручивался двигатель.ВСЁ!
Ну и ещё не давать двигателю перегреваться-распилили бревно,дайте двигателю поработать на холостом ходу секунд 20 и заглушите на несколько минут.Немного остынет и опять в работу.Ну и в таком режиме 8-10 заправок.

Еще вопрос :
у знакомого тоже 361 у которого сильные задиры на поршне ( причины мне не известны),
заменили поршень , вроде шлифовали цилиндр , вообщем вопрос - как проводить обкатку новой поршневой ?
Некоторые советуют при обкатке добавлять немного больше масла
что подскажете?

schadan26 написал :
Подскажите, слышал от некоторых, что на холостых пила должна немного поддымливать - так ли это?

Да когда двигатель ещё холодный и не прогрелся до рабочей температуры-немного дыма есть.Потом после прогрева дым исчезает.
Например я завожу пилу и прогреваю 1-1.5минуты на холостом ходу,коротко жму на газ-пила сначала выпускает дым...потом он как бы постепенно исчезает.Двигатель прогрелся дыма нет.

Приветствую всех
Подскажите, слышал от некоторых, что на холостых пила должна немного поддымливать - так ли это?
Вопрос задаю т.к. когда бензин разбавляю (1\50) - масло отмериваю шприцом, но поддымливания вроде не наблюдается, или это не зависит от соотношения топливной смеси, а зависит от накстройки карбюратора.Спасибо

H.A.N. написал :
Пришлось купить новую пилу - 440. Зато запас будет

Примите поздравления. Молодец. Поделитесь впечатлениями?

Спасибо, Олегыч. Кое-как разобрал, все никак поводок не откручивался. Решил поменять масляный насос, да в местных магазинах месяц запчасти надо ждать... Пришлось купить новую пилу - 440. Зато запас будет

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

Мог сработаться кончик поводка червяка привода маслонасоса.
Мог повредиться сам червяк (но это, чаще всего, от заклинившего насоса)
Мог заклиниться насос
Мог просто "издохнуть" насос - когда не клинит, всё крутится, а в канал не продавить.
Ну, и может просто пробочка из мелких опилок, попавших в бак, образовалась во всасывающем шланге.

В любом случае - снимать чашку сцепления и скручивать само сцепление. И осматривать каждую деталь масляной системы.

Здравствуйте. У меня такая проблема: масло не идет, цепь сухая. Регулировка подачи масла не помогает - что это может быть?! Подскажите.

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

der-traktor написал :
что ей нужно?

Скорее всего, "состарилась" насосная мембрана в карбюраторе и не сразу начинает качать топливо. Если не сильно напрягает, оставьте всё как есть. (По секрету - у меня на 260-й примерно такая же фигня.) Ну, если не часто работать, так раз в неделю - две потратить пол минуты на запуск... А если часто работать, так этого и не будет.

shved03 написал :
какая она должна быть, нормальная?

В зависимости от модели, конечно, но усреднённо можно так: если 9 - 11 кг/кв.см, двигатель очень исправен. Если 7 - 9... Ну, в принципе, если заводится, то ещё поработает. Если 5 - 6... Даже если заводится, то это уже не движок.

кто нить пробовал замерить компрессию в целиндре бензопилы? какая она должна быть, нормальная? что бы при поломке можно было как- то орентироваться.

Попробуй залить через свечное отверстие 1 кубик топлива, закрутить свечку и подергать. Там будет видно куда дальше копать. Моя пила тож дурить начала - пока холодная, чих в карб и глохнет. Так раза 3-4 , пока просрется. дальше нормально работает, пока не постоит сутки-двое. , подскажите что ей нужно?

Регистрация: 23.11.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 9

Сняли глушитель и посмотрели шланчик который с низу идёт к карбюратору,так же видимых повреждений на чёрном гофрированном шланге который от карбюратора идет к блоку тоже нет , надет вроде нормально.
В сервисы я уже возил,сам копошиться не хотел да и времени особо не было, в одном посмотрели сказали что надо разбираться (компрессии нет) :о) ,срок три недели минимум был,в другом сразу приговорили движок и 12 косарей приготовить :о). после чего завелась и ещё поработала :о)
Сегодня повезу в другой попробую сдать

Регистрация: 26.04.2009 Великий Новгород Сообщений: 2808

А глушитель снимите и в выпускной канал посмотрите - там всё видно. Если задиров нет - всё нормально должно быть. Нужно искать другое что-то.

Там ещё такая ерунда бывает - если слетел импульсный шланг, то так и будет дурить - при закрытой заслонке чихнёт, или даже несколько вспышек может дать, а потом не завести.
Кожуха оранжевые снимите оба и посмотрите в промежуток между цилиндром и стенкой, куда карбюратор ставится. Увидите там шланг чёрный, миллиметров 6 диаметром. Оба ли конца на ниппеля одеты? Иногда верхний при хлопке двигателя срывает.
Ещё такое может быть при повреждении "колена" - резиновой трубы от карбюратора к цилиндру. Но это или много разбирать, или в сервис на диагностику тащить. У 361-х чаще всего разрыв не увидеть.