Петр1 написал :
Маховик открываем, метку ставим ( первую по ходу, вторая- это ВМТ). Само магнето проворачиваем предварительно на самое позднее зажигание. Далее открываем крышку магнето, отпускаем винт кулачка, и начинаем вращать кулачов вправо до начала размыкания контактов. Можно лампочку пристроить для более точной настройки, а можно и под лупой смотреть. Начало момента размыкания поймали, фиксируем винт, пробуем. Если будет лягаться при пуске, кулачок немного возвращаем в обратную сторону. Вообще, для эксплуатации на 92 бензине совпадение метки на маховике и начало размыкания кулачком контактов- самое оно..как раз нармальный угол опережения получается в итоге, когда после всех установок магнето ставится посредине регулировочного хода. При холодном пуске при этом мотор будет лягаться, при горячем - нет. Но это если правильно настроен карб, но это уже другая тема.
А кто переделывал уд 15 с 76 на 92 бензин или не стоит заморачиваться а то у нас уже 72 нихрена нету заранее благодарен
Михаил Ярош написал :
Подскажите почему забрасывает свечу на двигателе уд-25. Движок начинает работать на одном цилиндре, только когда обороты на максимум то начинает работать 2-й цилиндр. на малых и средних оборотах почемуто отказывает одна свеча (та которая ближе к колесам). когда перестает работать один цилиндр выварачивал свечу - она вся мокрая. В чем может быть причина?
IgorN123 написал :
подскажите что и как, а то МБ малость перегревается.
Он и на 76 не слабо греется. Ребра цилиндров и головки должны быть чистыми, как котовы яйца. Это одно из условий хорошего теплоотвода. Ну и зажигание играет роль. Но про это, как точно должно быть, я не в курсе.
Пораньше УОЗ(вживую подобрать на работающем)-и клапана отрегулировать тщательно("воздушник" ДВС очень к этому чуствителен)..Ну и следить за Т не перегружать и делать перерывы,масло менее вязкое и менять чаще...Была 40-ковка когда-то (кстати экспортный её вариант работал на 92-ом-в Европах не было вроде как 80-го,а отличие в карбюраторе)..есть еще про прокладки головки блока-но встречал только на ВАЗе..
ocr С проверки масла. Есть или нету. А так этот индикатор легко выкручивается, осматривается, убираются заусенцы (если они есть) если центрифуга не разбиралась, неплохо бы разобрать почистить.
Подскажите по карбюратору к45, как его настраивать? Кручу все но толком ничего не изменяется, идет перелив бензина, даже льется из карба. Как настроить поплавок какой размер? Карб разбирался,промывался, продувался. Игла рабочая (проверял переворачивая снятый карб и дул).
Начал задумываться заменить на к-16.
Приветствую! Парни такая проблема, двигатель УД-15, со стороны масляной центрифуги прёт масло, уже реально замучался разбирать-собирать. Может есть какие-то нюансы в сборке данного агрегата?
nikolaevich написал: Олег П,Обратите внимание на уплотнительные кольца помечены стрелками.
nikolaevich, Спасибо!То же грешу на них, уже подобрал новые кольца, думаю старые под замену. И наверное заменю сальник 52х72х10, так как не понятно откуда гонит масло, так кидает на вентилятор, что весь гараж в масле.
Всем привет. Встретился с проблемой двигателя УД15. Перестал резко набирать обороты, на холостом работает хорошо. при оборотах как будто подклинивает. За несколько секунд работы головка прямо кипит. Куда смотреть не знаю. Помогите пожалуйста.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.