Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2749471

Кстати новая хохма. Берём новый рестайлинговый форд Explorer в версии лимитед 3.5 л V6 Cyclone TiVCT 294 л.с. AWD и сравниваем с хюнде их55 3.0 CRDI Luxury + Navi потом смотрим на цены и... плачем! Потом реально хорошо бы посидеть в этих автомобилях, посмотреть их, сравнить габариты, взять тест драйв...
Ну и откуда берутся (и)патриоты покупающие их55 за цену эксплоуэра?

ну чтож у вас всё нет да нет.
не могу найти график атмосферника, да и нет смысла я думаю его сравнивать, там настройка другая, начиная с мозгов. Я просил дать мне ссылку на начало работы турбины, везде на форумах эта цифра к 2000 приближается и нигде нет даже упоминания про 1100. График же мне говорит и менно то, что турбина выходит в рабочий диапазон применно на 2000, ибо даже выход на 1800 не может сопровождаться падением момента, он наоборот вырасти должен, да и вы косвенно подтвердили мои выводы, когда написали про выход на буст примерно в 1700-1800, ведь штатный тахометр тоже погрешность имеет.
Ладно попробую порыть. Кстати именно официалы, мне озвучивали режимы работы этого двигателя.

Valeriy68 написал :
, что красным пунктиром обозначен момент?

да

Valeriy68 написал :
Правильно ли я понимаю что он максимален на 1700 об/мин?

да

Valeriy68 написал :
Ну вот вам и начало работы турбины.

нет

Valeriy68 написал :
В чём я не прав?

Начало работы турбины можно оценить лишь сравнив 2 одинаковых мотора но один с турбиной другой без. На том графике это моторы 2.0тфси и 2.0фси. Там, где графики момента начинают значительно расходиться, и начинает дуть турбина. А там, где момент достигает максимума - уже полный буст. То есть судя по графикам этих моторов турбина дует с самого начала чуть-чуть, затем на примерно 1100 оборотов давление начинает расти, и на 2х тысячах мы имеем полный буст. К сожалению там нет 1.8 атмо мотора, поэтому Вам анализирывать график 1.8т бессмысленно. Можете сами откопать в инете график 1.8 атмомотора, наложить на имеющийся и понять, что уже на 1.5 тысячах оборотов для исправной машины 1.8т имеет полный буст, а турбоямы на этом моторе нет.

Valeriy68 написал :
Ладно пусть нет этой хреновой ямы и я её придумал, но всё равно получается что максимального момента двигатель достигает без турбины, а с этого мы и начали вроде? Или опять нет?

нет

Himon написал :
У фольксвагена турбина одна. Момент на 1.8т начинает валиться уже после 4.5 тысяч оборотов. Поэтому никакой гениальности нет.

Мне начинает казаться что вы смотрите не тот график. Я правильно понимаю, что красным пунктиром обозначен момент? Правильно ли я понимаю что он максимален на 1700 об/мин? Потом падение и дальше он примерно на 2000 постоянен. Ну вот вам и начало работы турбины. А между 1700 и 2000 яма, или падение момента, как вам будет удобнее. Лошади на этих оборотах значения не имеют. В чём я не прав?
Ладно пусть нет этой хреновой ямы и я её придумал, но всё равно получается что максимального момента двигатель достигает без турбины, а с этого мы и начали вроде? Или опять нет?

toliX написал :
создается нехороший эффект в фазе выпуска в результате этого эффекта тубро мотор работает ХУЖЕ чем его атмосферный аналог

Да, такое есть, но это для автомобилей с настроенными выхлопными коллекторами. В современных серийных авто их не применяют из-за евронорм. Посему турбомотор едет хуже атмомотора в основном из-за пониженной степени сжатия, но разница уверяю Вас, незначительная. Всё это Вы можете проанализирывать самостоятельно на графике приведённом по ссылке в посте 271. Там моторы 2.0fsi и 2.0tfsi развивают практически один и тот же момент до того, как начинает дуть турбина, а дуть она на этих моторах, судя по графику, начинает уже с 1000об/мин.

toliX написал :
ну и в целом на пассате 1.8 две турбины? или там гениально решили вопрос с одной? удивительно как при этом еще существуют системы с вышеупомянутыми твинтурбой и битурбой когда вопрос фактически решен фольксвагеном

У фольксвагена турбина одна. Момент на 1.8т начинает валиться уже после 4.5 тысяч оборотов. Поэтому никакой гениальности нет. Просто стоит маленькая турбинка, которая хорошо дует с низов. На би и твинтурбах момент падает гораздо позже (обычно после 6000 и выше).

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Himon написал :
На пассате 1.8 турбо турбоямы фактически нет. На wrx sti есть. Хочу для полной ясности разъяснить: турбояма это когда турбовый мотор едет в атмосферном режиме. То есть wrx sti примерно до 3000 оборотов едет как машина с таким же мотором но без турбины, а с 3500 едет с избытком давления около 1 бара. Это фактически увеличиавает момент в 2 раза. Соответственно растёт и мощность.

злые языки утверждают что турбояма - это когда при фактически неработающей турбине (малораскрученной) создается нехороший эффект в фазе выпуска в результате этого эффекта тубро мотор работает ХУЖЕ чем его атмосферный аналог, естественно в определенном диапозоне, шо ви таки можете мне сказать на это мистер Himon?

ну и в целом на пассате 1.8 две турбины? или там гениально решили вопрос с одной? удивительно как при этом еще существуют системы с вышеупомянутыми твинтурбой и битурбой когда вопрос фактически решен фольксвагеном

toliX написал :
я не могу вас понять так турбояма есть, или турбоямы нет?

На пассате 1.8 турбо турбоямы фактически нет. На wrx sti есть. Хочу для полной ясности разъяснить: турбояма это когда турбовый мотор едет в атмосферном режиме. То есть wrx sti примерно до 3000 оборотов едет как машина с таким же мотором но без турбины, а с 3500 едет с избытком давления около 1 бара. Это фактически увеличиавает момент в 2 раза. Соответственно растёт и мощность.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Himon написал :
ну почему же. Твинскрольные турбины начинают дуть раньше обычных а на верху нет завала из-за высокой пропускной способности сдвоенной/двух турбин. Битурбовки имеют маленькую и большую турбину, которые работают по очереди. То есть образно пассат 1.8т скрестили с wrx-sti. Соответственно во всём диапазоне (с 1000 оборотов и до 7500) мотор может ехать на турбине без потери тяги (момента). До 3500 качает маленькая турбина, после 3500 большая. Из - за дороговизны данных решений в массы (ширпотребовские авто) такие конструкции не идут.

я не могу вас понять так турбояма есть, или турбоямы нет?

toliX написал :
твинтурбо и битурбо наверно придумали чтобы лохов на бабки разводить? )

ну почему же. Твинскрольные турбины начинают дуть раньше обычных а на верху нет завала из-за высокой пропускной способности сдвоенной/двух турбин. Битурбовки имеют маленькую и большую турбину, которые работают по очереди. То есть образно пассат 1.8т скрестили с wrx-sti. Соответственно во всём диапазоне (с 1000 оборотов и до 7500) мотор может ехать на турбине без потери тяги (момента). До 3500 качает маленькая турбина, после 3500 большая. Из - за дороговизны данных решений в массы (ширпотребовские авто) такие конструкции не идут.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Himon написал :
Если у Вас была неисправная машина с провалом в районе 2х тысяч оборотов, то её можно и нужно было чинить.

таких "неисправных" машин с турбинами чуть не каждая первая )

твинтурбо и битурбо наверно придумали чтобы лохов на бабки разводить? )

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Orges написал :
На низах, конечно, не трактор (законы механики не обманешь).

о чем и речь

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Valeriy68 написал :
Толь, для расширения кругозора, в первую очередь, крутящий момент нужен, а уж потом на лошади смотреть. Турбина рубит примерно с 2,5-3 тысяч, до этого так же как и у атмосферника. А лошади... ну они для дураков и для маркетологов. Тыж не дурак? Атмосферник чистый крутящим моментом на низах не блещет, но если как на мото, заставить крутится 7-10 тысяч об. то снять лошадей можно и 150. только нах они нужны при таких то оборотах в городе. Крутящий момент в низах при этом будет очень не выдающимся. Но это и понятно, ведь только лошади на высоких оборотах интересуют.

о том и вопрос, что вопрос мощности - это прежде всего вопрос оборотов, мощность с моментом завязаны но там какие-то жутко хитрые кривые зависимостей
на низах естественно ни момента ни мощности - это справедливо как для моторов БМВ так и для Киа, турбина - это уже не атмосферник, а другие пути повышения мощности - впрыск, электронное управление, повышения требований к топливу (степень сжатия) - они маркетинговых приростов не дадут (а вот приростов себистоимости запросто)

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Maikl8 написал :
Нормально обслуживаемый БМВ между прочим, капиталится после 700тыс.км и это факт.

^)))

только дизель, только низко и среднеобъемник
ну и до капиталки в 700 тыс - у этого самого дизеля много чего "накапиталится" несущественного, форсунки, тнвд, ну и помелочи навесного набежит (еще и от блока зависит, капиталится ли он вообще или меняется)

Valeriy68 написал :
Или дайте мне ссылку где есть опровержение моим словам

chio написал :
у рио разве есть универсал?
а тоже есть, нет все же нету универсала из новых

С дешёвыми универсалами нынче напряжёнка...

Valeriy68 написал :
ваше мнение, для меня, не является авторитетным.

Мне на это плевать если честно.

Himon, ну вот видите уже с 1800... а если дальше будем обсуждать то и с 2000... давайте закончим спор. Ещё раз повторю, есть сомнения обратитесь к официалам ну или в профильный форум по пассатам В5. Или дайте мне ссылку где есть опровержение моим словам, так как ваше мнение, для меня, не является авторитетным.

Himon написал :
Ну я ваще не пойму зачем брать сид, когда примерно такая же рио стоит в полтора раза дешевле

у рио разве есть универсал?
а тоже есть, нет все же нету универсала из новых

chio написал :
хотя правильно 699 900 механика только люксовая комплектация, с автоматом 729.900 тоже люкс

Ну я ваще не пойму зачем брать сид, когда примерно такая же рио стоит в полтора раза дешевле.

Valeriy68 написал :
Himon, характеристика двигателя, вот что для меня является информацией. Турбина крутится постоянно и на малых оборотах тоже, ну и что? Важно значение давления. Повышенное давление ни о чём не говорит, его не достаточно для подхвата, поэтому там яма в районе 2000. Я лично на аудюхе с этим движком это ощущал. Если есть сомнения в моих словах, то задайте этот вопрос официалам.

Ну вот оказывается и повышение давления выше 1 уже ни о чём не говорит?! Вы если не понимаете о чём пишите, то не пишите вовсе. Если у Вас была неисправная машина с провалом в районе 2х тысяч оборотов, то её можно и нужно было чинить. Для справки расскажу Вам что происходит, когда турбина выходит на буст. Турбина в двигатель вкачивает воздух, форсунки подливают порпорционально кол-ву воздуха бензик. Когда турбина уже вышла на полный буст, у меня это было уже около 1700-1800 оборотов в минуту, момент встаёт полкой и стоит до 4.5 тысяч без изменений. Порпорционально произведению момента и оборотов двигателя растёт мощность. После 5 тысяч турбина начинает сдуваться, т.к. на пассате 1.8т она мелкая и плюгавая. Мощность уже не растёт а возможно и падает. Момент падает уже с 4.5 тысяч. А отправлять меня к диллерам бесполезно, т.к. я знаком не по наслышке с этой "кухней".

Himon, характеристика двигателя, вот что для меня является информацией. Турбина крутится постоянно и на малых оборотах тоже, ну и что? Важно значение давления. Повышенное давление ни о чём не говорит, его не достаточно для подхвата, поэтому там яма в районе 2000. Я лично на аудюхе с этим движком это ощущал. Если есть сомнения в моих словах, то задайте этот вопрос официалам.

gugulaki написал :
в салоне она пустая стоит за 699 000

хотя правильно 699 900 механика только люксовая комплектация, с автоматом 729.900 тоже люкс

это не официалы, теща так же покупала короллу за 700 в салоне, хотя ее комплектация у дилера 550 000 стоила, но очередь.......

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

chio написал :
в Москве таких цен у официалов нет

учтите, у нас средняя ЗП 12-15 тыс

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

chio написал :
наверно может позволить себе это, странно что за 700 он взял голую машину такого класса, наверно сам кредит тыс 100 стоит

врятли, последние пару месяцев редко на ней ездиет( приезжает на десятке универсал) выпивает 3 банки балти 9 и топает домой
в салоне она пустая стоит за 699 000 с чем то

Valeriy68 написал :
Himon, растрою я вас. На пассате с 1,8т она начинает "работать" с 2000 оборотов. А подхват идёт почти с 3000.

У меня датчик буста на торпеде стоял, когда я ездил на пассате. Уже с 1.5 тыщи оборотов давление уходило в избыток. Ну а какие у Вас методы измерения?

gugulaki написал :
chio, пиздешь и провакация насчет дорогих запчастей на японки.

Ну если для Вас 14тыр за комплект прокладок 4х циллиндрового двигателя не дорого, то не говорите за всех пожалуйста. Для меня это явный перебор.

gugulaki написал :
И все таки скаккуна из немецкой конюшни берут в основном что бы подчеркнуть статус и заявить что, да я могу себе это позволить

А вот это в точку.

gugulaki написал :
Но я не понял зачем брать машину когда у тебя только родился 3 ребенок, жена не работает.

Чтобы все обзавидывались! Глупыши не могут 2+2 прибавить, поэтому те, кто их нахлабучивают, прекрасно живут (банкиры, страховщики, диллеры...).

chio написал :
тока что посмотрел за 730 можно в люксовой комплектации взять

Идиот за 700 может и приору купить...

gugulaki написал :
Но я не понял зачем брать машину когда у тебя только родился 3 ребенок, жена не работает

наверно может позволить себе это, странно что за 700 он взял голую машину такого класса, наверно сам кредит тыс 100 стоит
тока что посмотрел за 730 можно в люксовой комплектации взять

gugulaki написал :
а нормочас у них около 900 руб

в Москве таких цен у официалов нет

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

А кстати сосед по гаржу купил ceed универсал, за 700 с копечками пустая как барабан и на механике, в кредит и со всеми вытекающими последствиями. Что-то у него там с коробкой, это не означает что киа плохо. Но я не понял зачем брать машину когда у тебя только родился 3 ребенок, жена не работает.

Регистрация: 25.10.2009 Волгоград Сообщений: 4316

chio написал :
это нонсенс

это писец, и норма.
Недавно был в новороссе по работе, так там на любом сервисе есть.