Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1879302

Здравствуйте!
У меня мотоблок Салют, есть необходимость увеличить скорость передвижения, слышал что данное может быть достигнуто перестановкой шкивов или ремней.
Кто это делал отзовитесь, нужна помощь.

А не проще использовать колеса (грунтозацепы) бОльшего диаметра? Хотя это зависит от поставленной задачи.

azurus написал :
слышал что данное может быть достигнуто перестановкой шкивов или ремней.

У меня переставлено.Улучшилось качество обработки фрезами и т.д.Назад переставлять не собираюсь.. На двигателе открутите крепление шкива - болт на 6мм.Снимите шкив и переставте другой стороной.Установите ремни на большый размер и отрегулируйте сцепление и всё

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

tremal написал :
У меня переставлено.Улучшилось качество обработки фрезами и т.д.

Я тоже так сделал. У меня вообще сложилось впечатление, что конструкторами так и было задумано, но почему-то при сборке перепутали. Иначе весь смысл наличия разных шкивов отсутствует. Или это на случай, если ремень не того диаметра попался? А так - что на больших шкивах ремень, что на малых - передаточное соотношение практически одно и тоже. Типа, пингвин-гвинпин.

Сытый конному не пеший!

Я тоже переставлял шкив на Салюте, когда возился с подключением роторной косилки. Перестановка шкива в транспортное положение (когда ремни ложатся в шкивы большЕго диаметра) увеличила передаточное отношение процентов на 20-25.

А Вы хотели увеличить передаточное отношение в разы?

Так ведь по соотношениям диаметров ручьев шкива на двигателе Салюта видно, что они (диаметры) не особо отличаются друг от друга. Непонятно, чего Вы ожидали?

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Извиняюсь за невнимательность. У меня Фаворит-клон. На нём шкивы немного вроде бы другие, а ремень всего один.

Сытый конному не пеший!