здравствуйте, такая же и у меня ситуация.. в четверг был обнаружен шуруп с головой вкрученный в шину.. после удаления его из торца (где рисунок протектора), камера не спустилась.
надо или не надо ехать в шиномонтаж и совать туда жгутик?
UPD: Съездил в сервис, сказали ничего не надо делать, не боитесь)) поблагодарил мужика)
Часто после ШМ гайки оказываются страшнозатянутыми (бывает пневмоинструментом, видел такое), да еще в беспорядке, т.е. по кругу, я лично под конус гайки смазку наношу (спорить про это не хочу) - кто это в ШМ делать будет. Грузики всегда новые, хотя наверное где-то и старые пользуют. А жгутика внутри колеса самая малость (у меня получается), все равно срезать.
Serg написал :
Да уж на самом захудалом ШМ есть пневатический гайковерт.
Есть,но не на всех.
Я как-то писал,что сосед откручивая гайки закрученные на шиномонтаже гайковертом, сломал два баллоника (Газель).И было это не один раз и не два и шиномонтажки разные.
Момент откручивания был около 35 кг.Такого момента на тяжелой грузовой технике-то нет.
gabik написал :
этого балонник нужно вплотную ставить и желательно ногой давить ,иначе никак
Да уж на самом захудалом ШМ есть пневатический гайковерт. А вот за чем надо следить - так это чтобы болт начали заворачивать по резьбе рукой, а не сразу гайковертом...
Serg SA написал :
Про заработать - так потеря времени иногда больше и этой суммы,
Угу ,когда среднестатистический "колхозник" зарабатывает 4 тысячи в месяц,отдельные товарисчи-2 тысячи."Наэкономят"-мама не горюй.Только скорее всего после очередного ремонта старой дырки ,предложат поставить камеру в бескамерную шину.
Serg SA написал :
а если еще персонал ШМ будет снимать-одевать после баланса, то сумма окажется гораздо выше этих 200р, напр. баланс 17" литья.
Если подкатной домкрат,то можно доверить,правда наверняка будет такая мелочь как поцарапанный диск ,стальной а-ли литой.( для этого балонник нужно вплотную ставить и желательно ногой давить ,иначе никак)
А на дорогущее "литье" нужно ставить старые грузики из банки путем забивания ,клеить не нужно-больно геморно.
Serg SA написал :
А жгутики я еще не половинил, хотя они реально длинные.
А зачем их половинить-пусть торчат внутрь как кондом.Тем более супернавар покрывает копеечные расходы.
Про заработать - так потеря времени иногда больше и этой суммы, а если еще персонал ШМ будет снимать-одевать после баланса, то сумма окажется гораздо выше этих 200р, напр. баланс 17" литья. Про балансировку отдельная песня, обычно станок загрублен до 5гр., процедура на конусе, планшайбы редкость и часто за отдельные деньги. Попросите повторить баланс уже готового колеса просто провернув его на этом конусе. Редко совпадает, а если таки до 1гр настройка, то с конусом этот повтор не удается. Вес жгута с клеем с учетом отрезания лишнего ок.2гр., с учетом вышеизложенного баланс можно не делать.
Что до клея - в продаже есть китайский безимянный и отеч проверенный рез. клей, вот и вопрос. А жгутики я еще не половинил, хотя они реально длинные.
В том, что для каждой проблемы - своё решение. Чем сложнее, тем не значит лучше. Тема - саморез в колесе. Подовляющее большинство повреждений шин именно от тонких острых предметов. Лечится это успешно жгутиками. Грибок - это другая весовая категория.
eric написал :
Если человек знает возможные варианты решения его проблемы он в праве сам для себя выбрать наиболее подходящий для него метод.
А вот здесь и начинается развод. Специалист говорит простому автолюбителю, что жгутик это полумера и ненадолго, лучше поставить сразу грибок. Естественно, что его право выбирать, выбирет второй вариант. А то, что это "стрельба по воробьям из пушки", он, пожалуй, никогда не догадается.
pechkin написал :
Мы тут, вообще-то, помогаем друг другу, а не разводим своим шиномонтажжнум прошлым.
И в чем же Вы видите развод? Я порекомендовал человеку тоже что и сделал бы себе. Жгут как временную меру до ближайшей возможности поставить грибок. > В том случае, если Ваша покрышка высокоскоростная, камерная, диаметр прокола превышает допустимые для жгута размеры есть возможность разбортировки колеса, на место прокола устанавливается грибок "UNI-SEAL". Грибки надежно заваривают место прокола, не давая влаге и песку проникать к корду в поврежденном месте. Подложка грибка надежно защищает покрышку изнутри.
Если человек знает возможные варианты решения его проблемы он в праве сам для себя выбрать наиболее подходящий для него метод.
Serg SA написал :
Лучше на мой вопрос ответте - резиновый клей пойдет как активатор, я спрашивал уже но за грызней как то не до него оказалось.
Лично я не заморачивался такой "хней".
единственное:клеем-активатором не получится приклеить обычную (вырезанную из резины заплатку)
Serg SA написал :
Тут про себестоимость было, я не склонен понимать буквально "3 рубля" но все-же, стоимость несколько возросла.
Когда в шиномонтаже установка жгутика стоила 50-60 рублей,себестоимость расходников стоили 3 рубля.(одного жгутика ,купленного в магазине расходников для ремонта шин, хватает на ремонт двух проколов с запасом...нех излишкам внутри шины торчать)
...при этом шиномонтажники делали пальцы веером и сопли пузырями( это после которых я переделал не одну шину,х.криворукие)..нужно было упрашивать отремонтировать колесо.
Поэтому за свои 60 рублей (57 рублей в карман,за труд-с?) и понты пусть идут в сад.
Качественно установленный жгут держится крепко ,хотя бывает и руками вынуть можно (на разбортированной шине,ессно.
eric написал :
Вот статейка от производителей рем. комплектов
Извиняюсь, и что? Там ни чего не сказано о том, что
eric написал :
Жгут это конечно вариант ремонта но если резина ещё в приличном состоянии я бы посоветовал поставить грибок т.к. жгут всё таки мера временная
Нарпотив,
Происходит процесс холодной вулканизации, т.е. после обработки клеем жгут вваривается в покрышку без нагрева. В исключительных случаях Вы можете устанавливать до 5 жгутов в одно место. Они не только "вварятся" в покрышку, но и "сварятся" между собой, надежно ремонтируя повреждение.
Мы тут, вообще-то, помогаем друг другу, а не разводим своим шиномонтажжнум прошлым.
Serg SA написал :
спрашивал уже но за грызней как то не до него оказалось
Ответа не последовало, видимо, из-за отсутвствия такового. Ни кто точно (из присутствующих) не может сказать точно что за клей для жгутиков, и что такое "простой резиновый клей". Могу лишь посоветовать купить всё же спецальный клей (тесн, например). Его не так много нужно, что бы почувствовать финансовую разницу. И лучше брать большой тюбик (чуть меньше зуб. пасты), чем маленький (как суперклей). У меня такой качует уже в третей машине, при том, что ремонтирую я не только себе.
pechkin написал :
А можно об этом поподробнее? Я поставил много жгутиков себе и соседям по гаражу, стоянке, рабочему месту. Ни разу не было ни каких проблем. Что временного в жгуте?
Не нервничайте "у каждого своя правда". Лучше на мой вопрос ответте - резиновый клей пойдет как активатор, я спрашивал уже но за грызней как то не до него оказалось. Этот есть в продаже и запах совершенно похожий. Тут про себестоимость было, я не склонен понимать буквально "3 рубля" но все-же, стоимость несколько возросла. Ремкомплект с 5-ю жгутиками и клеем у нас 118руб, отдельно жгуты 45руб. Т.е. с учетом всего стоимость ремонта ок 12-14руб. Сам юзаю инструмент уже несколько лет, у меня с "ортопедическими" а не с прямыми ручками, считаю такой удобнее. Что до клея - не могу понять как практически один продукт в разных тюбиках может ценой в три раза отличатся?
аматор1 написал :
и как вам перл про разбортировавшееся колесо?
pechkin написал :
Возможно, сам вид спущеного колеса навёл топикстартера на мысль о разбортировке.
Врагов будем бить беспощадно?
eric написал :
Жгут это конечно вариант ремонта но если резина ещё в приличном состоянии я бы посоветовал поставить грибок т.к. жгут всё таки мера временная
А можно об этом поподробнее? Я поставил много жгутиков себе и соседям по гаражу, стоянке, рабочему месту. Ни разу не было ни каких проблем. Что временного в жгуте?
CopraFive написал :
на мысль, что после ремонта прокола вам все равно придется посетить шиномонтажку для балансировки?
Однозначно!
А что касается самореза и сколько он может находиться в колесе. Сам работал в шиномонтаже, иногда наличие самореза обнаруживалось при сезонной переобувке, а до той поры он о себе никак не давал знать. Жгут это конечно вариант ремонта но если резина ещё в приличном состоянии я бы посоветовал поставить грибок т.к. жгут всё таки мера временная. Стоить это будет дороже чем поставить грибок но и намного надежнее. Из самых курьёзных проколов это был боковой прокол сухой веточкой торчащей между бордюрных камней.
pechkin написал :
Главное сказать что-то таинственное и многозначещее...
....и свалить это на дугого.
В ДАННОМ случае Сргей_Е задал вполне конкретный и корректный вопрос.
Или тут нужно продолжить разговор про разбивание яиц?