Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 01.07.2010 Ульяновск Сообщений: 12
#1893046

Всем здравствуйте
Построили на даче баньку(3х4) с пенобетона (блоки 600х300х200, плотность 800), толщина стен 200.
Фундамент(около метра глубиной залит с миксера, с ним никаких проблем нет) и стены сделаны летом 2008 года. В первую зиму появились трещины в пенобетоне в районе двух окон. К сегодняшнему дню они немного увеличились и уже от верха до кирпичного цоколя(в котором, кстати, никаких трещин как и в фундаменте нет). Также появились трещины на двух других стенах 1-1,2мм... По одной из стен тоже от верха стены до цоколя, что с этим строением будет дальше не знаю
Очень обидно, что это хрупкое Г лопается так. Еще думали с чего делать с силикатного или пенобетона.. повелись на быстроту стройки и размер блоков, т.к. все делали сами и опыта кладки нет.
С виду все ровно и крепко, каждый блок по уровню клали.
В последствии выяснилось, что были допущены несколько ошибок. Не сделали армпояс и не армировали кладку(не знали про это ей богу..). Подобие армпояса я сейчас заложил - кирпичной кладкой между балок по сетке чтобы сверху хоть как-то скрепить расшатывающиеся блоки. В ней пока терщин нет.
Стены пропитывали грунтовкой и красили фасадной краской в два слоя. На этой краске то трещины пенобетона и бросаются в глаза.
Посоветуйте, что еще можно сделать, чтобы максимально продлить срок службы здания..?

Думаю еще подождать пока не усядится вся и потом каким-то подвижным материалом типа герметика мазануть все эти щели... и покрасить опять.
Пробовал пеной заделывать самые большие трещины, из шприца с иголкой., тяжело, но идет.
Даже что-то получилось но пена потом отошла и опять появилась трещинка паутинка. т.е. можно сделать вывод, что трещины все еще растут.

п.с. сама баня функционирует отлично, прогревается быстро самой маленькой печкой от теплодара и долго держит тепло. Даже баньщики со стажем остаются довольны

Внутри пароизоляция есть?