Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
Регистрация: 23.11.2018 Санкт-Петербург Сообщений: 118
#6574792

Подскажите размеры сцепки которая под пять шквореней . Ато уже в город уехал и не померил , надо ещё одну ответную часть сцепки сделать , для прицепного телеги

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

юрий93 написал:
есть мысли взять трех скоростной . Хотса что-то новенького. Но это не к новому году уж точно . Это ближе к апрелю . Ну а там как получится . Свой последний уже продал и купил новый такой же и опять продал . Вот мысля проскакивает о новинке . Но я жадный и особо вкладываться не хочу Один хрен постоянства нет

Юрий,доброго времени суток!Ну как,за прошедшие два года, трехскоростной был приобретен?Или обновили по классической схеме-с двумя передачами вперед?

Колея (регулируемая), мм350 — 475 — 600
Дорожный просвет, не менее, мм135-----
с инструкции фаворита.

Вопрос какие работ проводят на каждой конкретной колее
Вопрос второй на каких колесах
Какие диаметр и ширина КУМ ( колеса унверс мет) к фавориту на колею 475 и 600

Tomkol написал:
поставил родителям дорогой долговечный памятник

Уважения достойный поступок.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Модератор Регистрация: 06.01.2010 Прага Сообщений: 9858

Можна ))
Но если еще будут вопросы, то лучше в личку пишите, бо я теперь очень редко в сельхозтемах бываю. Мотоблок со всеми приблудами уже успешно работает у нового собственника. Усадьбу в селе тоже продал и за эти деньги поставил родителям дорогой долговечный памятник, бо сам собираюсь на пмж в другое государство. Некому будет ни за ним ухаживать, ни за хозяйством (((

Сытый конному не пеший!

Tomkol написал:

Georg052 написал :
чтобы на первое время можно было окучивать в междурядах, пока не созрею на дисковый окучник и на ГЗ бОльшего диаметра

Я для работы с ушастым окучником (двигаясь в межрядьи) купил маленькие грунтозацепы от Пуберта. Они как раз влазят, не доставая сантиметра до сцепной скобы. У них полуоси и на другом конце имеют отверстия под стопорные пальцы - т.е. можно на узкий год ставить, а можно (переставив левое на правое) на широкий ход поставить.

Tomkol, а фото можна

Ничего страшного нет. У меня есть компрессор ,продуть фильтр особого труда не надо да и цена можно менять каждый месяц на новый!
дешевле чем сделать расточку цилиндра

SER2009 написал:
Вот такой только отверстие надо подогнать

SER2009, Так Вы поставили топливный фильтр вместо воздушного ? Насколько мне известно у воздушных и топливных фильтров разная плотность картона. А так как мотоблок работает в запыленных условиях, то фильтрация воздуха топливным фильтром будет менее качественная, что не придаст долголетия двигателю.

"Нева" МБ-2к.

Вот такой только отверстие надо подогнать

SER2009 написал:
Сменил воздухан на бумажный

А не подскажете размеры самого фильтрующего элемента?

"Нева" МБ-2к.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

А что , типа доведение до ума?!

Сменил воздухан на бумажный

Ну вот и дошёл черёд к железному коню.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Ну я их так называю

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

юрий93 написал:
А крышки же у вас стоят

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Я же говорю , что предела фантазий нет! А крышки же у вас стоят

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

юрий93 написал:
, крышки поставить для защиты сальников

bulbash написал:
На моем Магнуме их нет,и я особо этим не заморачиваюсь

Регистрация: 08.02.2012 Беларусь, Дятлово Сообщений: 3173

юрий93 написал:
Можно и на этой модели добавить передачу как на 900-й

Так у 1050-й,вроде,первая и так пониженная И,подозреваю, на ней обороты рабочего вала меньше 37 "девятисотки".По-моему-нормальный расклад-первая для работы на ГЗ(в том числе и большого диаметра),вторая-для работы с фрезой.

юрий93 написал:
Редуктор из чугуния отлить

Силуминовый-отстой? Вроде,еще никто не жаловался,что он треснул

юрий93 написал:
крышки поставить для защиты сальников

А разве на девятисотке они есть? На моем Магнуме их нет,и я особо этим не заморачиваюсь

юрий93 написал:
Рулевую колонку тоже не мешает другую

Вот тут девятисотка выигрывает в одни ворота,ИМХО.Зато шестеренчатый редуктор 1050-й больше подходит для работы на транспорте,плюс у нее прицепная скоба приварена к раме.

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

bulbash написал:

юрий93 написал:
В России не встречал WEIMA 1050 с граненым валом . Чинайцы потехоньку доводят до ума конструкцию

Они уже Просто до России и Беларуси они еще не доехали

bulbash,
Так приделу совершенства нет Можно и на этой модели добавить передачу как на 900-й . Редуктор из чугуния отлить , крышки поставить для защиты сальников . Рулевую колонку тоже не мешает другую .

Регистрация: 18.09.2011 Краснодар Сообщений: 1164

Наверное никому из продавцов это не нужно??!!Вообще-то идеи как-то рождаются и воплощаются в эту реальность??!!Общаюсь тут с одной фирмой торгующей мотоблоками и предлагаю свои идеи . Так мне сказали типа : Действующий образец предоставь нам ! А мы потом типа будем давать все это на завод. Я обалдел малость , на вас работает завод и не один и там есть инженера и оборудование . Я вам только идею подкинул , а вам там решать и обсуждать со специалистами заводов . А пока только мониторят новинки и смотрят пойдут ли они для них??!! Вот и трехскоростную модель , о ней я им еще весной поведал . А продавать будут только весной 17-года Даже сейчас не хотят выставлять и цену еще окончательную не установили . Боятся , что выставив сейчас , конкуренты увидят . И до весны успеют закупить партию таких же мотоблоков .